Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe
+12

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2011 г.

Hyundai Santa Fe, 2011 г.в.
stail

Год выпуска: 2011

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 174 л.с.

Пробег: 40,000 км

Привод: Полный

ВладимирСарапул
11 августа 2015
средние

Мне хочется многое написать про Хундай Санта Фе, но я ограничусь, без эмоциональной части , это должен ощутить сам при одном только понимании, такой огромный автомобиль при полном приводе, с кожаном салоне и за небольшие деньги и ты владеешь им. Авто имеет 174 л.с. и АКПП который при полном нажатии на акселератор уносит сразу и нет ни какого замешательства (не думает) и это очень необходим при обгоне, и машина всегда управляется чутко не надо лишних движений, а курсовая устойчивость и другие электронные устройства помогут вам всегда, если вы не слишком уверены в себе.

Это не маленькая машина с полным приводом при моей езде (я пенсионер и с очень большим стажем вождения и понимающий о ЦЕНЕ БЕНЗИНА) и без резких движений по трассе я укладываюсь в 8,5 литра на 100 км пути, а в городе (у нас не большой город 100 000 населения) я выезжаю на 12 литрах и это зимой. Так как автомобиль не маленький он просторен в салоне и о багажнике и не приходится говорить, он просто огромен можно перевозить все, что хотите можно вместить и при езде до 100 км/час управляется и легко и не ощущаешь ни каких посторонних шумов как со стороны авто, так и со стороны дороги (нет стуканий и бряканий).

Техническое обслуживание проходил только на станции Хундай центре, хотя пробег до ТО должен составлять 15 000 км, или 1 год, а за год я пробегал 9 000 км. и делал тех. обслуживание и первый раз я заплатил 6 500 руб, на второе ТО я заплатил 8 500 руби это со всеми рекомендациями завода - изготовителя, а не просто замена масла и фильтров а вот третье ТО я уже делал после 3 (трех) лет эксплуатации, (ЗАВОД - ИЗГОТОВИТЕЛЬ РАЗРЕШАЕТ НЕ ПРОСТО 1 ГОД, А 1 ГОД И 29 ДНЕЙ ИЛИ ПЕРЕПРОБЕГ ДО 500 КМ) так вот после трех лет гарантии сервисное обслуживание проводят со скидкой до 20% от стоимости работ, я заплатил 5 500 руб. Автомобиль очень мне понравился и я рекомендую его приобретать всем кто любит вместительный красивый современный полноприводный и за не слишком большие деньги.

Плюсы

Салон кожаный цвет бежевый , светлый очень красивый и радует глаза, Стоимость ТО , управлять легко, низкий расход бензина при чем А-92 и высокий клиренс - 204 мм.

Минусы

Минусы я много думал ГДЕ ЖЕ ОНИ, наверное отсутствие навигации и конки управления радио на руле (не под куками), нало посмотреть прежде чем их найдешь.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я проехал все авто салоны города Ижевска и протестировал много кроссоверов , но ни кто мне не предложил СЕРЕБРИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ С СВЕТЛЫМ (БЕЖЕВЫМ) , НО НЕ БЕЛЫМ САЛОНОМ, полно приводный с большим багажником и клиренсом 204 мм. Корейские авто уже догнали и перегнали и японские и немецкие по цене и качеству, такой кроссовер сопоставим VW ТУАРЕГУ по габаритам, а цена в два раза ниже.

Обновлено 11.08.2015
Просмотры: 15518
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0