Новости
Сейчас обсуждают
Cadillac CT6: Лицо бренда
Весной 2015 года американский концерн General Motors объявил об уходе с российского авторынка. Основной причиной этого шага стала нестабильная экономическая ситуация в стране, больно ударившая по покупателям транспортных средств низшего и среднего ценовых сегментов.

Автопроизводитель прекратил продажи почти всех машин марки Chevrolet и абсолютно всех моделей Opel. В шоу-румах американцы оставили только дорогие автомобили Chevy (Camaro, Corvette и Tahoe), а также линейку премиального бренда Cadillac.
Именно на «Кадиллаки» сейчас и делается основной упор руководством GM — дорогие автомобили пользуются стабильным спросом, и производитель старается радовать россиян своими самыми передовыми люкс-машина. Одна из них — роскошный седан CT6, продажи которого стартуют в РФ в следующем году.

Cadillac CT6 был представлен в марте прошлого года и уже завоевал сердца американцев. Что же в нем такого особенного?
Стиль и технологии
CT6 — это представитель абсолютно новой модельной гаммы Cadillac, в разработку которой компания вложила более 12 млрд долларов.
Кузов седана изготовлен по самым передовым технологиям: в его основе лежит конструкция на основе алюминия, в которой также применяются еще 11 различных материалов.

CT6 – один из самых легких и хорошо управляемых полноразмерных представительских седанов в мире. По размерам и простору в салоне он не уступает короткобазной версии BMW 7-Series. Однако по показателям массы, управляемости и топливной экономичности автомобиль сравним с меньшим Cadillac CTS, который легче BMW 5 Series. Масса CT6 меньше, чем у BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.

Седан CT6 значительно выделяется на фоне других автомобилей благодаря яркому облику с доминирующим длинным капотом и динамичной линии крыши. Новый автомобиль олицетворяет, как было отмечено выше, эволюцию модельной линейки бренда.
«Лицо» Cadillac эволюционирует вместе с седаном CT6, который отличается новым дизайном решетки радиатора и световых приборов. Например, вертикальные светодиодные «клинки» дневных ходовых огней, обрамляющие переднюю часть кузова, объединены со светодиодными фарами головного света с технологией Indirect Fire.

В салоне CT6 также важное место занимают пропорции, качество исполнения и технологии. Дизайнеры Cadillac постарались придать интерьеру яркий и элегантный вид, не забыв при этом о просторе.
Комфортные передние сиденья выглядят очень достойно, а в качестве опции к ним можно заказать отделку кожей Opus, пять программ массажа, задние сиденья с регулируемой спинкой и вшитыми в сиденья нагревательными элементами.

Специальный пакет Articulating Rear Seat для задних сидений предлагает пассажирам машины новый уровень комфорта и роскоши. В него входит регулировка положение заднего кресла по горизонтали (свободный ход составляет 83 мм), регулировка поясничной опоры, функция наклона подушки сиденья, функция массажа, функция подогрева и охлаждения, а также подлокотник с органами управления мультимедийной системой, включая разъемы HDMI и USB.

Стоит отметить, что информационно-развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях оборудована 10-дюймовыми дисплеями, которые убираются в спинки передних кресел, и позволяет подключать переносные цифровые устройства.
Система четырехзонного климат-контроля Quadzone с функцией ионизации и очистки воздуха позволяет всем пассажирам выбрать подходящую им температуру и интенсивность обдува.

Новейший «Кадиллак» оборудован аудиосистемой Bose Panaray с 34 динамиками. Впервые в автомобильной индустрии нашли применение элементы Bose, предназначенные для домашнего и профессионального использования.
Cadillac может похвастаться комфортным пространством в заднем ряду (от края заднего дивана до спинок передних кресел расстояние составляет 1027 мм) и самым большим в классе объемом отделений для хранения, включая бокс вместимостью 2,2 литра в центральной консоли.

Для седана CT6 доступна система подруливания задних колес, работающая вместе с шасси Active Chassis System, обеспечивающая отличную маневренность на низких скоростях и устойчивость автомобиля на высоких. С ней диаметр разворота седана CT6 с колесной базой 310 см составляет всего 11,4 м. Для сравнения: такой же результат показывает модель CTS, колесная база которой почти на 20 см короче.

