Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2363)
ВИС (11)
ГАЗ (1021)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (53)
КамАЗ (67)
КРАЗ (5)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (47)
Москвич (48)
ПАЗ (5)
ТагАЗ (84)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (22)
УАЗ (41)
Урал (2)
Acura (29)
Alfa Romeo (29)
Asia (1)
Audi (912)
BAW (32)
Bentley (22)
BMW (930)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (15)
Cadillac (229)
Changfeng (1)
Chery (254)
Chevrolet (1510)
Chrysler (137)
Citroen (382)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (496)
DAF (19)
Daihatsu (34)
Derways (3)
Dodge (157)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (3)
Fiat (380)
Ford (2922)
Foton (2)
Freightliner (22)
Geely (4)
GMC (9)
Great Wall (35)
Hafei (4)
Hino (4)
Honda (606)
Hummer (84)
Hyundai (1415)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (226)
International (3)
Isuzu (25)
IVECO (15)
Jaguar (12)
Jeep (74)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1064)
Lamborghini (1)
Lancia (9)
Land Rover (80)
LDV (123)
Lexus (302)
Lifan (82)
Lincoln (27)
Mack (1)
MAN (34)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (520)
Mercedes (1117)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (2090)
Neoplan (2)
Nissan (2368)
Opel (3317)
Peterbilt (1)
Peugeot (237)
Plymouth (4)
Pontiac (28)
Porsche (99)
Renault (1124)
Rolls-Royce (3)
Rover (39)
Saab (112)
Saturn (7)
Scania (18)
Scion (4)
SEAT (15)
Setra (1)
Skoda (521)
Smart (11)
SsangYong (215)
Subaru (361)
Suzuki (759)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1304)
Volkswagen (1906)
Volvo (375)
Vortex (17)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4349) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Даниил про Renault Logan 2006 г.в.

Renault Logan 2006 г.в. Из-за ограниченности в средствах свой выбор остановил на Exp 1.4 + гидроусилитель + передние стеклоподъемники, цвет серебристо-зеленый метал...
Renault Logan 2006 г.в. // Юля (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // TWISTA (Свердловская обл.)
Renault Logan 2005 г.в. // Вера (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // Александр ( Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan

Новая кровьНедорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям. Сегодня мы пред...
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan
Кнут и пряник // Renault Logan
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan

Обзоры подержанных авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Конек-горбунок // Renault Symbol

Страсти по ремонту Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина

Составившие крепкую пару «Калина» и «Логан» заметную часть четырех отчетных месяцев провели по-разному. Первый – в частых хлопотах и разъездах, вто-рой – в затянувшемся ожидании. Пробег тольяттинской машины почти удвоился, у москвича вырос на треть… А где же общее? Оба автомобиля сполна хлебнули проблем с ремонтом, пусть и по совершенно разным причинам.

Лопнувшее доверие

После очередной кочки слева что-то хрустнуло и «Калину» резко потащило на встречную полосу. Колесо! Удалось удержать машину на своей полосе и, потихоньку притормаживая, пристать к обочине. Странно, покрышка цела, «чашку» из кузова не вырвало. Ставлю домкрат под порог… Вот это да! Нижний виток пружины обломан, она проскочила через опору на амортизаторной стойке, легла на поворотный кулак.

Что делать? Мастерские в Иваново предпраздничным вечером уже не работают, а до Москвы больше 250 км. Повезло: в результате долгих телефонных переговоров нашелся-таки эвакуатор, который за 8000 рублей согласился довезти до столицы. Естественно, расходы на этом не закончились – гарантийный срок только-только вышел, поэтому за новую пружину, работу и «сход-развал» пришлось заплатить 2500 рублей. Прошедшая всего 2 тыс. км шина «Мишлен» изрядно потерлась о пружину и теперь годится только для запаски – впрочем, отнесем это к моральным потерям. Хорошо еще запчасти нашлись на центральном складе, иначе бы «Калина» выбыла из строя на пару недель.

Лопнувшая передняя пружина – нонсенс. Ни я, ни мои коллеги не смогли припомнить ничего подобного. Хочется верить, что эта трагическая случайность не коснется остальных владельцев новых «лад» – кстати, их уже более 50 тысяч. Можно ли ездить на «Калине», не опасаясь за свою жизнь? С нетерпением ждем отклика завода; поломанную пружину храним и готовы предоставить для исследования.

