Новости
Сейчас обсуждают
Одиночное плавание
Пятиметровый американский универсал, да еще с полным приводом – у нас в России. Это не фантастика, а вполне объективная реальность.
Такого количества любопытных, наблюдающих за погрузкой нашего экипажа на борт этого серебристого корабля, я никак не ожидал увидеть. Хотя посмотреть, поверьте, было на что. “Крайслер-300С-Туринг” действительно очень красив. Огромная радиаторная решетка, длиннющий капот и ниспадающая к корме крыша придают машине вид фундаментальный, непоколебимый, как у грозного линкора, готового к дальним походам и любым испытаниям.

А посмотрите на эту замечательную заднюю дверь, что отворяет доступ к гигантскому трюму. Поднимаясь, ее нижняя кромка не задевает вас по носу, так что, открывая багажник, не нужно отходить назад. Для этого дверь сделали Г-образной, с верхней частью, глубоко заходящей на плоскость крыши. Помните, где впервые применили подобную конструкцию? Конечно, “Мерседес-Бенц-300SL”, знаменитое “Крыло чайки”.
“Крылатая” задняя дверь – не единственное сходство нашего “Крайслера” со штутгартскими родственниками. У “Туринга”, как и у большинства “мерседесов”, отсутствует правый подрулевой переключатель и рычаг коробки передач ищет ходы в похожем лабиринте. Тем не менее я ни секунды не сомневался, что нахожусь в салоне настоящего американского автомобиля.

Ну скажите, в каком авто бизнес-класса вы сможете отодвинуть переднее сиденье так, чтобы не дотягиваться до педалей, а на заднем сидеть закинув ногу на ногу? А эти сиденья – почти плоские, обшитые кожей, с толстенными спинками. Или огромный руль, что штурвал корабля. Самое же главное, что вся эта роскошь не только радует взгляд – мне здесь чертовски удобно. С помощью электроприводов я легко настроил под себя сиденье и руль. В общем, никакого беспокойства, ничто не мешает отправиться в плаванье.
Как я люблю эти многолитровые американские моторы! Их ровную, хорошо ощутимую во всем диапазоне оборотов тягу. Обгоны почти двухтонному “Крайслеру” удаются с завидной легкостью: достаточно лишь чуть посильнее придавить педаль газа. И новый 5-ступенчатый “автомат” очень неплохо работает – плавно меняет передачи, а если надо, позволяет крутить двигатель до 5500 об/мин.

Но новая коробка – лишь цветочки по сравнению с тем обстоятельством, что у “Туринга” теперь есть постоянный полный привод с распределяемым между передней и задней осями крутящим моментом в соотношении 32/68. Если учесть, что развесовка этого “Крайслера” близка к идеальной (45/51), становится ясно, почему автомобиль так уверенно держится в скользких поворотах. Только не рассчитывайте, что машина с удовольствием поддержит вашу идею ехать активно. Если круто поворачивать даже на небольшой скорости, “Туринг”, как и положено большому кораблю, сильно кренится, да и на штурвале информации никакой. Зато на прямых можно жарить под двести, не испытывая дискомфорта. Подвеска хорошо отрабатывает длинные поперечные волны, не давая “Крайслеру” раскачиваться.

Но, безусловно, приятнее все-таки двигаться со скоростью не более сотни, словно по хайвэю. Спокойно, давая окружающим возможность получше разглядеть этот уникальный автомобиль. Когда они его еще увидят? Ведь чтобы отвоевать место в бизнес-классе на нашем рынке, мало красоты, мощности и вместительности. Лучше при этом быть все-таки седаном, причем с эмблемой немецкой или японской фирмы. Да и с ценой у “300С-Туринг”, мягко говоря, не полный порядок. Согласитесь, лишь преданный фанат американских машин, бесконечно влюбленный в их гигантские размеры, скульптурные формы и нарочитую роскошь, согласится выложить за этот “Крайслер” 47 700 евро и будет совершать на нем свое одиночное плавание среди наводнивших дороги изделий азиатского и немецкого автопрома.
Мы решили: “300С-Туринг” – машина, о которой можно мечтать. Но воплощение мечты в реальность в данном случае – вызов общественному мнению и трата немалых средств.
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментарии
Сейчас в продаже

Chrysler 300C
2006 г.в. | 170,000 кмАвтодом630,000 р.
Chrysler 300C
2005 г.в. | 97,000 кмСалон автомобилей с пробегом "Авто-Брокер"630,000 р.
Chrysler 300C
2012 г.в. | 74,570 кмТойота Центр Ясенево1,199,000 р.
Chrysler 300M
2003 г.в. | 230,000 км300,000 р.
Chrysler 300M
1999 г.в. | 302,000 кмПрагматика на Рижском144,000 р.
Chrysler LHS
1996 г.в. | 120,000 км224,000 р.
Chrysler 300M
2004 г.в. | 118,000 км270,000 р.
Nissan Teana
2006 г.в. | 252,650 кмТТС Казань, ул. Даурская381,300 р.
Mercedes E-Class
1993 г.в. | 227,000 кмГородской Авторынок195,000 р.