Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Евроремонт
Корейский бестселлер открывает для себя прелести французской моды.
Моду на все восточное в Европе – суши, каратэ, фен-шуй, бонсай – Азия отражает... помешательством на всем европейском – виски, косметика, одежда и, как это ни странно, автомобили. Скажем, в Японии колесить на французской или немецкой машине, значит, кичиться перед соотечественниками своим благосостоянием и независимостью. А в Корее с недавних пор рестайлинг для новых автомобилей стали делать на европейский лад.
Помните прежние фары “Гетца”? Крупные и граненые, они были скорее ответом компьютера на запрос о наиболее эффективной форме головного освещения городского автомобиля, чем действительно дизайнерской вещью. Новая оптика – совсем другая. Чем-то изящные, миндалевидно-кошачьи глазки нового “Гетца” даже напоминают модели “Пежо” – стремительные и хищные. Точно так же округлились и задние фонари, а решетка радиатора стала более игривой.
Столь трепетное, характерное именно для европейской школы внимание к деталям проявилось даже в такой мелочи, как противотуманный фонарь. Раньше его, будто в спешке, позабыли на левой части заднего бампера. Теперь для “противотуманки” не поленились организовать отформованное в пластике местечко. Аккуратно и мило.
Не менее очевидно влияние европейской моды в салоне. Признаться, и дорестайлинговый “Гетц” стоял особняком в толпе серых во всех смыслах корейских интерьеров. Сейчас он и вовсе заблистал. Начиная с версии GLS, вы можете заказать салон с красными, синими или серыми вставками на сиденьях, обивках дверей и рулевом колесе. Причем совершенно бесплатно! Понятно, что серый вариант вряд ли потрясет воображение. Зато яркие вкрапления красного или синего радуют глаз.
Отрадно, что модным европейским увлечением колористикой создатели интерьера “Гетца” не ограничились. В салоне появились такие полезные мелочи, как подсветка перчаточного ящика, отключаемый пассажирский эйр-бэг, подлокотник водительского кресла.
Но проза жизни учит нас тому, что за все хорошее приходится платить. И действительно, похорошевший “Гетц” в исполнении GL стоит те-перь $12 290 вместо $11 500. Оптимальный GLS с $12 500 подорожал до $13 390. Не слишком ли это много – без малого тысяча за красивые глаза и цветные вставки по салону?
В том-то и дело, что переплачиваете вы не только за внешние эффекты. Ведь на смену 1,3-литровой “четверке” мощностью 83 л. с. пришел двигатель объемом 1,4 л. Прибавка в сто “кубиков” не кажется критичной. Но если вспомнить, что новичок, в отличие от предшественника, располагает четырьмя, а не тремя клапанами на цилиндр, понятно, откуда взялась прибавка сразу в 14 “лошадок”. Причем, что особенно приятно, этот мотор сочетается как с “механикой”, так и с “автоматом”.
Таким образом, 1,6-литровый “Гетц” теперь совсем по-европейски играет роль оспортивленного флагмана. Ведь именно для такого “Хендэ” зарезервирован 3-дверный кузов и 15-дюймовые диски из легкого сплава. Да и сотню с места этот малыш развивает меньше, чем за девять секунд. Вот только добрый совет – заказывать такой “Гетц” с “автоматом” не имеет смысла. Задумчивая 4-ступенчатая АКП почти на 2,5 секунды ухудшает динамику.
Так что европейский рестайлинг корейского супермини определенно удался – новый мотор, улучшенная эргономика, опять же симпатичные цветные вставки. А что до легкого подорожания… Уверен, завидев эти симпатичные кошачьи глазки, вы и думать забудете о столь низких материях, как какие-то деньги.
Мы решили: обновленный “Гетц” стал не только милее и наряднее, но и мощнее. Так что подорожание в $790—890 того стоит.