Автомобили Москва и МО (10592)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4680)
Citroen Berlingo 2003 г.в. // Андрей (Москва)
Citroen Berlingo 2004 г.в. // Анатолий (Москва)
Автомобильные новостиНовые Citroen Berlingo и Peugeot Partner - официальная информация
Citroen Berlingo New - шпионские фото // 26.12.2006
Тест-драйвы автомобилейПармезан // Citroen Berlingo
Легкое решение квартирного вопроса // Citroen Berlingo
Неэвклидова геометрия // Citroen Berlingo, Peugeot Partner
С коммерческой жилкой // Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect
Семейный по максимуму // Citroen Berlingo
Обзоры подержанных автоФранцузы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso
Сухопутный самолет // Citroen Xantia
«Марсианская кровь» // Citroen Xantia
Единственный в своем роде // Citroen XM
|
Кредо – практичность Citroen Berlingo
Предшественник получил почетную приставку «Берлинго-первый». Жаль, не «великий», хотя вполне заслужил: ведь на него приходилась половина продаж коммерческих «ситроенов» в Европе, и к настоящему времени реализовано более миллиона машин.
Новая модель прибавила в габаритах, увеличилось пространство для коленей задних пассажиров на 245 мм, стал более емким багажник: 1350 л, а без заднего ряда сидений – 3000 л. По «росту» он остался в прежних рамках, чтобы не портить аэродинамические показатели и не затруднять въезд на подземную парковку. И новый, и прежний «Берлинго» выпускаются как развозные фургоны, а также в чисто пассажирском варианте, который «ситроеновские» маркетологи именуют «людоспасом», что в переводе можно трактовать как объемистый, практичный автомобиль для отдыха. Именно таким и предстал передо мной новый «Берлинго». Взять хотя бы заднее сиденье: оно состоит из трех независимых кресел, которые можно без труда сложить и вынуть. Потайные ящички есть не только в креслах, но и над головой. Вообще потолок нового «Берлинго» заслуживает особых похвал. Стеклянные вставки делают пространство светлым. Потолочные воздуховоды обеспечивают дополнительную вентиляцию, через них же можно дезодорировать салон, вставляя в специальное гнездо сменные парфюм-блоки. В «Берлинго» садишься с гордо поднятой головой. Обзорность на высоте – в прямом и переносном смысле. В отличие от предшественника рулевое колесо нового «Берлинго» регулируется по вылету и наклону. Как у большинства «ситроенов», регулировка спинки сиденья ступенчатая. Свобода в перемещении руля компенсирует это неудобство. «Берлинго» комплектуется исключительно механическими 5-ступенчатыми коробками, никаких автоматов пока не предусматривается. Разгоняется автомобиль уверенно, но особой резвости не проявляет: даже с самым мощным мотором набирает сотню за 14 секунд. В этом выражается специфика автомобиля, имеющего двойное назначение: с одной стороны, пассажирское, с другой – коммерческое. Он рассчитан на тех, кто твердо знает, зачем купил именно такую машину. Порадовало оснащение устройствами, облегчающими управление. Это парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическое включение световых приборов. Наконец, помощник при троганье в гору, удерживающий автомобиль пару секунд после отпускания педали тормоза. Прибор явно достался «Берлинго» в наследство от «С4 Пикассо», на платформе которого он и создан. Немало поработали при доводке над акустическим комфортом. Двигателя почти не слышно, его заключили в так называемый акустический кокон. Возможно, из-за этого мой коллега ни за что не хотел верить, что мы с ним едем на машине с дизельным мотором, который, кстати, и сам не отличался шумностью. Это был дизель 1,6 л, 110 л.с., который пока в Россию поставлять, увы, не будут. Вместо него мы получим дизельные моторы чуть послабее, зато менее требовательные к качеству топлива, что еще раз подчеркивает практичность – как самой модели и ее создателей, так и будущих владельцев. Автор: Владимир Соловьев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Citroen Berlingo
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |