Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4507
ГАЗ514
Audi752
BMW911
Chevrolet3336
Citroen588
Daewoo982
Dodge148
Fiat188
Ford2491
Honda649
Hummer19
Hyundai2468
KIA2760
Lexus432
Mazda1292
Mercedes1453
Nissan3825
Opel1490
Peugeot789
Renault1920
SAAB17

Citroen Berlingo 2007 г.в.

Citroen Berlingo, 2007г.

Оценка: 5
Автор: greyptz (Пятигорск)
11359 | 21.07.2010

Citroen Berlingo, 2000г.// Денис (Брянск)

Оценка: 3
248 | 18.04.2013

Citroen Berlingo, 2004г.// Михаил (Саратов)

Оценка: 5
757 | 17.01.2013

Citroen Berlingo, 2011г.// Геннадий (Норильск)

Оценка: 4.6
8624 | 24.12.2011

Citroen Berlingo, 2006г.// Лагес (Уфа)

Оценка: 5
4617 | 26.09.2011

Citroen Berlingo, 2004г.// Михаил (Воронеж)

Оценка: 5
3777 | 12.08.2011

«Каблук» 2.0 // Citroen Berlingo.

«Каблук» 2.0Если разобраться, то единственное, чего порой не хватает семейному «каблучку», так это проходимости. Чтобы надежно доставить владельца, его ...
Пармезан // Citroen Berlingo.

Малая французская революция // Citroen C4.

Малая французская революцияХетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный. Между тем автомобиль, дебютировавший в 2004 году, уже встре...

Citroen Berlingo Trek — в России от 819 500 рублей

Автомобиль, созданный на основе модели Berlingo XTR, обладает повышенной проходимостью на всех типах дорожного покрытия, будь то городской а...

Легкое решение квартирного вопроса

Спустя 12 лет инженеры «Ситроена» подготовили достойную смену популярному «каблучку». Но это вовсе не означает, что предшественник останется не у дел.

Неожиданная встреча

Когда, выйдя из дома, увидел «Берлинго», не поверил своим глазам. Неужели ребята из «Ситроена» специально припрятали этот рояль в кустах у моего подъезда?! Ведь сегодня, буквально через пять-шесть часов, я впервые встречусь с его преемником. Бывает же… Точно заслуженный ветеран решил дать мне лишнюю возможность рассмотреть свои лучшие черты, проводив до Шереметьево-2. Первый-то раз я стал его пассажиром пять лет назад, когда воспользовался услугами таксомоторной компании, парк машин которой состоял, в основном, из этих довольно милых угловатых «каблучков». Еще тогда он мне очень понравился – для такси экономкласса оказался невероятно просторным и удобным и смог превратить дорогу в аэропорт в удовольствие.

Разговорившись с таксистом, узнал, что его рабочая лошадка сменила уже шестерых водителей, пробежав 300 тыс. км. Конечно, годы интенсивного извоза сказались на внешности и интерьере, но мне с ростом в 190 см по-прежнему очень удобно на заднем диванчике, а 75-сильный мотор, несмотря на пережитые горести и невзгоды российской дорожной действительности, позволил автомобилю одолеть 60 км всего за 40 минут, вновь подняв настроение. Славно! Даже жаль, если машину снимут с производства…

На радость плюшкиным

А сынок-то здоровячком уродился! Широкий, разделенный площадкой под номерной знак зев радиаторной решетки, распластавшийся между фарами внушительный двойной шеврон, рельефные, налитые мускулами колесные арки, 16-дюймовые широкие колеса – внешность новичка за версту выдавала в нем уже не мальчика, но мужа – не чета куда более скромному на вид «папе».

Никакого оптического обмана – по длине, ширине и высоте второй «Берлинго» на 24, 9 и 5 см больше первого, без того немалая база вытянулась почти на 4 см и составляет 2728 мм, что лишь немногим меньше, чем у настоящих минивэнов. Все это благодаря тому, что машину построили на платформе «С4-Пикассо», в то время как предшественник 12 лет назад довольствовался шасси субтильного по нынешним меркам «Пежо-306». Что ж, посмотрим, как это отразилось в салоне. Открываю сдвижную дверь, а там…

Настоящая малогабаритка на колесах! Сверхъестественный, ошеломляющий простор! К примеру, чтобы разместиться в водительском кресле, мне не понадобилось до упора отодвигать его назад, но даже сделав это, я отлично устроился «сам за собой» на диване, точнее, на одном из трех отдельных, очень удобных кресел. Причем если в салоне четверо, спинку среднего можно быстро превратить в широченный столик-подлокотник с двумя подстаканниками. Браво! Под ногами двух задних пассажиров в полу расположены объемистые ящики. А оглядевшись, я обнаружил великое множество полок, полочек, всевозможных ниш и ящичков – право, даже гоголевский Плюшкин смог бы разместить здесь по крайней мере половину своего скарба.

Бокс-подлокотник между передними сиденьями вообще можно снять и забрать с собой – для этого предусмотрена удобная ручка, а загрузив в него потом две-три 1,5-литровые пластиковые бутылки с газировкой, вновь водрузить на место. От расположенной на потолке панели с воздуховодами для задних пассажиров и фирменного ароматизатора, встроенного в систему вентиляции, можно отказаться в пользу отсека с поперечинами – своеобразного багажника под крышей, который в состоянии принять лыжи, палки и прочие длинномеры.

Если же все перечисленное и почти 700 литров емкого багажника вас не устроят, за считанные секунды складываете одно, два или три задних кресла и тогда получите целых 2,65 кубометра. Опять мало? Снимаете все три задних сиденья (правда, для этого понадобится несколько тренировок) – и объем трюма составит полных три куба. Наконец, благодаря складываемой спинке переднего пассажирского кресла в салоне легко разместить багаж длиной до 3-х метров! Определенно, такие апартаменты могут с легкостью решить столь актуальный для наших соотечественников квартирный вопрос. Хотя бы на время поездки…

На Берлин!

