Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1714)
ВИС (13)
Волжанин (2)
ГАЗ (698)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КамАЗ (111)
КРАЗ (5)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (70)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (35)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (52)
УАЗ (30)
Урал (12)
Acura (26)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (643)
BAW (40)
Bentley (21)
BMW (597)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (8)
Cadillac (249)
Chery (122)
Chevrolet (904)
Chrysler (74)
Citroen (141)
Daewoo (264)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (435)
Ford (1390)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (14)
GMC (6)
Great Wall (21)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (388)
HOWO (1)
Hummer (81)
Hyundai (1007)
Iran Khodro (7)
Infiniti (198)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (36)
Iveco (42)
Jaguar (10)
Jeep (65)
JMC (18)
Kia (746)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (64)
LDV (128)
Lexus (221)
Lifan (44)
Lincoln (15)
Lotus (1)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (4)
Mazda (430)
Mercedes (1010)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (787)
Nissan (837)
Oldsmobile (1)
Opel (1927)
Peterbilt (5)
Peugeot (250)
Plymouth (3)
Pontiac (29)
Porsche (68)
Renault (474)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (124)
Saturn (7)
Scania (20)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (458)
Smart (5)
SsangYong (206)
Subaru (182)
Suzuki (298)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1004)
Tianye (2)
Volkswagen (1201)
Volvo (247)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4680) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Citroen Berlingo 2003 г.в. // Андрей (Москва)
Citroen Berlingo 2004 г.в. // Анатолий (Москва)

Автомобильные новости

Новые Citroen Berlingo и Peugeot Partner - официальная информация

, Новые Citroen Berlingo и Peugeot Partner - официальная информацияНедавно состоялась премьера нового поколения автомобилей Citroën Berlingo и Peugeot Partner на заводе в городе Виго, Испания, где начал...

Тест-драйвы автомобилей

Пармезан // Citroen Berlingo

ПармезанЕсли бы новый Citroёn Berlingo был не новым, а первым, назвать его грузопассажирским «каблуком» просто язык бы не повернулся — нормальный се...
С коммерческой жилкой // Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Неэвклидова геометрия Citroen Berlingo, Peugeot Partner

«БЕРЛИНГО-ПЕРВЫЙ» И «ПАРТНЕР-ИСХОДНЫЙ»

Давненько испанский Виго не видал такого наплыва журналистов со всех концов планеты. Не было только североамериканцев - в Соединенных Штатах типично европейская продукция «Пежо» и «Ситроен» еще не стала популярной. Зато гостей из Латинской Америки, Японии, Китая и, разумеется, из всех без исключения европейских стран было предостаточно. В Виго приехало и все руководство концерна во главе с Кристаном Стреффом. Причина? Мировая премьера автомобилей, способных удовлетворить требования самого широкого круга потребителей.

Когда-то из этого галиссийского порта, ныне самого крупного в Испании, конкистадоры отправлялись покорять новые земли. Примерно то же предстоит сделать и новым «Берлинго» и «Партнеру», только во всемирном масштабе. Задачи совсем не простые, учитывая, что продажи предшественников превысили 3 млн. экземпляров, они уверенно лидировали в своем классе на европейском рынке в течение 11 лет. Новичкам нужно быть одновременно автомобилями для профессионалов и для любителей. Быть чрезвычайно вместительными и вместе с тем не пугать своими размерами людей, привыкших к обычным легковушкам. Ну и ко всему прочему каждый должен сохранить фирменные черты. А это, согласитесь, не так просто, когда все детали за исключением элементов капота, приборов головного света и эмблем марок общие.

Скажу больше: перед новичками стоит сверхзадача - утвердиться на рынке в условиях, когда их предшественники попрежнему сходят с конвейера и продаются по более привлекательным ценам. Причем делают их на том же заводе в Виго. Чтобы не создавать путаницы в моделях, новичкам достались имена предшественников «Берлинго» и «Партнер» без каких-либо дополнений. А вот «старички» получат приставки. Так на свет появятся «Берлинго-Фёст» - «Берлинго-Первый» и «Партнер-Ориджн» - «Партнер-Исходный». Согласитесь, звучит благороднее, чем «Вице-Берлинго» или «Экс-Партнер».

