Новости
Сейчас обсуждают
Citroen C-Elysee: Новый воин
Относительно недорогие "бюджетники" являются самыми продаваемыми автомобилями в нашей стране.
Вторгаясь в границы России со своей продукцией, каждая компания (если она конечно не специализируется на производстве роскошных "повозок") должна уяснить простое правило - "хочешь больших прибылей, выпускай качественное по многим параметрам бюджетное решение". На тропу войны с недорогими автомобилями вступает новый претендент на звание популярного - Россию решил покорить "недорогой модник" Citroen C-Elysee. Во многих особенностях данного седана нам и предстоит разобраться.
C-Elysee получил очень удачный дизайнСнаружи
C-Elysee, несмотря на свою классовую специфику, способен привлечь внимание за счет своей внешности. Не думал, что когда-нибудь скажу такое о машине из недорогого сегмента. В дизайне "передка" легко прослеживаются новые художественные веяния компании. У гармоничной оптики с налетом агрессии есть хорошая компания в лице стильной узкой радиаторной решеткой с массивным хромированным логотипом Citroen, а также капота с волнующими линиями. Бампер можно похвалить за громадный центральный воздухозаборник с блестящей окантовкой и за радующие глаз вырезы под противотуманные фонари. Отдельных слов заслуживает и профиль - с такого ракурса "четырехдверка" не менее интересна. Похвалы заслуживают довольно низкие наклоны стоек крыши, ниспадающая подоконная линия и оптимальное количество выштамповок. Корма же может угодить интересной формой оптики, которая напоминает таковую у одной известной модели из Баварии. Да и вообще - филейная часть совершенно не кажется инородным телом. В целом C-Elysee производит впечатление законченного с точки зрения дизайна автомобиля.
Оптика с легким налетом агрессии смотрится прекрасноГабариты: длина — 442.7 см; ширина — 174.8 см; высота — 146.6 см; колесная база — 265.7 см.
Интерьер
Внутреннее оформление не убавляет приятных эмоций, передняя панель выглядит строго и привлекательно. Единственная претензия - царство жесткого пластика, хотя кое-где таковой на взгляд кажется мягким. Центральная консоль привлекает внимание довольно крупным монохромным экраном, а также круглым дисплеем климат-контроля (в топовом оснащении), минус которого - отсутствие температурной индикации в виде цифр. Дорогая комплектация может предложить четыре электростеклоподъемника, аудиосистему, а также парковочный датчик сзади. Приборная панель без каких либо изысков, однако данные со спидометра и тахометра считываются прекрасно. Нет претензий и к эргономике, так, те же самые электростеклоподъемники находятся в удобном месте - на центральном тоннеле между пепельницей, рядом с селектором КПП. Между передними местами установлены AUX-вход и USB-порт. Под рулем имеется специальный джойстик посредством которого водитель может легко управлять аудиосистемой практически не отвлекаясь. Сидения первого ряда довольно комфортны, они могут похвастаться небольшими боковыми поддержками, а в дорогих комплектациях водительское кресло еще и регулировкой по высоте. Второй ряд просторен, но не везде, места для ног достаточно, а вот для головы - отнюдь. В топе задний диван приобретает возможность складываться по частям. Багажник располагает 506-ю литрами объема, если сложить сидения образуется проем.
Профиль гармоничен, в нем сложно найти что-то лишнееНа ходу
Под капотом Citroen C-Elysee поселятся три варианта силовых установок. Наиболее производительная модификация 1.6 VTi оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения. Мотор выдает 115 л.с., крутящий момент в 150 нм реализуется при 4000 об/мин. Тандем 1.6 VTi и пятиступенчатой механической КПП позволяет перемещаться в пространстве довольно уверенно. Тяга неплоха даже в зоне низких оборотов, что хорошо для города, на шоссе же двигатель без труда можно раскрутить до 6500 об/мин. Скорости включаются четко, единственное, ходы селектора следовало бы немного умерить. После того как стрелка спидометра преодолевает рубеж в 100 км/ч шум в салоне становится явным - главным поставщиком того самого шума становится силовой агрегат, начиная работать на средних оборотах. Правда ко всему этому можно быстро привыкнуть. Упражнение 0-100 км/ч занимает 9.4 сек, а максимальная скорость достигает 188 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме движения равен 6.4 литра.
Низкие наклоны стоек крыши и ниспадающая подоконная линияУправляемость одна из сильных черт Citroen C-Elysee. Инженерам удалось выжать максимум из передней McPherson и задней полузависимой подвески. В поворотах средней крутости крены кузова минимальны, кроме того руль с электроусилителем обеспечивает почти эталонную обратную связь. Неровности средней руки, а так же мелкие седан проглатывает очень хорошо. Баланс между комфортом и управляемостью соблюден. Клиренс равен 140-150 мм в зависимости от модификации, на машинах для России появится металлическая защита двигателя.
Корма не кажется рудиментомМодификация 1.2 VTi при трёх цилиндрах и объеме в 1.2 литра выдает 72 л.с., крутящий момент агрегата равен 110 нм. С механической пятиступенчатой КПП разгон до 100 км/ч занимает 14.2 сек, потолок скорости составляет 160 км/ч.
Наконец, дизельный вариант 1.6 HDi "укомплектован" четырьмя цилиндрами и турбонаддувом - при объеме в 1.6 литра HDi развивает 91 л.с. и крутящий момент в 230 нм. Опять же с "механикой" о пяти ступенях "четырехдверка" способна разогнаться до 180 км/ч при этом преодолев барьер в 100 км/ч за 11.2 сек. Расход солярки в смешанном режиме поражает 4.3-литрами.