Сейчас обсуждают

marina14:32 сегодня
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! <�ссылка>
Алексей22:25 вчера
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletRezzo

Выгодная партия

В линейке компактвэнов, представленных сегодня на нашем авторынке, Chevrolet Rezzo выделяется привлекательным соотношением цены и качества. Очень немногие производители способны предложить столько автомобиля за такие скромные деньги.

Детище компании «Daewoo Motor», получившее при рождении имя Tacuma, появилось на свет в 2001 году, незадолго до поглощения корейского автомобилестроителя корпорацией «General Motors». Поэтому к осени 2005-го, когда американцы представили этот компактвэн в России, автомобиль успел сменить не только «имя», но и «фамилию», став Chevrolet Rezzo.

Оригинальная внешность Rezzo, над которой потрудились итальянские стилисты, не лишена привлекательности: большая площадь остекления, эффектная «двойная» поясная линия, выразительные задние фонари. Правда, интерьер слегка подкачал, особенно в плане отделочных материалов: дешевый пластик салона выглядит несколько удручающе. Но и здесь не без приятных исключений: хваткие дверные ручки с покрытием, напоминающим на ощупь резину, просто жуть как хороши.

Посадка водителя по-минивэновски высока. Рулевая колонка регулируется только по высоте, однако диапазон продольной регулировки сиденья (также имеются «барашки» настроек высоты подушки и поясничного подпора) довольно широк, что позволяет устроиться за «баранкой» даже высоким людям. При этом во втором ряду, состоящем из трех кресел, остается достаточно места, чтобы пассажиры ростом до 190 см не чувствовали себя обделенными судьбой.

Как и подобает настоящему семейному автомобилю, Rezzo в изобилии оснащен разнообразными вместилищами для необходимых в дороге мелочей. Карманы в каждой из дверей, сундучки-тайнички под ковриками, ниши на центральной консоли и в багажном отсеке, выдвижные ящики под передними креслами. К услугам задних пассажиров — откидные столики, а спинка центрального кресла легко превращается в удобный подлокотник с двумя подстаканниками (всего имеется семь подставок под разнокалиберную посуду).

Даже при наличии пассажиров на задних сиденьях багажник выглядит довольно вместительным — пара больших чемоданов туда влезет без проблем. А возникни необходимость перевезти что-нибудь крупногабаритное, пассажирами ведь можно и пожертвовать. Каждое из трех задних кресел легко складывается и даже вовсе удаляется из салона. Процесс погрузки облегчают широкий проем и низкая погрузочная высота.

А каков корейский «американец» на ходу? Конечно, особой прыти от самого слабого из имеющихся в линейке двигателей (105-сильный 1,6-литровый мотор для некоторых рынков — в том числе и российского — дефорсирован до 90 лошадиных сил) не ждешь. Для более или менее динамичного разгона агрегат нужно «крутить». Максимальную мощность двигатель выдает при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту, а максимум крутящего момента — 145 Нм — достигается при 4200 об/мин. Проблема лишь в том, что при интенсивной «раскрутке» вы рискуете оглохнуть: стоит стрелке тахометра перевалить за 4000 оборотов, мотор становится чересчур шумным. Волей-неволей приходится переключаться «выше». И здесь активного водителя подстерегает еще одно, правда, менее существенное разочарование. Механизм выбора передач далек от идеальной четкости, а ход рычага гораздо длиннее желаемого.

К скоростной езде Rezzo не располагает. Порог акустического комфорта водитель преодолевает, загнав стрелку спидометра за отметку «120»: к шуму двигателя присоединяются свист ветра, обтекающего далекий от аэродинамического идеала кузов, и гул шин. А на скоростях выше 140 км/ч пилотировать Rezzo не только некомфортно, но и небезопасно. Автомобиль становится крайне чувствительным к изъянам покрытия (волны, колейность) и попросту начинает рыскать по дороге, заставляя постоянно подруливать. До заявленной производителем максимальной скорости 167 км/ч добраться, хотя и не без труда, можно, но вот стоит ли?