ПРОСТРАНСТВО И ТРАДИЦИИ

Сегодня, похоже, мир сошел с ума от тотальной автомобилизации. Процесс разрастается не только количественно, умножая парк, но и качественно. Ширится разнообразие типов машин, классы автомобилей дробятся и создаются вновь. Помните, стоило автомобилю гольф-класса заметно приподнять крышу - получился новый класс компакт-вэнов. Укомплектовав удобными сиденьями развозной фургон и обогатив его интерьеры, «Пежо» и «Ситроен» получили «людоспас». Это франкоязычное новообразование морфологически восходит к словам ludique - «игровой» и espace «пространство». Получился большой автомобиль для отдыха: объемный, забавный, практичный и экономичный. Так было с первыми «партнерами» и «берлинго».

Второму поколению грузопассажирских автомобилей концерна дал жизнь компакт-вэн «С4 Гранд Пикассо», точнее, его платформа. Как признают создатели, перед ними была поставлена задача нарисовать современный стильный автомобиль вокруг заданного огромного внутреннего объема. Причем так, чтобы снаружи было «кругло», а внутри «квадратно» (это ради тех, кто возит товар палетами и использует автомобиль в профессиональных целях).

Принимая во внимание тот факт, что как раз на заводе в Виго делают «Ситроен С4 Пикассо» в 5- и 7-местной версиях, становится ясно, почему именно этот завод выбран для новых «Берлинго» и «Партнера». Но, с другой стороны, этот испанский город продолжает давние традиции производства коммерческих автомобилей группы «Пежо-Ситроен». Еще в 1958 году здесь начали собирать фургончик на основе знаменитого «Де Шво», который просуществовал на конвейере вплоть до 1970 года. Здесь стартовали в 1996-м первые «Берлинго» и «Партнер», здесь же суждено было впервые пересечься интересам двух марок, предлагающих одну и ту же модель под разными именами.

Как утверждают создатели, новые «Берлинго» и «Партнер» более совершенны с точки зрения пассивной безопасности, что касается электронных помощников, ABS будет устанавливаться серийно, ESP - за доплату. Владельцам новых машин станут доступны такие приятные мелочи, как автоматическое включение фар в темное время суток, датчик дождя. Иными словами, «Берлинго» и «Партнер» - полноценные легковые автомобили с точки зрения комфорта и оснащения, а по возможностям загрузки - настоящие «коммерсанты».

В ТОЧКЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

Эвклид учил, что две параллельные прямые пересечься на плоскости не могут. Но и сама Земля в представлении древних была плоским блюдцем. Многое изменилось, когда пространство стало трехмерным, а Земля - шаром. Дизайнеры и маркетологи «Пежо» и «Ситроен» выступают на стороне Эвклида и делают все для того, чтобы параллельные модели «Пежо» и «Ситроен» продавались в разных салонах и не пересекались нигде.

Любопытно узнать, кто из участников этого внутрисемейного противостояния пассажирских и грузопассажирских «каблучков» одержит верх: сторонники «царя зверей» на капоте или технократы с «двойным шевроном»? И та и другая компания готовят немало сюрпризов клиентам. В частности, предполагается выпускать версии с увеличенным на 10 мм клиренсом, 16-дюймовыми колесами и мощной защитой картера двигателя. Привод сохранится только на переднюю ось. Для «Пежо» такая версия получит романтичное название «Аутдор», у «Ситроена» - просто вседорожный пакет. Готовятся к производству модели с увеличенным объемом кузова - до 3,7 м. И это будет параллельно у обеих марок.

Успех «Берлинго» и «Партнера» первого поколения оказался впечатляющим: с 1996 года выпущено 3,2 млн. автомобилей. Доля этих машин в парке развозных фургонов Европы составляла в 2007 году 29%, а среди фургончиков только для пассажиров или «людоспасов» достигала 44%. Сумеют ли удержать эту высокую планку новички?

Автор: Владимир Соловьев
Источник: За рулём (№3/2008)
Дата: 08.04.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  Berlingo

Пармезан Пармезан Кредо – практичность Кредо – практичность
Легкое решение квартирного вопроса Легкое решение квартирного вопроса С коммерческой жилкой С коммерческой жилкой

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