Впрочем, это не единственная неисправность, настигшая нашу «ягодку». Правда, остальные неполадки не столь значительные, да еще и выпали на гарантийный период, а потому потрепать бюджет редакции не смогли и в таблицу расходов не попали. Зато отняли немало времени, которое можно было потратить с большей пользой. Итак, за 15 тыс. км, которые накатала «Калина» после очередного отчета, отказали стеклоподъемники в передних дверях – виноваты моторедукторы. Безбожно врал датчик температуры забортного воздуха – маршрутный компьютер показывал несовместимые с жизнью температуры. Люфт рычага коробки был изначально, но к 24-й тысяче стал быстро увеличиваться. На площадке перед сервисным центром я уже не смог включить заднюю передачу – шарнир, соединяющий кулису и механизм выбора передач, разболтался окончательно.

Несколько раз пришлось подтягивать рулевой механизм – об этом напоминали неприятные стуки на неровностях. Не прослужив и тридцати тысяч, приказала долго жить наружная ручка водительской двери – чрезмерный люфт. Не обошлось и без перегоревших лампочек – погасли габаритные огни в фаре и фонаре (включены в стоимость ТО-3). Кстати, с задней светотехникой случился еще один казус – отражатель фонаря отошел от корпуса, его приклеили по гарантии.

Даже с учетом гарантийного обслуживания за отчетный период «Калина» вытащила из редакционного бюджета больше 50 тыс. рублей! Исключая бензин и ТО, только однажды мы потратились по своей воле, установив фаркоп, остальные траты были неожиданными и неприятными. Согласитесь: за столь непродолжительный период отказов набралось многовато для современного автомобиля, призванного конкурировать с недорогими иномарками.

Удар по идеалам

Погожее утро обещало чудный выходной. «Логан», который последняя зимняя метель укрыла толстым снеговым одеялом, охотно завелся и взмахнул дворниками, отгрузив небольшой сугроб в салон через открытую дверь. Беру щетку и отправляюсь обметать машину: крышу спереди, стекло, капот, правый борт… О господи! Постарайтесь представить себе мои ощущения, глядя на фото. Ничего себе – чудный выходной… Хорошо хоть машина застрахована «по полной».

Потом было ожидание ГАИ (всего-то полчаса), составление одних бумаг и приглашение прийти за другими, всплыл и пропал грузовик из соседнего магазина, который то ли видели, то ли нет… Долго ли, коротко настал день, когда мы получили «добро» на ремонт от страховой компании РЕСО и въехали на территорию СТО на Ярославском шоссе, 7. Там мы покупали машину, там ее обслуживали и надеялись теперь оперативно отремонтировать.

Передо мной документ: дата заезда 23.03.06; дата приемки/сдачи работ 13.05.06. Семь недель! Это не просто много, это недопустимо много. А ведь темп выпуска «логанов» нарастает, их берут охотно – и правильно, автомобиль-то весьма удачный. В это веришь, пока не придет время «задать ему ремонту»! Вы сдаете машину и начинаете общаться с сервисной станцией по телефону: «Ждите, еще ждите, уже скоро…» Ну скажите на милость, почему ремонт растянулся на полтора месяца? Такие очереди? Или запчасти долго везут? Вряд ли, машину выпускают здесь же, в 20 километрах. Пойду подышу, чтоб не начать ругаться…

Руководству «Автофрамоса», по-моему, есть над чем подумать. А машину починили, в общем, неплохо. Шагрень заметишь, только если приглядываться. Даже ключ к новой крышке бензобака подходит старый, тот же, что и к дверным замкам. Но давайте ради любопытства заглянем в финансовые документы. Если бы не страховка, ремонт обошелся в… 61 127 рублей, из которых 22 538 рублей стоили запчасти! Уточним: бампер – без малого пять тысяч, крыло – две с половиной, уплотнитель – столько же, лючок и крышка бензобака – четыре с половиной… Берегите свои «логаны»! Берегите крепче, потому что и работы недешевы: окраска – по полторы тысячи за деталь. Изготовление краски – и вовсе 11 163 целковых. Особенно умилила такая операция: «коврик багажника – с/у: 145 руб. 49 коп.». Кто не знает, с/у – это снять-установить. Я бы пошел установщиком ковриков, за день сотню-другую можно «смонтировать»!

Все хорошо, что хорошо кончается. «Логан» на ходу, радует безотказной службой (см. табл.). Пара сгоревших ламп, при том, что фары за 40-тысячный пробег я почти не выключал – вполне терпимо. Общий километраж вновь быстро растет – а значит, время следующего отчета в ЗР не за горами.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№09.2006)
Дата: 18.10.2006
Просмотров: 3715

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Logan

Новая кровь Новая кровь Народ хочет знать Народ хочет знать
Кнут и пряник Кнут и пряник Три выстрела в Десятку Три выстрела в Десятку


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