Система интеллектуального полного привода входит в базовое оснащение всех CT6 с 6-цилиндровыми моторами. Возможность выбора режимов трансмиссии Tour, Snow/Ice и Sport) позволяет водителю адаптировать CT6 практически для любых погодных и дорожных условий.
Роскошный CT6 может похвастаться и другими передовыми технологиями и интересными «фишками»:
— Изображение с камеры с круговым обзором выводится на дисплей системы Cadillac CUE;
— Впервые в автомобильной индустрии применяется система видеофиксации кругового обзора, которая может записывать, что происходит спереди и сзади во время движения, а также обстановку по всему периметру автомобиля, когда активирована система сигнализации;
— Передовая технология Night Vision помогает водителю различать в темноте пешеходов и крупных животных, отображая их символами красного цвета на дисплее в панели приборов;
— Зеркало заднего вида со встроенной камерой обеспечивает идеальную обзорность с места водителя. Эта технология впервые применяется на серийном автомобиле;
— Передовая система помощи при парковке с функцией автоматического торможения;
— Новая система защиты от наезда на пешехода Pedestrian Collision Mitigation (предупреждает водителя о пешеходах при помощи визуальных и акустических сигналов, а в экстренных ситуациях способна применить экстренное торможение);
— Большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения (1280 x 720) информационно-развлекательной системы CUE и интегрированный в центральную консоль тачпад;
— Беспроводная зарядка телефона и сервис OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi.
Топовая версия Cadillac CT6 оснащается 3-литровым турбированным агрегатом мощностью 400 л.с.
Средняя модификация CT6 оборудована 3,6-литровым двигателем V6, мощность которого — 335 л.с. Данный силовой агрегат оснащен системами частичного отключения цилиндров (Active Fuel Management) и выключения двигателя на время коротких остановок «Старт-Стоп».
Для самой простой версии новинки компания Cadillac предлагает 2-литровое «сердце» c 4 цилиндрами мощностью 265 л.с.
Все моторы трудятся с 8-диапазонной автоматической автоматической коробкой передач Hydra-Matic 8L45 с подрулевыми переключателями.
Cadillac CT6 также будет доступен с гибридным двигателем с возможностью подзарядки от электросети и тремя режимами работы:
— Режим Normal: предназначен для повседневных поездок. Это идеальный баланс между комфортом и максимальной производительностью двигателя и экономией топлива.
— Режим Sport: при более агрессивном стиле вождения для лучшего восприятия трассы режим повышает реакцию автомобиля на нажатие на педали и усиливает отдачу рулевого управления
— Режим Hold: позволяет водителю выбрать, когда гибридному CT6 использовать двигатель, сохраняя оставшийся заряд аккумулятора для последующего использования. Эта особенность повышает топливную экономичность, поскольку позволяет водителям сэкономить заряд аккумулятора в городских условиях, где гибридный CT6 работает максимально эффективно.

Еще одна особенность гибридного CT6 — система Regen on Demand, которая дает возможность восстанавливать энергию от механического движения, преобразуя ее в электричество и накапливая в аккумуляторе для последующего использования.
Cadillac CT6 — официальное видео
Цены и перспективы
Появление нового Cadillac CT6 в российских дилерских центрах запланировано на первую половину 2017 года. Известно, что седан будет доступен в нескольких комплектациях по цене, ориентировочно, от 3 000 000 рублей. Конкурировать «американцу» придется с Audi A6 (от 2 550 000 рублей), BMW 5 Series (от 2 540 000 рублей), Mercedes-Benz E-Class (от 2 980 000 рублей) и Volvo S90 (от 2 641 000 рублей).
Несмотря на то, что CT6 будет стоить несколько дороже некоторых своих «соперников», он однозначно найдет покупателей. Необычный дизайн, мощная харизма, просторный салон, передовая подвеска и уникальное техническое оснащение однозначно сделают свое дело!