Новости
Сейчас обсуждают
Audi Q7 II: Молодое вино
Полноразмерный кроссовер Audi Q7 - почетный долгожитель в славной семье Audi. Модель дебютировала во Франкфурте аж в 2005 году.
Долгожданное второе поколение Audi Q7Новинка козыряла большим просторным салоном (за дополнительную плату предлагался третий ряд), впечатляющим набором оборудования, отличной системой полного привода и великолепными силовыми установками. Среди них стоит выделить, конечно же, огромный дизельный V12 на 500 л.с., подобного мотора не было у ближайших конкурентов.
В 2015 году встречаем второе поколение кроссовера.
Снаружи
Былой увядающий дизайн морально устарел, и наконец-то первое поколение ушло на покой. Образец 2015 года выглядит восхитительно. В носовой части читается агрессия, но не явная, а более цивилизованная. По умолчанию головная оптика может похвастаться биксеноном, за дополнительную плату предлагаются матричные светодиоды. Огромная радиаторная решетка теперь имеет шесть граней и алюминиевую отделку, а передний бампер радует огромными боковыми вырезами, украшенными хромированными полосками.
Многоугольная решетка и дорогая оптика – главные достоинства носовой частиПрофиль выглядит менее тяжеловесно в сравнении с первым поколением Q7. Отчасти такой эффект создает меньшая длина (новинка короче предшественника на несколько см), однако главную лепту в динамизм силуэта вносят проработка задней стойки крыши, иное оформление колесных арок, а так же облагороженная носовая часть.
Профиль выглядит менее тяжеловесно в сравнении с первой Q7. Отчасти такой эффект создает меньшая длина (новинка короче предшественника на несколько см), однако главную лепту в динамизм силуэта вносят проработка задней стойки крыши, иное оформление колесных арок, а также облагороженная носовая частьКорма опять же выглядит намного приятнее, чем раньше. Мне намного больше симпатизирует строгая форма задних фонарей, пятая дверь теперь имеет более привлекательные выштамповки, а задний бампер щеголяет новым вырезом.
Q7 2015 модельного года заслуживает пяти баллов из пяти за свою внешность.
Длина – 505 см; ширина – 197 см; высота – 174 см; колесная база – 299 см.Корма выглядит строже, чем раньше – это, без сомнений, плюс
Интерьер
Прогресс внутри еще более очевиден. Передняя панель выглядит просто шикарно, к сборке и качеству отделочных материалов не придраться – всюду властвует кожа, дерево или алюминий. Граница между центральной консолью и панелью практически стерта за счет логического продолжения дефлекторов обдува. Над самой центральной консолью возвышается восьмидюймовый экран мультимедийной системы, которая теперь может похвастаться одной очень интересной особенностью, именуемой CarPlay.
Audi Q7 IIРеализовано все настолько хорошо, что вы можете наслаждаться прелестями интеграции вашего смартфона с мультимедийной системой. При помощи специального интерфейса автомобиль может осуществлять звонки с телефона, транслировать музыку, отправлять SMS и даже запускать некоторые телефонные приложения.
Под дефлекторами отопительной системы расположились некоторые управляющие клавиши, а так же блок климатической установки. Центральный тоннель приютил у себя тачпад мультимедийной системы, селектор КПП, пару подстаканников и кое-какие другие управляющие элементы. Приборная панель полностью цифровая, ее оформление может меняться, а на данный дисплей также может выводиться изображение с навигационной системы крупным планом.
Audi Q7 IIНесмотря на уменьшившиеся размеры кузова, сзади стало просторнее – для ног инженеры выкроили аж 2 см дополнительного пространства, так что на втором ряду рослым людям будет еще комфортнее. Интересно, что второй ряд имеет регулировку в продольном направлении, диапазон регулировки – 11 см. Есть еще и третий ряд, но удобно расположиться там смогут лишь только дети. Багажный отсек имеет объем в 295 литров, если сложить второй и третий ряд грузовое пространство вырастет до 2075 литров.
Audi Q7 IIТехника
Современные технологии позволили снизить массу бензиновой модификации на 325 кг по сравнению с предшественником. Удалось этого достичь за счет еще большего использования алюминия, сверхвысокопрочной стали и оптимизации других элементов. К примеру, пересмотру подверглась даже электропроводка, за счет ее оптимизации удалось отыграть целых четыре килограмма лишней массы.
Audi Q7 IIПоэтому неудивительно, что новый Q7 значительно быстрее предыдущего. Под капотом бензиновой модификации скрывается турбированный V6 нового поколения. Его отдача достигает 333 л.с., а крутящий момент равен 440 нм. В содружестве с новой восьмиступенчатой КПП автомобиль едет поразительно быстро по меркам своего класса.
Преимущество перед предшественником ощущается лишь только потому, как интенсивно вас вжимает в спинку сидения. Как бы не был нажат акселератор, какими бы высокими не были обороты, все равно в салоне стоит почти гробовая тишина. Паспортное ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 6.1 секунды. В смешанном цикле езды машина просит всего 7.7 литра топлива.
Построен Q7 2015 года на новой платформе, за счет оптимизации многорычажной конструкции инженеры внедрили более компактные стойки и это, опять же, позволило отыграть несколько килограммов массу.
При помощи меню Drive Select можно менять настройки мотора, коробки, подвески и рулевого оправления. Хотите быстрый отклик мотора и мягкость подвески – получайте. Хотите скорострельность коробки, отзывчивый мотор и поджатую подвеску – получайте.
Audi Q7 IIМашина хорошо справляется с обработкой мелких и средних неровностей, но таким кораблем, как, скажем, Mercedes W222, ее не назовешь.
Перенастроенный электроусилитель позволил добиться баланса рулевого управления – информативность здесь, как ни странно, на высоте. Неплохо авто умеет и проходить повороты – на достаточно больших скоростях в крутых виражах нет и намека на потерю управления. Все дело в системе поворачивания задних колес – особенность данного поколения.
Audi Q7 IIК другим нюансам кроссовера стоит отнести систему Exit Alert, которая сообщит об опасности открытия двери при приближении пешехода или велосипедиста, а также интеллектуальную систему Start/stop, которая при помощи камеры анализирует происходящее на дороге (наличие светофора, трогающиеся автомобили) и в зависимости от полученной информации принимает решение о запуске/остановки мотора.
Audi Q7 IIПомимо вышеописанной модификации на России доступна еще и дизельная версия 3.0 TDI мощностью 249 л.с.
Стартовая цена Audi Q7 II в РФ - 3 630 000 рублей.
Конкуренты
Lexus LX570: обновился три года назад. Под капотом - 367-сильный V8. Цена - от 4 миллионов 995 тысяч рублей.
Mercedes GL: второе поколение самого крупного внедорожника от Mercedes. Под
капотом версии GL 400 4MATIC - V6 на 333 л.с. Цена - от 4 миллионов 490 тысяч рублей.