Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2892)
ВИС (4)
ГАЗ (719)
Донинвест (4)
ИЖ (53)
КамАЗ (54)
КРАЗ (2)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (38)
Москвич (82)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (11)
ЗИЛ (23)
УАЗ (57)
Урал (4)
Acura (25)
Alfa Romeo (31)
Asia (4)
Audi (712)
BAW (31)
Bentley (4)
BMW (805)
Buick (1)
BYD (2)
Cadillac (66)
Chery (50)
Chevrolet (469)
Chrysler (158)
Citroen (180)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (347)
DAF (13)
Daihatsu (26)
Derways (1)
Dodge (154)
DongFeng (22)
FAW (1)
Fiat (133)
Ford (1033)
Foton (5)
Freightliner (29)
Geely (2)
GMC (12)
Great Wall (12)
Hino (3)
Honda (578)
Hummer (37)
Hyundai (851)
Iran Khodro (7)
Infiniti (76)
International (8)
Isuzu (32)
IVECO (14)
Jaguar (29)
Jeep (65)
JMC (11)
Kenworth (1)
Kia (515)
Lamborghini (1)
Lancia (8)
Land Rover (89)
LDV (119)
Lexus (225)
Lifan (1)
Lincoln (29)
Mack (1)
MAN (26)
Maserati (2)
Maybach (1)
Mazda (533)
Mercedes (492)
Mercury (11)
MG (1)
Mini (20)
Mitsubishi (909)
Nissan (905)
Oldsmobile (1)
Opel (961)
Peterbilt (1)
Peugeot (355)
Plymouth (2)
Pontiac (27)
Porsche (47)
Proton (2)
Renault (413)
Rolls-Royce (1)
Rover (46)
Saab (118)
Saturn (14)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (65)
Setra (1)
Skoda (265)
Smart (11)
SsangYong (122)
Subaru (251)
Suzuki (182)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1159)
Tianye (3)
Volkswagen (955)
Volvo (363)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4226) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Suzuki Wagon R+ 2000 г.в.

Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. Поискал по объявлениям, походил на авторынок. Немцы (вроде Гольфа, Поло) в хорошем состоянии - дорогие, французы (Меган, 306-й Пыжик), как и...
Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. // Дмитрий (Москва)
Suzuki XL7 2007 г.в. // Анатолий (Москва)
Suzuki Swift 2007 г.в. // Светлана (Москва)
Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 г.в. // ЯН (Харьков)
Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. // Андрей (Ростов-на-дону)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara

Брызги венгерского Suzuki Splash

Без малого 100 лет назад японская фирма «Сузуки» производила ткацкие станки. Еще через сорок освоила мотовелосипеды. В 1955-м сделала свой первый автомобиль. К 2003 году с конвейеров «Сузуки» сошел уже 31 миллион автомобилей. Новейший «Сплэш» будут производить в Венгрии.

РАЗМЕР И КОНЦЕПЦИЯ

Дизайнеры разрабатывали облик новой машины с учетом прошлых достижений и ошибок. Концепция «Сплэша» – к великолепной практичности «Сузуки-Вэгон R+» добавить внешней привлекательности и отточить ездовые характеристики. Работу начали в октябре 2003 года. А осенью 2006-го в Париже показали концептуальный «Сплэш» – подразнить публику и конкурентов.

Яркая внешность машины призвана обратить на себя внимание молодежи (покупатели «Вэгон R» в Европе были в основном пожилые): обтекаемая форма позволила снизить сопротивление воздуха, улучшить динамику и умерить расход топлива на высоких скоростях.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОЩУЩЕНИЯ

При высоте 1,6 м и широко открывающихся дверях проблем с посадкой не будет даже у самых высоких. За крупным водителем вполне уместится даже очень рослый пассажир. В этом классе автомобилей подобные размеры скорее исключение, чем правило. Не по-японски крупные сиденья с достаточно длинными подушками тоже понравятся тем, кто в молодости стоял на правом фланге. Впрочем, кое-что из японской эргономики все-таки просочилось в «Сплэш». Регулировка сиденья водителя по высоте сделана под алгоритм «высокая посадка – водителю небольшого роста». Объем салона позволяет экспериментировать с посадкой и при солидной комплекции, но приподнятая подушка ляжет горизонтально, и вы не усядетесь удобно. Впрочем, «Сплэш» уступает современным европейским автомобилям разве что отсутствием регулировки рулевой колонки «вдоль», но с учетом высокой посадки такая потребность возникнет лишь у очень «нестандартных» водителей.

