Сейчас обсуждают

киноман20:13 сегодня
сравнивать данную поделку от лифана и бмв х2 это мощно, только причем тут гонки по городу? на нем можно и не гонять - а спокойно ездить , на бмв те
tomschinscky14:58 сегодня
Согласен. Моя гезелька тоже мне служит верой и правдой. Не вижу совершенно никаких плюсов в иномарках, которые стоят в разы дороже, в том числе и запчасти...
tomschinscky14:38 сегодня
Вы покупаете дешёвые машины, начинаете их гонять, как в 3 раза больше стоящие иномарки. И потом удивляетесь, почему у меня машина перестала ехать. Да ...
fendrix13:53 сегодня
Если развал схождения не помог, значит плохо сделали. Всем всегда помогало, потому, что были проблемы с завода в первых моделях. И резину сейчас ставят...
Руслан14:07 17.02.2018
Подскажите , как снять балансиры на форд Карго ? есть люфты на них
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiGetz

Сравниваем Opel Corsa 1.2 Enjoy и Hyundai Getz 1.3 GLS: Малыши с «автоматами»

Еще несколько лет назад трудно было представить себе равноправную дуэль автомобилей марок Hyundai и Opel. Конечно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, однако это не единственная причина данного противостояния. Opel – один из двух европейских брэндов (второй – Saab), традиционно предлагающий российскому покупателю свои автомобили за доллары, что и позволяет ему успешно конкурировать с "долларовыми" же Hyundai, а также Mitsubishi и Toyota.

Getz продается у нас полтора года; за это время модель разошлась тиражом более 5200 единиц. Результат "Корсы" за аналогичный период скромнее: 1900 штук. Причина банальна – цена. Самый простой Getz 1.3 GL с кондиционером, подушкой безопасности для водителя, электрическими стеклоподъемниками и иммобилайзером стоит $9990. Прайс на пятидверную Corsa Essentia начинается с $12030, за которые вы получите 1.2 литра под капотом, водительскую подушку и иммобилайзер. Принципиальный момент – Hyundai предлагает свои машины только в фиксированных пакетах оснащения, в то время как Opel работает со списком опций: по заказу Corsa может быть укомплектована АБС, шестью подушками, климат-контролем, люком, датчиком дождя, управляемой с руля аудиосистемой и еще многим другим. Ответить на такой вызов Getz не в состоянии. Да и не надо этого ему – ведь все равно покупатели предпочитают дешевые машины в скромных комплектациях.

А вот интерес к автоматическим коробкам передач растет. Поэтому на сегодняшний тест мы взяли именно такие машины. С одной оговоркой: если на Getz устанавливают настоящий "автомат", то Corsa оснащена системой Easytronic. Что это такое? Это "роботизированная" механическая коробка передач с электроприводом сцепления (соответствующей педали в ногах нет), способная работать в автоматическом и секвентальном режимах. Каковы выгоды такого решения? Во-первых, экономические. За "автомат" для Hyundai необходимо доплатить тысячу долларов, в то время как Easytronic обойдется в $550. Весьма показательна и разница в расходе топлива; правда, более прожорливый Getz "ест" 92-й бензин, а Corsa – 95-й. Во-вторых, секвентальный режим позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, толкая рычаг КПП от себя или на себя.

А минусы? Увы, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его возможностей. На самом деле, автоматический режим – псевдоавтоматический: в данном случае союз электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же заметными "клевками" кузова. "Кик-даун" (переход на две и более ступеней вниз при разгоне) занимает едва ли не вечность. Конечно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от нормального "автомата" не отличается. Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории "псевдо": полного контроля над машиной нет по причине тех же задержек при переключении передач. Однако ездить на "Корсе" забавно: работа "в одну ногу" и бойкий моторчик снимают напряжение, а небольшие размеры сулят альтернативные способы обгона. Например, прошмыгнуть между полос. Главное – адекватно воспринимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним слишком серьезно, не требовать от них слаженности и динамики многолитрового двигателя с "Тип-" либо "Стептроником".

Getz – другой, с претензией на солидность. Его двигатель лучше тянет "на низах", повеселее крутится, чуть быстрее отзывается на "газ". У него полноценный "автомат" с достаточно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да еще и оснащенный адаптивным алгоритмом. То есть момент перехода на следующую передачу зависит от стиля езды: в пределе все происходит на 6000 об/мин, уже за красной чертой тахометра. Но того удовольствия, которое дарит Corsa с ее непривычной коробкой, уже нет. Потому что нет вовлечения в процесс.

Дизайном автомобили тоже сильно различаются. Opel Corsa – творение старой школы, классический пятидверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Hyundai Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высокой крышей и коротким капотом, стремящийся к однообъемной компоновке. Кто вышел симпатичнее? Вопрос исключительно личных предпочтений. С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное впечатление "бюджетного" автомобиля, в котором есть только самое необходимое, хотя нареканий к качеству материалов и сборки – никаких. Салону "Корсы" присущ стиль, здесь есть то, что можно назвать "обстановкой", поэтому в нем чувствуешь себя по-домашнему уютно. Огорчают лишь передние кресла с неудобным выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Впрочем, это касается многих опелевских моделей. Getz в силу своей "долговязой" конструкции требует более вертикальной посадки, но его сиденья очень хороши. Еще один плюс в копилку корейской машины – привлекательная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.

15 апреля 2004
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0