Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1139)
ВИС (7)
ГАЗ (469)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (17)
Урал (3)
Acura (15)
Alfa Romeo (10)
Audi (282)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (340)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (30)
Chery (28)
Chevrolet (210)
Chrysler (83)
Citroen (132)
Daewoo (94)
DAF (5)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (77)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (38)
Ford (438)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (170)
Huanghai (2)
Hummer (19)
Hyundai (406)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (10)
Jaguar (7)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (231)
Lancia (4)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (107)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (215)
Mercedes (535)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (383)
Nissan (424)
Opel (550)
Peterbilt (3)
Peugeot (101)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (230)
Rover (23)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (171)
Suzuki (84)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (471)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (486)
Volvo (182)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Круглова Елена про Peugeot 307 2006 г.в.

Peugeot 307 2006 г.в. Динамика у пежо на пять с плюсом движок быстро разгоняет машину до 100 км/ч, да и автомат порадовал. Управляемость. Поразила даже мужа, у...
Peugeot 407 2007 г.в. // Влад (Москва)
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 605 1992 г.в. // Виктор (Вильнюс)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Гарнитур генеральши Поповой Peugeot 4007

Из двух клонов-близнецов «Аутлендера-XL» первым в России появился вариант от «Пежо». «Наконец-то!» – воскликнули поклонники французской марки, мечтавшие о вседорожнике из «львиного семейства». Но отличается ли новинка от японского оригинала чем-либо кроме эмблемы?

Безусловно, внешне 4007-й не полная копия «Мицубиси». Индивидуальные фары, задние фонари, металлическая накладка на двери багажника и еще кое-что по мелочи. Только назвать машину киской или пусси по-английски, как это бывало ранее с «Пежо», язык не повернется. Нечто кошачье в 4007-м, судя по знакомой разинутой пасти решетки радиатора, конечно, осталось. Но даже огромный лев на профилированном капоте не может избавить от впечатления, что притянули его туда все же в некотором роде за уши.

Главное отличие на самом деле внутри – двухместный третий ряд, которым «Аутлендер» уж точно не может похвастать. Жирный плюс при условии, что количество детей или безлошадных друзей у семейной пары переваливает за три персоны. Правда, при таком раскладе из 510 литров объема багажника остается лишь 184. Но даже этого пространства хватит для свернутого шатра, разносолов и переносного мангала с шампурами.

Вдохновленный «банкеткой», я пядь за пядью обследовал салон в поисках дальнейших уникальных отличий. Безрезультатно – все тот же строгий, расчетливый «японец», в чьей фамилии «Мицубиси» не изменили не только ни одной буквы, но даже и их начертания. С дивана, который чуть приподнят, перемещается в продольной плоскости на 8 см и складывается, обозреваю пространство. Радость как любопытным, так и длинноногим. К эргономике и качеству сборки никаких претензий. Отделка глубоких профилированных кресел, дверей вполне достойная: хорошая черная матовая кожа, алюминиевые вставки – стильно, гармонично, но эмоционально холодно. Да и приборная панель, как и все остальное в салоне, идентична «Аутлендеру-XL» – жесткая и пластмассовая. Даже пресловутую еле тлеющую при включенных фарах подсветку аудиосистемы, о которую днем, если ехать по правилам, со светом, ломаешь глаза в попытке разглядеть хоть что-нибудь, – оставили без изменений.

Ничего удивительного – ведь собирают машины на одном конвейере, на японском заводе «Мицубиси». Впрочем, даже когда в ближайшем будущем производство 4007-й и еще одной французской копии, «Ситроена-С-Кроссер», переведут в Голландию, характер у тройняшек останется прежним, хорошо знакомым по «Аутлендеру-XL». При всей моей нелюбви к вариаторам, подвывающим в момент интенсивного разгона, наш CVT в тандеме со 170-сильным двигателем ничем подобным себя не скомпрометировал. Уверенное, нешумное ускорение во всем диапазоне оборотов – а значит, мощности и эластичности этого драконьего сердца хватает. О «киске» я уже забыл, хотя она тщетно пытается напомнить о себе эмблемой на руле. Регулируется «баранка» лишь по высоте – еще одна фирменная черточка «Мицубиси». Для автомобиля, который выпускается лишь в дорогих комплектациях и претендует на унисекс-использование, – скорее недостаток. Да и излишне нервным мне показался руль при резком старте. Для активного стиля езды (а ведь поклонники «Пежо» по большей части именно таким и увлекаются) настройки рулевого должны быть жестче.

Подвеске же, особенно многорычажному задку, этой жесткости досталось с лихвой – высокий автомобиль хоть и подскакивает на ухабах, но повороты держит прекрасно – точно французы проектировали. Как и тормоза, но они вышли по-японски мягкие и точные.

Так ради чего покупать 4007-й? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо скрупулезно изучить прайс-листы. И тогда окажется, что в сопоставимом оснащении «Аутлендер-XL-Инвайт» с МКП дешевле на 27 376 руб., а дорогой кожаный «XL-Интенс» с вариатором – на 26 тысяч. Только «Мицубиси» может быть окрашен металликом, в то время как для 4007-й доплаты в 14 500 руб. не требует лишь белый цвет. Впрочем, у «Пежо» будут еще и датчики дождя и освещенности и даже круиз-контроль. Не говоря уже, понятное дело, о заднем 2-местном диванчике.

Дорогой получается гарнитурчик! Два детских креслица за 40 с лишним тысяч. Даже уповать на то, что расценки «Пежо» на ремонт и сервис ниже, чем у «Мицубиси», а сеть обслуживания шире, чем у «Ситроена», не приходится. Как говорят представители фирм, в настоящем случае они будут унифицированы, равно как и межсервисный интервал. Если же вспомнить, что у XL есть 3-литровый мотор, в принципе недоступный для «Пежо», и спартанская версия «Информ» – без боковых подушек и кое-каких украшений она еще на 32 тысячи дешевле…

Мы решили:

Старинный французский лев на капоте – это, конечно, красиво. И если внимательно отнестись к выбору комплектации, может обойтись не так дорого. К примеру, белый «4007-Премиум» с вариатором всего на 640 руб. дороже «XL-Инвайт-CVT». И у него есть дополнительный диван.

Автор: Кирилл Савченко
Источник: Купи Авто (№7/2008)
Дата: 11.06.2008
Просмотров: 111

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot

Не все то золото… Не все то золото… Любо. Дорого. Любо. Дорого.
Неэвклидова геометрия Неэвклидова геометрия Индекс 308 Индекс 308


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