Сейчас обсуждают

Михаил23:59 вчера
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 вчера
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 вчера
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 вчера
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 вчера
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 вчера
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenDS4

А поцеловать?

Своим появлением на рынке Citroёn DS4 не произвел и половины того эффекта, что его предшественник DS3. Первенец выскочил на рынок как черт из табакерки. В самом хорошем смысле.

Во-первых, его никто толком не ждал, поскольку за последние двадцать лет «Citroёn» приучил нас к тому, что любой его продукт — это Peugeot, оснащенный пневмоподвеской, единственный смысл которой состоит в том, чтобы увеличить стоимость машины на старте, а потом и в обслуживании.

Во-вторых, стало полной неожиданностью возвращение «Citroёn» в сегмент премиум. В тот самый премиум, присутствие в котором для компании давно превратилось в миф, периодически возникавший в официальных пресс-релизах, да и то скорее по инерции, чем по необходимости. Это не значит, что французы не пытались этого сделать — с переменным успехом они бились над проблемой не одно десятилетие, но без особого толку. По разным причинам. А тут вдруг получилось, хоть и не сразу. Сначала они потренировались на очень прогрессивном С5 и неожиданно приятном C3 Picasso. Но в них еще сквозила традиционная французская тоска. И вот DS3. Как взрыв. Плотный, быстрый, шикарно выглядящий… Блестящий!

DS4, увы, другой. Это продукт иной закваски. Перед его выпуском «Citroёn» как будто разрядился. Энергетически, эмоционально — как угодно, но этот DS по инертности почему-то напомнил мне современные BMW. В них все замечательно, кроме одного: отсутствует душа. Просто очередная качественная вещь — вроде новой посудомойки на кухне. Или супернавороченной духовки. Она умеют практически все и при этом отлично вписываются в интерьер… Но на самом деле это просто правильно собранный механизм. И новый DS, боюсь, окажется в том же ряду.

Хотя внешне с новинкой полный порядок. Автомобиль превосходно выглядит, он достаточно свеж и в меру оригинален, даже несмотря на спрятанные в оконных рамках ручки задних дверей. Тут они пока еще уместны, но если в ближайшие пару лет кто-то повторит «альфовскую» уловку вновь, это будет совсем уж вульгарно. Автомобильный дизайн, в конце концов, самая непостоянная в мире вещь, и с момента появления 147-й появилась масса других способов превратить обычный хетчбэк в купе.

Впрочем, в этом плане французы ушли дальше де Сильвы, поскольку просто воссоздать визуальный эффект им показалось недостаточно — они лишили машину… задних окон. Стекла там есть, но они не открываются. В принципе. На дверных обшивках нет даже намека на то, что в них хотели вставить соответствующие клавиши. Новацию объяснили просто: мол, ими все равно никто не пользуется — так какой смысл огород городить? Впрочем, на практике все куда прозаичнее: эта функция пала жертвой дизайна. Стеклу такого размера и формы просто некуда опускаться. А сделать его меньше означало начисто лишить водителя обзора задней полусферы. Справедливости ради стоит сказать, что, оборачиваясь назад в DS4, вы видите едва ли больше, чем в трехдверном DS3. Не стану утверждать, что подобное решение очень уж сильно влияет на качество перемещения, однако при параллельной парковке порой напрягает. Тем не менее это, пожалуй самый серьезный недостаток машины.

Все остальное тут просто шикарно, хотя по стилистике новинка близка к C4, что, наверное, тоже может слегка разочаровать. Понятно, что тестовая версия была самой дорогой из всех возможных, то есть за все игрушки вроде меняющей свой оттенок подсветки панели приборов или возможности выбора «звукового сопровождения» придется доплачивать. Что кожаный «переплет» на обивке сидений — опция, причем явно недешевая. Но коли уж брать DS, то только таким. Поскольку базовое исполнение максимально приблизит его к обычному С4 и смысла в этом приобретении не будет никакого.
Если же говорить о ходовых испытаниях, то единственный маркетинговый недостаток 200-сильного бензинового турбомотора — отсутствие «автомата». Оснащается он исключительно МКП, так что DS4, аналогичный тестовому, купят не больше 10% потенциальных пользователей. Зато это возможность хотя бы отчасти компенсировать отсутствие у нас оснащенного тем же тандемом DS3 Racing.

DS4 определенно обладает более спокойным темпераментом. Хотя бы потому, что он тяжелее. Но меньше 8 секунд до «сотни» — результат очень приличный. Добавьте сюда отлично подобранную коробку, отменное сцепление, так нелюбимый многими тяжелый руль (пусть и совершенно электронный), на порядок более плотные и длинные (по сравнению с С4) подвески, увеличенную колею и слегка переделанный в геометрическом плане «макферсон»… Иными словами, на дороге автомобиль очень хорош. Может, не настолько, чтобы соперничать с Golf GTI, однако на свой миллион DS4 едет. В конце концов, тот же Focus III с топовым европейским EcoBoost у нас стоил бы не меньше, оставаясь все тем же Focus. DS4 за эти деньги может быть любым, каким пожелаете. И это здорово.

Хотя лично я бы все равно выбрал топовый DS3 — и дешевле, и эффектнее…

13 мая 2012
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена