Сейчас обсуждают

ROMAN14:12 сегодня
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Svetlano4ka20:47 11.05.2018
Вообще шикарная, очень красивый nissan у вас, поздравляю с приобретением, это моя мечта тоже, прям тащусь с неё, у подруги такая же, иногда хочется у ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletLacetti

Шевролетные штучки

После успешного старта Chevrolet Niva General Motors решила порадовать потребителей новым продуктом. На сей раз корпорация заполнила стремительно набирающий популярность средний класс С.

Chevrolet Lacetti – яркий представитель вида, близкий родственник популярной Daewoo. Простой конструктивно, но для своей категории упакован достаточно богато. Линейку кузовов составляют пока две модификации: 4-дверный седан и хэтчбек. Но хотелось бы видеть еще и универсал, чтобы модельный ряд был максимально полным. Стоимость Lacetti - примерно 15 тысяч долларов, что намного ниже цен оппонентов из Toyota, не говоря уж о продукции европейских производителей. В то же время сумма сопоставима с ценами «корейцев», но качеством Lacetti выше.

Базовое оборудование

В пресс-релизе на выданный автомобиль графа дополнительного оборудования Lacetti пустовала. Стандартная комплектация радовала полным электропакетом, ABS, подушками безопасности, кондиционером, СD-проигрывателем Blaupunkt и дисками на 15 дюймов. Наконец-то производители отходят от «весельных» стеклоподъемников, отсутствия кондиционера в стандартном пакете и тысяч вариаций на тему комплектации дополнительного оборудования, когда цена – величина переменная. Человек, желающий купить автомобиль, должен получить комфортное средство передвижения, а не увлекательный конструктор «доплати и наслаждайся». Lacetti не грешит подобными выходками.

Для своего класса Lacetti имеет большие габаритные размеры и внушительный дорожный просвет 162 мм. Места на задних сиденьях предостаточно, колени не упираются в передние кресла, а уставшую голову можно возложить на подголовник.

В двери очень заинтересовал пластиковый кармашек с непонятной смысловой нагрузкой и плохо подогнанными панельками. Положив туда небольшой предмет, весьма затруднительно будет его оттуда достать. И даю голову на отсечение, что новички в половине случаев будут этот кармашек принимать за ручку открывания. Но раз построили, то пусть будет, может, кто и найдет ему применение.

И обзор хороший, и регулировать удобноИ обзор хороший, и регулировать удобно

Мелкие хитрости

У водителя Lacetti поводов для жалоб на свое рабочее место, вероятно, не возникнет. Его кресло хоть и с механическими регулировками, зато их четыре. Регулируется даже поясничная поддержка. Из маленьких, но симпатичных хитростей: электрическая регулировка зеркал заднего вида оригинально расположена в основании зеркала, кнопка открывания багажника - в центре двери, потому пачкать руки, нашаривая ее под сиденьем, не придется. Замерзшие зеркала не будет нужды поливать кипятком – для этого есть подогрев. Тянуться к магнитоле тоже не требуется - управление вынесено на руль. Коробка передач оснащена замком на заднюю передачу, аналогичным Opel. Чтобы включить задний ход, надо потянуть вверх небольшой ползунок на кулисе.

Функциональность этого кармана так и не была разгаданаФункциональность этого кармана так и не была разгадана

Вот из таких мелочей и получилась положительная составляющая собирательного образа Lacetti.

Ложку дегтя добавило крайне неудачное расположение подрулевых переключателей. Если включить поворот или дворники не составит труда, то переключить интенсивность работы дворников или ближний/дальний свет и «туманки» крайне затруднительно. Достать до колесиков регулировок, минуя обод руля, можно только гуттаперчевыми руками. Но, как говорил герой знаменитого фильма, «у каждого свои недостатки».

Тело и душа

Под капотом Lacetti двигатель объемом 1,6 л мощностью 109 л.с в сочетании с «механикой» будет экономичным, но резвым. Задние тормоза дисковые, что положительно скажется на активной безопасности. Независимая подвеска McPherson на всех осях – «свечка» весьма практична в эксплуатации и знакома отечественным потребителям вдоль и поперек. Все очень просто, но надежно. Доказано Chevrolet.

15 августа 2006
Валерий Максюта За рулём-Регион

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0