При этом в вашем распоряжении вовсе не обшарпанная комната в общежитии. В машине очень уютно, материалы отделки добротны, а четыре отдельных тонированных стекла над головой зрительно увеличивают и без того высокий потолок. Чуть смущает монументальная передняя панель, отдаленно напоминающая отвесные торпедо американских вседорожников. Зато уже по-новому воспринимается название модели – вольный перевод с английского «Berlin Go!» вполне может означать, что на этом «Ситроене» можно прямо отсюда, из парижского аэропорта «Шарль де Голь», где мы с «Берлинго» познакомились, отправиться на штурм немецкой столицы.

А что, 110-сильный турбодизель с задачей справится прекрасно. Конечно, живым он становится в крайне узком коридоре от 3000 до 4500 об/мин, зато невосприимчив к загрузке и включенному кондиционеру. Кроме того, неожиданно живая для утилитарного автомобиля управляемость позволяла мне лихо проходить петли живописных провинциальных дорожек под Парижем. Наслаждаясь темпераментным передвижением, я то и дело бросал взгляд на дисплей борткомпьютера и могу с уверенностью заявить, что нашего здоровячка обжорой назвать язык не повернется. Кашу (то бишь «солярку») зазря он не ест – всего-то 7,5–8,0 л на 100 км. А если двигаться в пределах 80–90 км/ч, на табло вы увидите сказочные 3,9–4,3 л на сотню. При 60-литровом баке можно добраться от Парижа до Берлина (это 1100 км) без дозаправок, и при этом еще 10–15 литров на экскурсии по городу останется.

Жаль только, оценить возможности замечательного мотора, как и его менее мощного 90-сильного собрата, в России не удастся. Поставлять эти дизели в нашу страну французы почему-то не хотят, по крайней мере пока. Россиянам положен лишь самый младшенький, мощностью 75 л. с. Хорошо хоть, на две бензиновые «четверки» в 90 и 110 л. с. табу не наложили. На мой взгляд, лучше ориентироваться на более мощный – если возьмете на борт четверых и нехитрый багаж, то для перемещения почти двух тонн силы уж точно понадобятся.

В ногу со временем

Итак, большой, удобный и весьма способный на дороге. Чем еще новичок лучше папаши? Оказывается, не только его. «Берлинго» может похвастать уникальными среди себе подобных опциями – системой динамической стабилизации, шестью эйр-бэгами, парктроником, датчиками дождя, освещенности и давления в шинах, GPS-навигацией, круиз-контролем и помощником при старте в горку. С таким сибаритским набором грань между полукоммерческим и легковым автомобилем практически стирается – не хватает, пожалуй, лишь «автомата».

К слову, и по удобству трансформации салона он кладет на лопатки своих конкурентов – «Кангу», «Добло», «Кэдди» и «Торнео-Коннект». Ни у одного из них нет быстросъемных задних сидений, отдельно открывающегося (вторая и последняя американская черточка) стекла двери багажника, удобного переносного подлокотника и прикольного багажника, расположенного не над, а под крышей. А, к примеру, три отдельных задних кресла можно получить только у 7-местного, весьма недешевого «Кэдди».

Кстати, «Берлинго» тоже мог бы с легкостью вместить семерых – грузовая-то версия с удлиненной базой есть. Но, по мнению дизайнеров «Ситроена», растянутый пассажирский «каблучок» не вяжется с эстетикой французского легкового автомобиля. Может, это недостатки личного восприятия, но увиденные грузовички не вызвали негативных эмоций и позволяют скромно предположить, что 7-местный «Берлинго» все-таки появится. Хотя бы для того, чтобы совсем обескровить конкурентов.

Новые горизонты

Впрочем, каким бы замечательным ни был автомобиль, главное слагаемое его успеха на рынке – правильная цена. А вот здесь-то пока ясности и нет. Как ни пытал я французов, молчат, будто в рот воды набрали. Понятно одно: цена вырастет. Вопрос лишь в том, насколько.

В Европе новинка в более достойном оснащении и с сопоставимым мотором дороже предшественника всего-то на 10%. Сомневаюсь, что подобное соотношение можно применить в России – у нас первый «Берлинго» оснащен гораздо аскетичнее. Но даже если наследник будет дороже на 20–30%, все равно с ценой порядка 450–500 тыс. руб. в сравнении с «Кэдди» или «Торнео-Коннект» французский автомобиль будет выглядеть гораздо привлекательнее.

Но самое главное, зря я переживал поутру. Начало производства новой модели не означает прекращения выпуска старой. Она получит заслуженно-почетное звание «Берлинго-Фест» (то есть «первый») и по-прежнему будет продаваться – как в Европе, так и у нас.


Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто

Дата: 16.07.2008

Комментарии

2011-06-17 12:36:01 policarp@mail.ru

Добрый день!

Неделю назад произошло чудо. Я всё-таки приобрёл Берлинго 11 года.

И по сей день нахожусь в каком-то сне. Ну не было у меня такого авто и у друзей тоже не было. Да и в России тоже не встречал. Классная тачка. Шустрая. Движок очень чётко реагирует на мои команды. Умница, да и только. А расход, ну как по ТТХ - 9,5 -10,5 л. Нормально. А про вместительность и говорить нет надобности. Сядете и всё поймёте сами. Вапгон, да и только. Клаааааасно.

Добавить комментарий


Тест-драйвы Citroen Berlingo

«Каблук» 2.0 Citroen Berlingo 2012: Удачная пластика
Пармезан Citroёn Berlingo Multispace 1.4: Придайте объем!
Продать автомобиль