|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4286)
ВАЗ 1118 Калина 2006 г.в. // Александр (Москва)
ВАЗ 1118 Калина 2006 г.в. // Артем (Москва)
ВАЗ 1118 Калина 2006 г.в. // valeriy (kiev)
ВАЗ 1118 Калина 2007 г.в. // Александр (Москва)
ВАЗ 1118 Калина 2006 г.в. // Василий (Москва)
Автомобильные новостиLada Kalina стала стоить дешевле
Lada Kalina Sport 1.6 скоро появится в продаже // 05.09.2008
Lada Kalina скоро получит АКПП // 18.06.2008
Lada Kalina пройдёт рестайлинг // 11.06.2008
Собрана первая Lada Kalina Sport // 14.05.2008
ВАЗ начал выпуск Lada Kalina с кондиционером // 12.04.2008
Тест-драйвы автомобилейВписаться в евростандарты // ВАЗ 1118 Калина
Игра на равных? // ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 1119 Калина
Страсти по ремонту // Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина
Одного поля ягоды? // ВАЗ 1118 Калина, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Renault Symbol, Ford Fiesta
Из тени в свет // ВАЗ 1118 Калина
Обзоры подержанных автоСвоя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
|
По дороге к люксу ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 1119 Калина
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Первый вопрос продавца в автосалоне - с каким кузовом? У седана больше багажник, зато в хэтчбеке без труда перевезете что-нибудь крупногабаритное - стиральную машину или телевизор. Учтите только, что «пятидверка» примерно на 3-4 тыс. руб. дороже. Кстати, оба автомобиля предлагают как с уже известным мотором 1,6 л, так и с более мощным и современным 1,4-литровым (ЗР, 2005, № 9) - последние примерно на 5-6 тыс. дороже. Не исключено, что со временем эта разница немного сократится. Давно обещанные универсалы стали выпускать в самом конце прошлого года, план на 2008-й - 25 тыс. машин. Загляните в ближайший автосалон - авось, уже появились. На момент подготовки материала дилеры предлагали хэтчбеки и седаны в трех комплектациях. Правда, «калины» с моторами 1,4 л присутствовали только в самой дорогой версии - «норма с элементами люкс». По официальной информации, в ближайшее время ее сменит исполнение «люкс» с более насыщенным электропакетом и ABS. Первая партия таких машин уже выпущена. В нынешнем году самая дорогая комплектация дополнится и кондиционером - возможно, его будут предлагать как опцию на все «калины». Итак, в улучшенной «норме» - штатная сигнализация с центральным замком и дистанционным управлением, электроусилитель руля, литые диски, пара электрических стеклоподъемников и даже фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни с преднатя-жителями. Кстати, «Калина» -первая из исконно российских моделей, получившая две подушки. Согласитесь, набор достойный. Правда, и цена немалая - даже некоторые иномарки в этом классе дешевле. Спустимся на ступеньку -до обычной «нормы». Она долгое время оставалась единственной - в таком исполнении, например, и редакционная «Калина». По большому счету, то же самое, что улучшенная норма, только вместо литых дисков - стальные (для относительно недорогого автомобиля это даже благо) и нет подушек. На месте производителя я оставил хотя бы водительскую: у ближайшего конкурента «Рено-Логан» она присутствует даже в бюджетном варианте. Не исключено, что именно с оглядкой на обрусевшего француза составлена самая простая комплектация-«стандарт». Усилитель руля долой, дорогую обивку прочь, «обувка» - более дешевая 13-дюймовая. Экономия около 10 тыс. рублей: относительно исходной цены - неплохо. Странно только, что оставили электростеклоподъемники и центральный замок. На первые «калины» завод давал гарантию 2 года или 35 тыс. км. Потом срок вырос до 3 лет, а пробег до 50 тыс. км. «Лада», увы, не балует хозяев надежностью - при том, что расценки на ремонт и запчасти близки по уровню к недорогим иномаркам. РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ СЕДАН «Калина» продолжает традицию, заложенную предшественниками: первой выходит на рынок обычно самая дешевая модель в семействе. Седан (заводской индекс ВАЗ-1118) доступнее хэтчбека и, возможно, поэтому продается активнее. Несомненно, покупателей привлекает его неплохой по форме и большой для этого класса багажник - 400 л. Петли крышки не скрадывают драгоценный внутренний объем, а мелочевку, вроде буксировочного троса, или пары перчаток можно покидать в «запаску». Надежно зафиксировать груз помогут крепления для транспортировочной сетки (кроме комплектации «Стандарт»). А чтобы перевезти длинномер, сложите заднее сиденье - целиком или по частям (40:60). ХЭТЧБЕК Пятидверная «Калина» компактнее седана - при одинаковой базе (2470 мм) хэтчбек (заводской индекс ВАЗ-1119) короче почти на 200 мм (3850 против 4040 мм). На простор в салоне «купирование» не повлияло, а вот багажник стал теснее - всего 235 л. Зато проем у «пятидверки» почти вдвое больше по высоте, нежели у седана - с разложенными задними сиденьями (трансформации те же) в грузовой отсек поместятся не только длин-номеры, но и крупногабаритные вещи. Как во многих современных моделях, всех пассажиров второго ряда удерживают трехточечные ремни безопасности, а вот подголовников, увы, нет. Возможно, они появятся на будущих дорогих версиях. Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |