Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1317)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (608)
Ивановец (4)
ИЖ (29)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (22)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (35)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (25)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (30)
Alfa Romeo (10)
Audi (600)
BAW (7)
Bentley (25)
BMW (824)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (259)
Chery (137)
Chevrolet (838)
Chrysler (85)
Citroen (251)
Daewoo (223)
DAF (7)
Daihatsu (22)
Derways (3)
Dodge (112)
DongFeng (1)
FAW (3)
Fiat (370)
Ford (2357)
Foton (1)
Freightliner (13)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (366)
Huanghai (2)
Hummer (88)
Hyundai (843)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (195)
International (6)
Isuzu (17)
Iveco (36)
Jaguar (15)
Jeep (66)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (677)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
Lexus (235)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (26)
MAN (26)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (401)
Mercedes (692)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (595)
Nissan (1620)
Opel (2367)
Peterbilt (3)
Peugeot (128)
Plymouth (1)
Pontiac (31)
Porsche (70)
Proton (2)
Renault (557)
Rolls-Royce (2)
Rover (21)
Saab (89)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (14)
Skoda (482)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (272)
Suzuki (260)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (837)
Tianma (1)
Tianye (2)
Volkswagen (1378)
Volvo (278)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4537) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про УАЗ 3151 Хантер 2008 г.в.

УАЗ 3151 Хантер 2008 г.в. 409-го двигателя хватает с запасом, на низах слабоват, но раздатка и привычка решают вопросы, сцепление работает прекрасно, корейская коробк...
УАЗ 3151 Хантер 2004 г.в. // Аркадий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Охотники на прилавке // УАЗ 3151 Хантер

Охотники на прилавкеДаже сегодня, когда рынок кишит самыми разнообразными автомобилями, УАЗ по-прежнему остается самым дешевым предложением в своем классе. Прич...
На сверхсрочную // УАЗ 3151 Хантер
УАЗ еще раз // УАЗ 3151, УАЗ 3151 Хантер
Рыболов-охотник // УАЗ 3151 Хантер
Охотничий дуплет // УАЗ 3151 Хантер

Обзоры подержанных авто

Вернись к Sorento // Kia Sorento

Вернись к SorentoОпробовав силы на компактном внедорожнике Sportage первого поколения, корейцы из «Kia Motors» создали модель совершенно другого уровня — Sor...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe

Пришли по-английски УАЗ 3151 Хантер

Нынешний вседорож-ник родом из 1970-х - 35 лет назад из ворот Ульяновского автозавода вышел УАЗ-469. С небольшими изменениями дожил «уазик» до последнего, самого серьезного за всю историю обновления. В 2003-м машина получила новую переднюю подвеску, модернизированную трансмиссию, современные двигатели и более человечный салон. Впервые за долгую жизнь ульяновскому вседорожнику дали официальное имя, да еще и на английский манер - Hunter, то есть охотник.

НА ПРИЛАВКЕ

Сразу после рождения «Хантер» предстал в единственной комплектации - на сегодняшний день наиболее дорогой. Только не думайте, что автомобиль с обнадеживающим «отчеством» Comfort (опять же латиницей!) напичкан какими-то замысловатыми устройствами и системами. «Хантер» рушит уже устоявшиеся стереотипы о современном автомобиле: чего стоят столь оригинальные опции, как задний крюк и чехол запаски (см. табл.).

Правда, в этой комплектации можно выбрать двигатель - 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409 или турбодизель ЗМЗ-514 объемом 2,2 л. Оба агрегата соответствовали экологическим нормам Евро II, а с нового года в продажи идут версии, укладывающиеся в более жесткие требования по вредным выбросам. Трижды «зеленые» УАЗы будут в среднем на 5000 рублей дороже. Компанию заволжским моторам составляет пятиступенчатая механическая коробка передач корейской фирмы «Дай-мос», главные пары у бензиновых и дизельных двигателей разные-4,11 и 4,625.

Облегченная версия и без того аскетичного автомобиля также получила иностранное название - Classic. Найти в столице машины в такой комплектации не удалось, но дилеры уверяют - под заказ привезут в течение месяца. С предшественниками «классику» роднит откидной задний борт вместо пятой двери: здесь нет противотуманных фар, а колесные ниши не защищены подкрылками. Зато многое наверняка придется по душе покорителям бездорожья. Например, кондовые металлические бамперы и тяговитый двигатель УМЗ-4213 с электронным впрыском и нейтрализатором в выпускной системе. Правда, многие потенциальные покупатели скептически смотрят на этот мотор, не доверяя его надежности. Да и вместо корейской пятиступенчатой коробки устанавливают отечественную «четырехступ-ку». Особую ностальгию навевают несинхронизированные первая и вторая передачи: как насчет перегазовки и двойного выжима сцепления?

