Сейчас обсуждают

Николай20:17 сегодня
стоимость двигателя k7j710 1.4 75 л. с. для рено логан 2007г., комплектация, гарантия и срок доставки , его пробег и возможности
николай16:32 сегодня
Как то внимание было больше занято природой а летние где есть машина утеряны по причине кончины жесткого диска на компе Это курорт Рахманоские ключи в...
Пилот мученик15:15 вчера
Все описанные болячки, кроме коррозии пройдены на собственном опыте! Машина 2010 года
Петрович22:28 13.01.2017
Доброго времени суток! перестала открываться в электрическую дверь багажника! При нажатии на кнопку сигнал проходит и машина отвечает мигание аварийки...
Андрей19:12 13.01.2017
неправильной
николай14:25 13.01.2017
Очень рад за вас и со старым Новым годом здоровья вам
Сергей15:17 10.01.2017
а почему только ML500? потому что бензина больше жрет?:)
Сергей15:16 10.01.2017
В автосалоне видимо, где же еще?
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChrysler300C

Вам, супергерои

Американский ответ самым мощным немецким БМВ, “Ауди” и “Мерседес-Бенцам” называется “Хеми”.

Если бы существовал конкурс на лучшее кинопартнерство актера и автомобиля, то эта парочка претендовала бы на один из главных призов. Ну же, вы должны их помнить! Обаяшка Дон Джонсон в роли проницательного и симпатичного детектива Нэша Бриджеса и его восхитительный кабриолет “Плимут-Барракуда”, чьи канареечная эмаль и мощь мотора серии “Хеми” так шикарно дополняли образ голливудского повесы-детектива с обворожительной улыбкой.

Иных уж, как говорится, нет... Сериал “Нэш Бриджес” исчез из вещательной сетки российского телевидения, подзабытая “Барракуда” давно снята с производства, да и сам “Плимут”, увы, весьма бесславно закончил отведенные ему дни. В конечном итоге остался один лишь мотор “Хеми”.

Слово это в последнее время стало неотъемлемой чертой любой “крайслеровской” рекламы. И отнюдь не случайно. Ведь когда-то моторы этой особо мощной серии имели поистине культовый статус. В Штатах уж по меньшей мере. Строго говоря, “Хеми” – всего лишь первая часть слова “хемисферик”, то бишь “полусферический”. Именно такой форме камеры сгорания американские инженеры отдали предпочтение в начале 50-х, когда на свет появились первые форсированные “крайслеры”.

И вот через 30 лет забвения моторы “Хеми” возвращаются под капоты серийных “крайслеров”. Символично, что первым новый двигатель со старым добрым именем появился на седане 300С, который уже спустя полгода после своего дебюта рискует попасть в разряд живой классики.

Почему же главным виновником трехмесячных очередей на новый седан – и это в Америке, стране пикапов и джипов! – стал именно этот 5,7-литровый V8? Все проще пареной репы. Дело, безусловно, в его вызывающей озноб мощности. 345 “лошадей” – это, между прочим, больше, чем у всех ныне выпускаемых БМВ 5-й серии!

Да и выглядит самый-самый 300С что надо. 18-дюймовые колесные диски добавляют и без того видному автомобилю еще толику благородства и стати, а салон, в котором появилась отделка из натурального дерева, а также высококлассные колонки “Бостон акустикс”, просто дышит роскошью. Но главное, конечно, – буйство норова, наглухо затмевающее весьма, к слову, достойную динамику 6-цилиндровых 300С.

Причем тактичность этой “восьмерки” на холостых и невысоких оборотах по-прежнему покоряет, вот только в музыкальную дорожку мотора “Хеми” теперь вплетена новая басовитая нота. Где-то она сродни шаляпинскому “Эй, ухнем!”. Примерно так же – вернее, вот так: “Ээээ-уууууу!” – 5,7-литровый зверь оповещает мир о своем пробуждении. А уж какое чувство испытываешь за рулем, и словами не передать! У меня почти сразу же возникло жгучее желание ослабить поводья – больно горячо для пятиметрового седана снаряженной массой далеко за полторы тонны “Крайслер” бросается вперед. Но прививка к суперразгону – а чуть больше шести секунд до сотни для солидного седана бизнес-класса это действительно супер – начинает действовать быстрее, чем ожидаешь. И вдавливание в спинку кресла на каждом светофоре пьянит по-настоящему.

Благо, и шасси готово к повышенным мощностным обязательствам двигателя. Заметно более жесткая, чем на 6-цилиндровых “крайслерах”, подвеска гораздо эффективней выбирает неровности дорожного полотна, определяя отсутствие вертикальной раскачки и заметно нейтрализуя крены в поворотах.

И все же увлекаться надо с умом. На скоростях за 200 345-сильный “Крайслер” ведет себя не столь изысканно и ненапрягающе для водителя, как, скажем, та же “пятерка”. Но, пожалуй, только самые беззаветно преданные американскому автопрому люди могли ожидать от “Крайслера” подобного. Ну так и цена того же БМВ-545 в полтора раза выше. Словом, у 300С с мотором “Хеми” достаточно талантов, чтобы по меньшей мере заинтриговать традиционных покупателей немецких седанов. А его харизматическая внешность и легендарная мощность “Хеми” лично меня убеждают – вскоре “300С-Хеми” обязательно оседлает очередной голливудский герой-любовник.

Мы решили: большой, красивый, мощный и просторный 5,7-литровый “Крайслер” вполне убедителен в роли альтернативы спортивному седану бизнес-класса из Германии.

20 января 2007
Михаил Медведев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0