Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiGetz

Евроремонт

Корейский бестселлер открывает для себя прелести французской моды.

Моду на все восточное в Европе – суши, каратэ, фен-шуй, бонсай – Азия отражает... помешательством на всем европейском – виски, косметика, одежда и, как это ни странно, автомобили. Скажем, в Японии колесить на французской или немецкой машине, значит, кичиться перед соотечественниками своим благосостоянием и независимостью. А в Корее с недавних пор рестайлинг для новых автомобилей стали делать на европейский лад.

Помните прежние фары “Гетца”? Крупные и граненые, они были скорее ответом компьютера на запрос о наиболее эффективной форме головного освещения городского автомобиля, чем действительно дизайнерской вещью. Новая оптика – совсем другая. Чем-то изящные, миндалевидно-кошачьи глазки нового “Гетца” даже напоминают модели “Пежо” – стремительные и хищные. Точно так же округлились и задние фонари, а решетка радиатора стала более игривой.

Столь трепетное, характерное именно для европейской школы внимание к деталям проявилось даже в такой мелочи, как противотуманный фонарь. Раньше его, будто в спешке, позабыли на левой части заднего бампера. Теперь для “противотуманки” не поленились организовать отформованное в пластике местечко. Аккуратно и мило.

Не менее очевидно влияние европейской моды в салоне. Признаться, и дорестайлинговый “Гетц” стоял особняком в толпе серых во всех смыслах корейских интерьеров. Сейчас он и вовсе заблистал. Начиная с версии GLS, вы можете заказать салон с красными, синими или серыми вставками на сиденьях, обивках дверей и рулевом колесе. Причем совершенно бесплатно! Понятно, что серый вариант вряд ли потрясет воображение. Зато яркие вкрапления красного или синего радуют глаз.

Отрадно, что модным европейским увлечением колористикой создатели интерьера “Гетца” не ограничились. В салоне появились такие полезные мелочи, как подсветка перчаточного ящика, отключаемый пассажирский эйр-бэг, подлокотник водительского кресла.

Но проза жизни учит нас тому, что за все хорошее приходится платить. И действительно, похорошевший “Гетц” в исполнении GL стоит те-перь $12 290 вместо $11 500. Оптимальный GLS с $12 500 подорожал до $13 390. Не слишком ли это много – без малого тысяча за красивые глаза и цветные вставки по салону?

В том-то и дело, что переплачиваете вы не только за внешние эффекты. Ведь на смену 1,3-литровой “четверке” мощностью 83 л. с. пришел двигатель объемом 1,4 л. Прибавка в сто “кубиков” не кажется критичной. Но если вспомнить, что новичок, в отличие от предшественника, располагает четырьмя, а не тремя клапанами на цилиндр, понятно, откуда взялась прибавка сразу в 14 “лошадок”. Причем, что особенно приятно, этот мотор сочетается как с “механикой”, так и с “автоматом”.

Таким образом, 1,6-литровый “Гетц” теперь совсем по-европейски играет роль оспортивленного флагмана. Ведь именно для такого “Хендэ” зарезервирован 3-дверный кузов и 15-дюймовые диски из легкого сплава. Да и сотню с места этот малыш развивает меньше, чем за девять секунд. Вот только добрый совет – заказывать такой “Гетц” с “автоматом” не имеет смысла. Задумчивая 4-ступенчатая АКП почти на 2,5 секунды ухудшает динамику.

Так что европейский рестайлинг корейского супермини определенно удался – новый мотор, улучшенная эргономика, опять же симпатичные цветные вставки. А что до легкого подорожания… Уверен, завидев эти симпатичные кошачьи глазки, вы и думать забудете о столь низких материях, как какие-то деньги.

Мы решили: обновленный “Гетц” стал не только милее и наряднее, но и мощнее. Так что подорожание в $790—890 того стоит.

09 января 2007
Михаил Медведев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0