«Бюджетность» совершенно не заметна ни снаружи, ни изнутри. Безупречное качество окраски и монтажа элементов кузова сочетаются с цельным и продуманным интерьером без скидок на предсерийный образец. Цветные вставки сидений и дверных панелей в тон кузову придают салону дополнительный шарм, хотя идею не назовешь новой. Даже в приборах баланс между затратами и видом выдержан отлично – большой циферблат спидометра оригинально окружен кольцом контрольных ламп. Все дополнительные функции – на экране из жидких кристаллов. Более богатая версия может похвастаться отдельным тахометром «на ножке».

Первый опыт – «Сплэш» с литровым трехцилиндровым мотором. Вопреки ожиданиям, этот оказался довольно резвым даже с двумя пассажирами на борту. Конечно, за «сотней» ждать чудес не приходится, но для городских и пригородных поездок вполне достаточно. Разгон омрачает лишь заметный шум двигателя, а на холостом ходу чувствуешь вибрацию трехцилиндрового мотора. Конструкторы компактных автомобилей часто используют для улучшения динамики допинг в виде «коротких» передач. Расплата – повышенные шум и расход топлива. Но это не про «Сплэш» – его передачи никак не назвать «короткими».

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем развеял оставшиеся опасения. Здесь и динамика на уровне, и комфорт не страдает. Конструкторы «Сплэш», создавая автоматическую коробку передач, не пошли по пути конкурентов, соблазнившихся роботизированной механикой: здесь четырехступенчатый гидромеханический автомат. Может, для экономии топлива это и не лучшее решение, зато гарантированы удобное троганье и переключение без рывков. Четырехцилиндровый мотор гораздо тише трехцилиндрового. К сожалению, опробовать его с механической коробкой не удалось, но, думаю, 86 сил под коротким капотом будет достаточно даже на загруженной загородной трассе.

Четкое переключение передач, взвешенный и точный руль, неплохая плавность хода и хороший, с поправкой на класс автомобиля комфорт. Отрадно, что достойная плавность хода не пала жертвой управляемости, что, к сожалению, встречается все чаще. Удивляться не стоит – шасси «Сплэша» такое же, как у «Свифта», хотя, разумеется, центр тяжести выше. На неидеальной, по европейским стандартам, венгерской дороге такой компромисс выглядит привлекательно. Впрочем, от далеко идущих выводов воздержусь – российские дороги все еще непредсказуемы для импортных подвесок.

После тестов нам еще раз напомнили: представленные машины – предсерийные образцы, причем ранние. Однако следов обходных технологий не обнаружил, как и посторонних звуков. Далеко не все машины после года производства могут похвастать столь же безупречной сборкой. Речь даже не о нашем автопроме.

Напоследок еще раз заглянул в багажник. Простые машины с цельной спинкой заднего сиденья и обычным полом пойдут без запасного колеса. В более дорогой комплектации пол в багажнике двухслойный, с ящичками для мелочей, запаской-«докаткой». Между «слоями» предусмотрено место для задней полки, которую вечно некуда девать при перевозке объемных грузов. Трансформация сидений безупречна: при опускании спинки подушка сдвигается сама, спинка ложится строго горизонтально и вровень с полом. Еще одна традиционная «засада» – высота открывания задней двери: часто она недостаточна для высоких людей. Поскольку мои 176 см явно не показательны, прошу достать сумку из багажника коллегу без малого двухметрового роста. Немного нагнуться ему приходится, но дискомфорта, а тем более опасности удариться о замок нет. Он высоко и полностью утоплен в обивку.

КУСОЧЕК РАДОСТИ

Splash с английского переводится как «брызги» или «плеск». С возрастом радость от игр с водой притупляется, но брызги и веселье по-прежнему живут рядом. По мнению руководителей «Сузуки», слово «Сплэш», вернее, этот звук наилучшим образом выражает «желание создать новые ощущения». В этом слове есть также «чувство свежести, молодости и нетерпеливого ожидания». В общем – бездна положительных эмоций!

А прозаический вопрос о цене решат ближе к новому году. Пока шансы на успех выглядят радужно, как брызги в солнечную погоду.

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём (№12/2007)
Дата: 11.01.2008
Просмотров: 975

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Suzuki

Унисекс в большом городе Унисекс в большом городе Сын самурая Сын самурая
Что такое хорошо? Что такое хорошо? Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