К небогатому набору базового оборудования дилеры обычно предлагают и минимум опций. Одна из самых распространенных - литые диски, дополнительные откидные сиденья, пластиковые чехлы на запасное колесо. Зато немало фирм занимается тюнингом. Они готовы удовлетворить чуть не любое желание владельца «Хантера» - устанавливают кондиционеры и дополнительные отопители, увеличивают дорожный просвет, подрезают и усиливают колесные арки и пороги.

В таблице приведены цены на «хантеры» в столичных автосалонах. В других городах они могут быть и выше, и ниже - это зависит от стоимости доставки, которая по стране не превышает 10 тыс. рублей. Заводская гарантия на новые машины - 2 года или 50 тыс. км. Она распространяется, естественно, только на тех, кто доверяет обслуживание недешевым фирменным станциям. Учтите, знатоки говорят: «хантеры», которые не доставляют проблем, занесены в Красную книгу. Интересно, не оттуда ли «охотник», попавший к нам на тест? Знакомьтесь, «Хантер» в комплектации Comfort с 2,7-литровым бензиновым двигателем.

ЗА РУЛЕМ

Симпатичный цвет! Даже жалко на такой машине съезжать на бездорожье - еще поцарапаешь блестящий «металлик». Валиком и даже кисточкой уже не подкрасишь, а на сервис владельцы таких машин редко обращаются - дорого. Современные технологии и материалы, конечно, хорошо, но нужен ли старичку столь модный прикид? Лучше бы эмблему закрепили как следует - ладно, кри-венько, так еще и огромные шайбы некрасиво выглядывают из-под решетки.

С «Хантером» можно пренебречь утренней зарядкой. Садясь в машину, волей-неволей выполните сначала подтягивание, потом повороты туловища, а напоследок приседания.

Впрочем, «Хантер» - для сильных не только телом, но и духом. Взять поведение на дороге - на безобидных для современного автомобиля (даже вседорожника!) скоростях под сотню от водителя требуется немало мужества, а главное, умения удерживать УАЗ в полосе. О резких маневрах лучше даже не думать - вернуть «Хантер» на траекторию под силу далеко не каждому. Хорошо хоть большие колеса и энергоемкая подвеска безболезненно переносят ухабы и ямы.

В «Хантере», как ни в каком другом автомобиле, живут «преданья старины глубокой», которые пытаются переписать на современный лад. Иногда это выглядит забавно. Например, строгий армейский спидометр с… электронным (!) одометром. Или сдвижные форточки… Двигаются они с трудом. По крайней мере, на новом автомобиле салон проветрить не удалось - может, потом разработаются. А между ремнем безопасности и плечом проходит ладонь.

Интересно, зачем педали на разной высоте? Пока ногу перенесешь, уже и тормозить поздно - не знаю, как в сапогах, даже в легких кроссовках без запинки пока не получается. Да и тормозной путь, мягко говоря, оставляет желать меньшего (подробнее в ЗР, 2005, № 10). Привыкать надо и к тугому неинформативному сцеплению, зато корейская коробка на фоне всего остального - прямо оазис в пустыне. Передачи переключаются легко и четко, да и шумом агрегат не докучает.

Впрочем, несправедливо оценивать УАЗ только на асфальте - ведь ему на роду написано большую часть времени скитаться вне дорог. Возможно, по проходимости в чем-то «Хантер» и уступает предшественникам -например, не мешает добавить бензиновому ЗМЗ-409 тяги на низких оборотах, тогда и пониженная передача требовалась бы реже. А еще, когда попадаешь в серьезные топи, жалко ковролин в салоне - пол в «Хан-тере» уже не помоешь из шланга, как в старых «уазиках».

Покупая «Хантер», надо отдавать себе отчет, что подходить к нему с привычными ныне мерками нельзя. Сказывается и возраст, и многолетние традиции производства, которые трудно победить, даже вкладывая немалые деньги в импортные агрегаты и оборудование. И хотя он по-прежнему остается самым дешевым в своем классе, разница с ближайшими конкурентами уже невелика. Не за горами время, когда «Хантер» уйдет с рынка - интересно, по-английски?

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№1/2008)
Дата: 27.02.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили   3151 Хантер

Охотники на прилавке Охотники на прилавке На сверхсрочную На сверхсрочную
УАЗ еще раз УАЗ еще раз Рыболов-охотник Рыболов-охотник

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