|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4226)Михаил про Suzuki Wagon R+ 2000 г.в.
Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. // Дмитрий (Москва)
Suzuki XL7 2007 г.в. // Анатолий (Москва)
Suzuki Swift 2007 г.в. // Светлана (Москва)
Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 г.в. // ЯН (Харьков)
Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. // Андрей (Ростов-на-дону)
Автомобильные новостиНовое поколение Suzuki Alto дебютирует через пару месяцев
Suzuki Swift превратился в седан // 28.03.2008
Suzuki скоро покажет прототип большого седана // 11.03.2008
Обзоры подержанных автоПодержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Вагончик тронется... // Suzuki Wagon R+
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
|
Брызги венгерского Suzuki Splash
Без малого 100 лет назад японская фирма «Сузуки» производила ткацкие станки. Еще через сорок освоила мотовелосипеды. В 1955-м сделала свой первый автомобиль. К 2003 году с конвейеров «Сузуки» сошел уже 31 миллион автомобилей. Новейший «Сплэш» будут производить в Венгрии.
РАЗМЕР И КОНЦЕПЦИЯ Дизайнеры разрабатывали облик новой машины с учетом прошлых достижений и ошибок. Концепция «Сплэша» – к великолепной практичности «Сузуки-Вэгон R+» добавить внешней привлекательности и отточить ездовые характеристики. Работу начали в октябре 2003 года. А осенью 2006-го в Париже показали концептуальный «Сплэш» – подразнить публику и конкурентов. Яркая внешность машины призвана обратить на себя внимание молодежи (покупатели «Вэгон R» в Европе были в основном пожилые): обтекаемая форма позволила снизить сопротивление воздуха, улучшить динамику и умерить расход топлива на высоких скоростях. ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОЩУЩЕНИЯ При высоте 1,6 м и широко открывающихся дверях проблем с посадкой не будет даже у самых высоких. За крупным водителем вполне уместится даже очень рослый пассажир. В этом классе автомобилей подобные размеры скорее исключение, чем правило. Не по-японски крупные сиденья с достаточно длинными подушками тоже понравятся тем, кто в молодости стоял на правом фланге. Впрочем, кое-что из японской эргономики все-таки просочилось в «Сплэш». Регулировка сиденья водителя по высоте сделана под алгоритм «высокая посадка – водителю небольшого роста». Объем салона позволяет экспериментировать с посадкой и при солидной комплекции, но приподнятая подушка ляжет горизонтально, и вы не усядетесь удобно. Впрочем, «Сплэш» уступает современным европейским автомобилям разве что отсутствием регулировки рулевой колонки «вдоль», но с учетом высокой посадки такая потребность возникнет лишь у очень «нестандартных» водителей. «Бюджетность» совершенно не заметна ни снаружи, ни изнутри. Безупречное качество окраски и монтажа элементов кузова сочетаются с цельным и продуманным интерьером без скидок на предсерийный образец. Цветные вставки сидений и дверных панелей в тон кузову придают салону дополнительный шарм, хотя идею не назовешь новой. Даже в приборах баланс между затратами и видом выдержан отлично – большой циферблат спидометра оригинально окружен кольцом контрольных ламп. Все дополнительные функции – на экране из жидких кристаллов. Более богатая версия может похвастаться отдельным тахометром «на ножке». Первый опыт – «Сплэш» с литровым трехцилиндровым мотором. Вопреки ожиданиям, этот оказался довольно резвым даже с двумя пассажирами на борту. Конечно, за «сотней» ждать чудес не приходится, но для городских и пригородных поездок вполне достаточно. Разгон омрачает лишь заметный шум двигателя, а на холостом ходу чувствуешь вибрацию трехцилиндрового мотора. Конструкторы компактных автомобилей часто используют для улучшения динамики допинг в виде «коротких» передач. Расплата – повышенные шум и расход топлива. Но это не про «Сплэш» – его передачи никак не назвать «короткими». Автомобиль с 1,2-литровым двигателем развеял оставшиеся опасения. Здесь и динамика на уровне, и комфорт не страдает. Конструкторы «Сплэш», создавая автоматическую коробку передач, не пошли по пути конкурентов, соблазнившихся роботизированной механикой: здесь четырехступенчатый гидромеханический автомат. Может, для экономии топлива это и не лучшее решение, зато гарантированы удобное троганье и переключение без рывков. Четырехцилиндровый мотор гораздо тише трехцилиндрового. К сожалению, опробовать его с механической коробкой не удалось, но, думаю, 86 сил под коротким капотом будет достаточно даже на загруженной загородной трассе. Четкое переключение передач, взвешенный и точный руль, неплохая плавность хода и хороший, с поправкой на класс автомобиля комфорт. Отрадно, что достойная плавность хода не пала жертвой управляемости, что, к сожалению, встречается все чаще. Удивляться не стоит – шасси «Сплэша» такое же, как у «Свифта», хотя, разумеется, центр тяжести выше. На неидеальной, по европейским стандартам, венгерской дороге такой компромисс выглядит привлекательно. Впрочем, от далеко идущих выводов воздержусь – российские дороги все еще непредсказуемы для импортных подвесок. После тестов нам еще раз напомнили: представленные машины – предсерийные образцы, причем ранние. Однако следов обходных технологий не обнаружил, как и посторонних звуков. Далеко не все машины после года производства могут похвастать столь же безупречной сборкой. Речь даже не о нашем автопроме. Напоследок еще раз заглянул в багажник. Простые машины с цельной спинкой заднего сиденья и обычным полом пойдут без запасного колеса. В более дорогой комплектации пол в багажнике двухслойный, с ящичками для мелочей, запаской-«докаткой». Между «слоями» предусмотрено место для задней полки, которую вечно некуда девать при перевозке объемных грузов. Трансформация сидений безупречна: при опускании спинки подушка сдвигается сама, спинка ложится строго горизонтально и вровень с полом. Еще одна традиционная «засада» – высота открывания задней двери: часто она недостаточна для высоких людей. Поскольку мои 176 см явно не показательны, прошу достать сумку из багажника коллегу без малого двухметрового роста. Немного нагнуться ему приходится, но дискомфорта, а тем более опасности удариться о замок нет. Он высоко и полностью утоплен в обивку. КУСОЧЕК РАДОСТИ Splash с английского переводится как «брызги» или «плеск». С возрастом радость от игр с водой притупляется, но брызги и веселье по-прежнему живут рядом. По мнению руководителей «Сузуки», слово «Сплэш», вернее, этот звук наилучшим образом выражает «желание создать новые ощущения». В этом слове есть также «чувство свежести, молодости и нетерпеливого ожидания». В общем – бездна положительных эмоций! А прозаический вопрос о цене решат ближе к новому году. Пока шансы на успех выглядят радужно, как брызги в солнечную погоду. Автор: Анатолий Фомин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Suzuki
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |