Suzuki XL-7 : Suzuki размера XL // Suzuki XL7.Есть за океаном и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza суть наши Chevrolet из Кореи. А еще есть XL7 – самый большой в американской л...
Боевые машины охоты // Jeep Cherokee, Suzuki XL7.
Десерт из молодильных яблок // Suzuki XL7.
Джек Семеркин - американец // Suzuki XL7.
Рыба-«джип» // Suzuki Grand Vitara.Несмотря на достаточно юный возраст модели, предложений на вторичном рынке сейчас достаточно. Это, как правило, машины, проданные в свое вре...
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara.
Вагончик тронется... // Suzuki Wagon R+.
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara.
Обзор Suzuki Swift (1996-2003) плюсы и минусы // Suzuki Swift.
Обзор Suzuki Wagon R+ (1998-2003) плюсы и минусы // Suzuki Wagon R+.
Новый Suzuki XL7 - первая информацияНовая модель XL7 построена на платформе GM Theta, усиленной продольными балками по всей длине. Привод – полный, задний мост подключается авт...
» Все новости Suzuki XL7 (1)
|
Отзыв владельца Suzuki XL7 (Сузуки XL7) 2007 г.
Автор: Анатолий (Москва)
14/07/2008
Хочу поделиться своими впечатлениями о своей "америкашке" SUZUKI XL-7 c объемом 3,6 литра после 9-ти месяцев эксплуатации. Автомобилем очень доволен, машина радует своими эксплуатационными характеристиками. Очень мягкая на ходу, довольно приемистая в разгоне, автомат не тупит ну и расход топлива приятно удивляет - до 14,4 литра (стиль езды не Шумахерский, но и не пенсион...). Откатался зимой - пока только приятные впечатления. Печка работает прекрасно на всех режимах, салон обогревается равномерно, обогрев стекол при обмерзании автомобиля или запотевании довольно эффективен. На трассе автомобиль очень устойчив и динамичен. Довольно легко можна "подразниться" с самоуверенными ML, BMW X5, Lexus RX 350. Размеры салона позволяют чувствовать себя расковано как спереди так и сзади даже при большом росте пассажиров. На бездорожье автомобиль ведет себя тоже довольно не плохо. Правда в экстремальные условия я машину не загонял специально, но в поездках на охоту, пикники, грибы приходилось иногда залазить довольно нормально. И машина не подводила. При эксплуатации летом замечаний к машине тоже пока нет. Климат работает эффективно. Штатная аудио система не плохая как на любителя, но при возможности хочу поменять на более качественную с DVD и МР3. После 26 тысяч км. пробега авто никаких шумов, сверчков или брязканий внутри салона во время движения автомобиля нет. Хотя надо бы сказать в целом шумоизоляцию данного автомобиля канадцы (SUZUKI XL-7 собирается в Канаде) могли бы сделать и получше. Но это болезнь практически всех машин последних годов выпуска. Что еще хотелось бы поменять в этой машине так это материал обшивки панели (торпеды) приборов и карты дверей на более мягкие и качественные. Пускай бы это сказалось на цене машины, но покупая авто за 44 тыс. не станешь считаться еще с парой тыс. за качество отделки салона. Плюсы
- мягкий ход
- приемистость - устойчивость - размеры салона Минусы
- слабая шумоизоляция
Стоит ли покупать SuzukiXL7 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В заключение хотелось бы сказать об "америкашке" SUZUKI XL-7 - машина довольно не плохая, покупкой доволен, НЕ ЖАЛЕЮ. Наверняка кто-то из прочитавших скажет, что есть машины и получше - не спорю... Но из тех машин, что у меня были это лучшее. Да и вопрос цена-качество не стоит сбрасывать с весов. При выборе и покупки автомобиля советую присмотреться к этому "американцу" канадского происхождения с самурайской этикеткой.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|