Suzuki XL-7 : Suzuki размера XL // Suzuki XL7.Есть за океаном и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza суть наши Chevrolet из Кореи. А еще есть XL7 – самый большой в американской л...
Боевые машины охоты // Jeep Cherokee, Suzuki XL7.
Десерт из молодильных яблок // Suzuki XL7.
Джек Семеркин - американец // Suzuki XL7.
Рыба-«джип» // Suzuki Grand Vitara.Несмотря на достаточно юный возраст модели, предложений на вторичном рынке сейчас достаточно. Это, как правило, машины, проданные в свое вре...
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara.
Вагончик тронется... // Suzuki Wagon R+.
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara.
Обзор Suzuki Swift (1996-2003) плюсы и минусы // Suzuki Swift.
Обзор Suzuki Wagon R+ (1998-2003) плюсы и минусы // Suzuki Wagon R+.
Новый Suzuki XL7 - первая информацияНовая модель XL7 построена на платформе GM Theta, усиленной продольными балками по всей длине. Привод – полный, задний мост подключается авт...
» Все новости Suzuki XL7 (1)
|
Отзыв владельца Suzuki XL7 (Сузуки XL7) 2001 г.
Автор: Валера (Москва)
19/12/2006
Добрый день! Хотел поделиться впечетлениями от авто Сузуки Гранд Витара XL7, автомат, 2001 г.в. Купил авто в 2005 году, американец, пробег 76000 миль, до меня год уже машина год каталась здесь в Москве, т.е. пришла из Штатов в 2004. За год на ней накатал около 30 тыщ. км, т.е. продал я ее с пробегом 95 тыщ. миль. Вообще машиной остался доволен. Во первых для 2,7 двигла и автомата очень даже ничего, не ожидал такой прыти, в 10 сек. до 100 укладывается. Во вторых огромный багажник, короткобазные пятидверки (кастраты) отдыхают. Детские велосипеды, коляски, санки, все без проблем умещается. Если разложить третий ряд сидений получается автобус, с маленьким багажником. Пару раз так ездил, шесть взрослых и четверо детей, естественно взрослые не по 150 кг., и дети 2-8 лет. Это естественно поездка 30 мин, с природы до дома. На дальние расстояния будет на третьем ряду комфортно только детям лет до 7. Там есть подстаканники, отдельное управление кондиционера. Вообще кондиционер присутствует для каждого ряда. На трассе комфортная скорость 140-150, ездил и 170, ехать можно но не по нашим дорогам, как и на других авто. Некоторые пишут нужно ловить на дороге, болтает из стороны в сторону, так любой вседорожник, я имею ввиду рамный прадо, паджеро, все колбасит. Ездил и на Прадо новым 4-литровой, тоже болтает, так какая парусность, не колбасит в паркетниках Лексус RX300, Таурег и т.д. Я не рыбак и не охотник, по этому полный привод использовал зимой на заваленной и обледенелой дороге, прет как танк, все колеса шипы. По сугробам и бордюрам без проблем. За 30 тыщ поменял, три раза масло в двигле, свечи один раз, все фильтры, и передние колодки, ВСЕ!!! Больше проблем не испытавал. Да при всех сложенных сиденьях, получается полно место для сна (если еще матрасик постелить). Расход у меня не был не разу больше 15 л, трасса 12-13., бензин 95. Вобщем бака 66 л, хватало на 450 км, если 140-150 ехать соответствено. Вот такой был у меня авто, которым остался очень доволен. Ща катаюсь на лексусе RX300, 2000 год, но это уже другой автомобиль выше по комфорту, классу. Кстати тоже американец. Так что не все авто из Штатов барахло, это наверно нужно иметь везение и уметь смотреть выбирать. P.S Лексус по обслуживанию гораздо дешевле Сузуки и по зап, частям и по сервису (пример: масл. фильтр сузуки 800 р, лексус 380, оригиналы). Это проверено. Особенно дороги официалы сузуки Сим и т.д. Плюсы
- динамичный
- большой салон и багажник - полный привод Минусы
- жесткое подключение переднего моста
Стоит ли покупать SuzukiXL7 2001 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В целом надежный семейный авто, для города, дачи и отдыха., но я думаю и для рыбалки и охоты тоже подойдет.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|