Есть вопросы и к тормозной системе (спереди — диски, сзади — барабаны). Сама педаль работает достаточно четко, но вот эффективности тормозам определенно не хватает. Особенно если речь идет о замедлении с высоких скоростей. К тому же при резком торможении тестовый автомобиль постоянно уводило влево...

В общем, в отличие от многих более «продвинутых» в ездовом отношении одноклассников, корейский компактвэн даже не пытается примазаться к славной когорте driver’s cars. Но кто сказал, что семейный автомобиль, а ведь именно таково родовое кредо разнокалиберных «вэнов», должен разгоняться до сотни за три секунды и закладывать сумасшедшие виражи?! Основное предназначение такого рода машин — доставить владельца с чадами и домочадцами из пункта А в пункт В. По возможности безопасно и с комфортом. А с этим у Rezzo все в порядке. Уже в «базе» вы получаете: противотуманки, рейлинги на крыше, полный электропакет, кондиционер, ABS, четыре подушки безопасности, штатную магнитолу с клавишами управления на руле. Руль и рычаг КП — с кожаной отделкой. За все про все, включая цвет «металлик», — $17 300. По-моему, выгодная партия.

+ Много автомобиля за небольшие деньги, просторный салон, который легко превратить во вместительный багажный отсек

- Отсутствие выбора силового агрегата, посредственные динамика и управляемость на высоких скоростях, неинформативное сцепление 

13 ноября 2006
Андрей Цыбульский МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

Сергей, 14.04.2015, 20:21
Привет всем, кто читает отзывы и коментарии. У меня Шевролет Такума он же Дэу Такума(Рэззо)
25.12.2002 года выпуска с мотором 1.8. бензин, 8 клап.,101 л. с. эксплуатирую автомобиль 1-н год
и не каких проблем не было, машину брал из России в Ногинске сам из Белоруссии.
Что можно сказать про авто: хороший, а главное вместительный семейный автомобиль, подвеска
мягкая, салон просторный, в салоне много разных потайных ниш, ящичков, подстаканников,
переднее пассажирское сидение разворачивается на 180 градусов, на задних сидениях свободно помещается 3 человека, а так же они разлаживаются или убираются при перевозке длинных или обьемных вещей, грузов, на крыше релинги. Радует расход топлива: по трассе вкладываюсь до
7.0 литров АИ95, в смешанном цикле т. е город до 8.5 литров АИ95 при весе машины около 2-х тонн. За месяц накатываю около 2.5 тыс. км.
Сразу как купил поменял масло (Shell 5w40 полусинтетика, предыдущий хозяин заливал только его), фильтра: масляный, воздушный, топливный, салона. По подвеске передней заменил втулки и стойки стабилизатора (они по регламенту меняются каждые 10-20 тыс. пробега, а стоят копейки), втулки стабилизатора цена от 1$ до 2.5$, стойки стабилизатора передней подвески цена от 5$ до 15$
за одну штуку, по тормозам передние колодки не трогал, задние барабанные тормоза -накладки переклепал сам от ГАЗ 51-52 подогнал (что было под рукой, а так цена накладок 15$-23$ за 4 штуки).
Заменил задние салейнблоки (аналог Опеля Зафиры, Астры)цена от 10$ до 16$ за пару ).
Перед зимой промазал днище, арки (1 слой- пушечное сало мешал с нигролом подогрел; 2 слой
промазал бикором; в двери и пороги позаливал мовиль 2 М). Машину обслуживаю сам, станциям
не доверяю очень мало квалифицированных специалистов. Запчасти покупаю в основном стараюсь оригинал или качественные лицензионные, проблем в поиске запчастей никаких нет.
В заключение скажу, что машина отличная, идеально подходит для семьи, для отдыха, для дальних поездок. Не верьте не кому и даже не сомневайтесь при по купке, смело можно брать. Всем спасибо кто прочитал мой отзыв.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0