Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1709)
ВИС (13)
Волжанин (2)
ГАЗ (688)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КамАЗ (111)
КРАЗ (5)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (69)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (35)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (11)
Acura (23)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (633)
BAW (41)
Bentley (21)
BMW (593)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (8)
Cadillac (249)
Chery (122)
Chevrolet (903)
Chrysler (74)
Citroen (142)
Daewoo (264)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (434)
Ford (1383)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (14)
GMC (6)
Great Wall (21)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (385)
HOWO (1)
Hummer (80)
Hyundai (1006)
Iran Khodro (7)
Infiniti (196)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (36)
Iveco (39)
Jaguar (9)
Jeep (65)
JMC (18)
Kia (743)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (65)
LDV (128)
Lexus (218)
Lifan (44)
Lincoln (15)
Lotus (1)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (3)
Mazda (426)
Mercedes (1009)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (779)
Nissan (823)
Oldsmobile (1)
Opel (1924)
Peterbilt (5)
Peugeot (249)
Plymouth (3)
Pontiac (27)
Porsche (67)
Renault (471)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (123)
Saturn (8)
Scania (17)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (453)
Smart (5)
SsangYong (206)
Subaru (176)
Suzuki (298)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (988)
Tianye (1)
Volkswagen (1202)
Volvo (246)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4680) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Citroen Berlingo 2003 г.в. // Андрей (Москва)
Citroen Berlingo 2004 г.в. // Анатолий (Москва)

Автомобильные новости

Новые Citroen Berlingo и Peugeot Partner - официальная информация

, Новые Citroen Berlingo и Peugeot Partner - официальная информацияНедавно состоялась премьера нового поколения автомобилей Citroën Berlingo и Peugeot Partner на заводе в городе Виго, Испания, где начал...

Тест-драйвы автомобилей

Пармезан // Citroen Berlingo

ПармезанЕсли бы новый Citroёn Berlingo был не новым, а первым, назвать его грузопассажирским «каблуком» просто язык бы не повернулся — нормальный се...
Неэвклидова геометрия // Citroen Berlingo, Peugeot Partner
С коммерческой жилкой // Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
Порвав с кубизмом // Citroen Xsara Picasso

Кредо – практичность Citroen Berlingo

Предшественник получил почетную приставку «Берлинго-первый». Жаль, не «великий», хотя вполне заслужил: ведь на него приходилась половина продаж коммерческих «ситроенов» в Европе, и к настоящему времени реализовано более миллиона машин.

Новая модель прибавила в габаритах, увеличилось пространство для коленей задних пассажиров на 245 мм, стал более емким багажник: 1350 л, а без заднего ряда сидений – 3000 л. По «росту» он остался в прежних рамках, чтобы не портить аэродинамические показатели и не затруднять въезд на подземную парковку.

И новый, и прежний «Берлинго» выпускаются как развозные фургоны, а также в чисто пассажирском варианте, который «ситроеновские» маркетологи именуют «людоспасом», что в переводе можно трактовать как объемистый, практичный автомобиль для отдыха.

Именно таким и предстал передо мной новый «Берлинго». Взять хотя бы заднее сиденье: оно состоит из трех независимых кресел, которые можно без труда сложить и вынуть. Потайные ящички есть не только в креслах, но и над головой. Вообще потолок нового «Берлинго» заслуживает особых похвал. Стеклянные вставки делают пространство светлым. Потолочные воздуховоды обеспечивают дополнительную вентиляцию, через них же можно дезодорировать салон, вставляя в специальное гнездо сменные парфюм-блоки.

В «Берлинго» садишься с гордо поднятой головой. Обзорность на высоте – в прямом и переносном смысле. В отличие от предшественника рулевое колесо нового «Берлинго» регулируется по вылету и наклону. Как у большинства «ситроенов», регулировка спинки сиденья ступенчатая. Свобода в перемещении руля компенсирует это неудобство.

«Берлинго» комплектуется исключительно механическими 5-ступенчатыми коробками, никаких автоматов пока не предусматривается. Разгоняется автомобиль уверенно, но особой резвости не проявляет: даже с самым мощным мотором набирает сотню за 14 секунд. В этом выражается специфика автомобиля, имеющего двойное назначение: с одной стороны, пассажирское, с другой – коммерческое. Он рассчитан на тех, кто твердо знает, зачем купил именно такую машину.

Порадовало оснащение устройствами, облегчающими управление. Это парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическое включение световых приборов. Наконец, помощник при троганье в гору, удерживающий автомобиль пару секунд после отпускания педали тормоза. Прибор явно достался «Берлинго» в наследство от «С4 Пикассо», на платформе которого он и создан.

Немало поработали при доводке над акустическим комфортом. Двигателя почти не слышно, его заключили в так называемый акустический кокон. Возможно, из-за этого мой коллега ни за что не хотел верить, что мы с ним едем на машине с дизельным мотором, который, кстати, и сам не отличался шумностью. Это был дизель 1,6 л, 110 л.с., который пока в Россию поставлять, увы, не будут. Вместо него мы получим дизельные моторы чуть послабее, зато менее требовательные к качеству топлива, что еще раз подчеркивает практичность – как самой модели и ее создателей, так и будущих владельцев.

Автор: Владимир Соловьев
Источник: За рулём (№9/2008)
Дата: 07.10.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  Berlingo

Пармезан Пармезан Легкое решение квартирного вопроса Легкое решение квартирного вопроса
Неэвклидова геометрия Неэвклидова геометрия С коммерческой жилкой С коммерческой жилкой

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