Сейчас обсуждают

Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Паша11:49 06.04.2018
Катаю на Сауване примерно года полтора - считаю, что теперь есть все основания высказать свое мнение. Мащина китайская, это факт, НО это не тот случай...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Евгений22:39 30.03.2018
Благодарю за грамотный отзыв. Очень помогли в выборе авто, четко, понятно и по мелочам все расписано.
любопыт20:17 28.03.2018
а на чероки дейсвительно похож, но машина менее женская стала - если вспомнить первые поколения рав4
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
денис20:59 16.03.2018
я сел после киа рио 2004 г акпп . В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули .
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordFiesta

Чтобы не лишать себя удовольствия

Мощный 1,6-литровый мотор с ручной коробкой превращают “Фиесту” в тонкий инструмент для искушенного водителя. Но даже простенький 4-ступенчатый “автомат” не способен погубить драйверские таланты этого маленького автомобильчика с большой буквы.

В Европе “Фиесту” ценят, прежде всего, за ее выдающиеся ездовые качества. Стандартная машина с 1,6-литровым мотором удовольствия от езды доставляет не меньше, чем иные “горячие” хэтчбеки, щедро напичканные допинговыми технологиями. У нас же, как и все малыши класса В, “Фиеста” считается несерьезной, женской машинкой.

Откуда такое предвзятое отношение, понятно. Европейские водители знают толк в маленьких автомобилях с хорошей управляемостью, потому что каждый день ездят по горным серпантинам и извилистым ляндштрассе. Русские дороги в массе своей похожи на американские – либо прямая, либо перекресток. Неудивительно, что в нашем понимании “серьезность” автомобиля определяется его размерами.

Однако в Подмосковье тоже есть кусочки Европы. Узкая асфальтовая дорожка, что ведет в один из коттеджных поселков на рижской трассе, представляет собой лихо закрученный раллийный “доп” с перепадами высот, крутыми S-образными связками и парой ходовых поворотов.

Эх, сюда бы “Фиесту-1,6” с “механикой”... Но у меня машина с обычным гидромеханическим “автоматом” – 4-ступенчатым, без спортивного режима и всяких там типтроников-стептроников. Чтобы пришпорить коробку, я могу лишь отключить овердрайв – при активной езде четвертая передача совсем некстати.

Старт! Как и следовало ожидать, гидротрансформатор не позволяет точно управлять машиной педалью газа, а зимняя резина рано начинает “плыть” на торможениях и в поворотах. Но, сделав на это поправку, я узнал все ту же привычную “Фиесту” – острую, заводную, жадную до поворотов, но при этом очень предсказуемую, интуитивно понятную на уровне водительского подсознания. Океан драйверского кайфа!

Во второй половине дня дорога в город свободная, а значит, можно наступить. Ничего себе – маленькая машинка с “автоматом”! Начав быстро убегать от нулевой отметки, число 100 стрелка спидометра преодолела играючи. Выход на обгон с крейсерских 120 – тоже в легкую. Вы не поверите, но этот бесенок угомонился только после ста пятидесяти!

Многие скажут: парень с ума сошел – маленькие машины с “автоматом” покупают вовсе не для этого. Однако не спешите с выводами – мы уже въехали в пределы МКАД. В городе, как и на трассе, АКП работает отлично. Переключается достаточно расторопно, при этом мягко и вполне адекватно. А мощный и тяговитый 1,6-литровый мотор позволяет без проблем лавировать в безумном московском потоке.

Вот теперь можно спокойно взвесить все “за” и “против”. Ездовые таланты “Фиесты” лучше всего раскрываются, естественно, с ручной коробкой. Но для жителей мегаполисов “автомат” уже давно стал насущной необходимостью. Автоматическая “Фиеста” предлагается в двух вариантах: с 1,4-литровым мотором и роботизированной “механикой” либо с 1,6-литровым и настоящей АКП.

Первый интересен лишь низким расходом топлива, сравнимым с “механикой”. Полоумный “робот” спотыкается на каждом переключении и дергается так, будто коробка ручная, а за рулем вчерашний выпускник автошколы. Да и возможностей 80-сильного двигателя для активной езды недостаточно.

Модификация 1,6А/Т однозначно лучше во всех отношениях. Хороший “автомат” делает езду комфортной, а 100-сильный мотор позволяет реализовать драйверский потенциал “Фиесты”. Цена вопроса? На литр-полтора больший, чем у “1,4-робота”, расход топлива и на $600 большая цена автомобиля в равной комплектации.

Мы решили: чтобы просто избавить себя от педали сцепления, “Фиесту” достаточно купить в варианте “1,4-робот”. Версия 1,6А/Т адресована тем, кто знает толк в езде и не намерен лишать себя такого удовольствия.

15 февраля 2007
Александр Конов Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0