Новости
Сейчас обсуждают
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Шевролетные штучки
После успешного старта Chevrolet Niva General Motors решила порадовать потребителей новым продуктом. На сей раз корпорация заполнила стремительно набирающий популярность средний класс С.
Chevrolet Lacetti – яркий представитель вида, близкий родственник популярной Daewoo. Простой конструктивно, но для своей категории упакован достаточно богато. Линейку кузовов составляют пока две модификации: 4-дверный седан и хэтчбек. Но хотелось бы видеть еще и универсал, чтобы модельный ряд был максимально полным. Стоимость Lacetti - примерно 15 тысяч долларов, что намного ниже цен оппонентов из Toyota, не говоря уж о продукции европейских производителей. В то же время сумма сопоставима с ценами «корейцев», но качеством Lacetti выше.
Базовое оборудование
В пресс-релизе на выданный автомобиль графа дополнительного оборудования Lacetti пустовала. Стандартная комплектация радовала полным электропакетом, ABS, подушками безопасности, кондиционером, СD-проигрывателем Blaupunkt и дисками на 15 дюймов. Наконец-то производители отходят от «весельных» стеклоподъемников, отсутствия кондиционера в стандартном пакете и тысяч вариаций на тему комплектации дополнительного оборудования, когда цена – величина переменная. Человек, желающий купить автомобиль, должен получить комфортное средство передвижения, а не увлекательный конструктор «доплати и наслаждайся». Lacetti не грешит подобными выходками.
Для своего класса Lacetti имеет большие габаритные размеры и внушительный дорожный просвет 162 мм. Места на задних сиденьях предостаточно, колени не упираются в передние кресла, а уставшую голову можно возложить на подголовник.
В двери очень заинтересовал пластиковый кармашек с непонятной смысловой нагрузкой и плохо подогнанными панельками. Положив туда небольшой предмет, весьма затруднительно будет его оттуда достать. И даю голову на отсечение, что новички в половине случаев будут этот кармашек принимать за ручку открывания. Но раз построили, то пусть будет, может, кто и найдет ему применение.
Мелкие хитрости
У водителя Lacetti поводов для жалоб на свое рабочее место, вероятно, не возникнет. Его кресло хоть и с механическими регулировками, зато их четыре. Регулируется даже поясничная поддержка. Из маленьких, но симпатичных хитростей: электрическая регулировка зеркал заднего вида оригинально расположена в основании зеркала, кнопка открывания багажника - в центре двери, потому пачкать руки, нашаривая ее под сиденьем, не придется. Замерзшие зеркала не будет нужды поливать кипятком – для этого есть подогрев. Тянуться к магнитоле тоже не требуется - управление вынесено на руль. Коробка передач оснащена замком на заднюю передачу, аналогичным Opel. Чтобы включить задний ход, надо потянуть вверх небольшой ползунок на кулисе.
Вот из таких мелочей и получилась положительная составляющая собирательного образа Lacetti.
Ложку дегтя добавило крайне неудачное расположение подрулевых переключателей. Если включить поворот или дворники не составит труда, то переключить интенсивность работы дворников или ближний/дальний свет и «туманки» крайне затруднительно. Достать до колесиков регулировок, минуя обод руля, можно только гуттаперчевыми руками. Но, как говорил герой знаменитого фильма, «у каждого свои недостатки».
Тело и душа
Под капотом Lacetti двигатель объемом 1,6 л мощностью 109 л.с в сочетании с «механикой» будет экономичным, но резвым. Задние тормоза дисковые, что положительно скажется на активной безопасности. Независимая подвеска McPherson на всех осях – «свечка» весьма практична в эксплуатации и знакома отечественным потребителям вдоль и поперек. Все очень просто, но надежно. Доказано Chevrolet.