Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (318)
ГАЗ (234)
УАЗ (17)
Audi (172)
BAW (28)
BMW (213)
Cadillac (32)
Chery (11)
Chevrolet (365)
Chrysler (50)
Citroen (25)
Daewoo (115)
Dodge (61)
Fiat (61)
Ford (196)
Great Wall (21)
Honda (112)
Hummer (23)
Hyundai (344)
Iran Khodro (4)
Infiniti (30)
Kia (132)
Land Rover (28)
Lexus (62)
Mazda (122)
Mercedes (143)
Mitsubishi (240)
Nissan (152)
Opel (327)
Peugeot (45)
Renault (78)
Saab (64)
Skoda (13)
SsangYong (45)
Subaru (54)
Suzuki (53)
Toyota (273)
Volkswagen (434)
Volvo (119)
ZhongXing (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3942) +

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Восточные единоборцы // Suzuki XL7, Hyundai Terracan

Восточные единоборцыВ конце 1997 года на смену популярной " Suzuki Vitara" (на некоторых рынках "Эскудо") пришло второе поколение - с приставкой "Гранд". Рамный...
Боевые машины охоты // Jeep Cherokee, Suzuki XL7

Обзоры б/у авто

От Гранд-Каньона до Гранд-Отеля ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1998 год. «Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки. Бензиновы...

Десерт из молодильных яблок

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7

На третьем году жизни самая представительная "Гранд-Витара" существенно похорошела.

Казалось бы, от добра добра не ищут. Надежная, добротная, удобная, мощная, хорошо оснащенная, да к тому же довольно недорогая, «Гранд-Витара-ХL-7» вовсе не исчерпала весь свой запас обаяния. По крайней мере, в России число ее поклонников год от года только увеличивается. Но японцы, надо отдать им должное, всегда умели смотреть на шаг вперед. Автомобильный век недолог, и для современной машины три года – самое время для обновления. Аккуратного, ненавязчивого, но в то же время заметно оживляющего. Если изначально модель удачна, то конструкторам над изменениями и голову ломать не придется. Нынешний макияж ХL-7 – типичное тому подтверждение.

Если и был у «семерки» минус, то только один – практически зеркальное сходство с более доступными трех- и пятидверными «витарами». Разве что в профиль машину облагораживали дополнительные 56 см длины. В остальном – родные братья, с какой стороны ни взгляни. Теперь с этим покончено. Посмотрите на эту модницу. Словно бы дама в годах вкусила молодильных яблок. Огоньком заиграли глазки. Морщинок на лице почти не осталось. Да и как будто в фитнес-клуб стала захаживать. Благодаря накладкам на крылья и пороги смотрится она теперь гораздо фактурнее.

Моложе ведь означает еще и азартней, не правда ли? Как выяснилось, и темперамента в характере ХL-7 прибавилось. Даже не ожидал, что дополнительные 11 л. с., которыми «семерка» обзавелась после рестайлинга (конструкторы модифицировали впускной коллектор и перенастроили систему впрыска), будут так полезны машине полной массой более двух тонн. Но дело не только в этом. Крутящий момент от двигателя к колесам теперь предает не старый 4-ступенчатый «автомат», а более современная 5-ступенчатая коробка с довольно короткими тремя первыми передачами.

ХL-7 и раньше не страдала меланхолией, а уж теперь, стоит продавить газ до «кик-дауна», и большая «Витара» при подключенном только заднем мосту норовит усердно прокопать колею в асфальте. Мотор резво раскручивается, передачи переключаются практически без задержек. Желающие могут даже погоняться со стрит-рейсерами. Наверняка в аутсайдерах не останетесь.

А сколько молодецкой удали у машины теперь на трассе! Даже на 110–120 км/ч «Сузуки» можно заставить подоткнуть передачу на пару ступенек ниже и резво рвануть вперед. Песня! Кстати, измененные передаточные числа принесли и другие плюсы. На высокой, в 130–140 км/ч, скорости мотор трудится на более спокойных оборотах. От этого и в салоне стало тише, и топливо экономится.

Правда, любителям быстрых полетов стоит помнить, что у машины по-прежнему довольно большие крены и задние барабанные тормоза. Поэтому лучше не испытывайте судьбу, заранее притормаживайте перед поворотами.

Честно сказать, вседорожники не входят в число моих самых любимых автомобилей. Но весь день, проведенный с самой большой «Гранд-Витарой», жил с ней душа в душу. Похорошевший, как и на всех моделях этого семейства, салон, мощный мотор, очень надежный полный привод… Да, чуть не забыл. Есть в салоне еще одно небольшое, но довольно важное изменение. Механизм складывания сидений второго ряда наделили теперь более эргономичными ручками. И ныне с нелегкой задачей превращения машины из семи-, в пяти- или двухместный автомобиль запросто справится даже хрупкая женщина. Эх, подушку водительскую чуть подлиннее! Но я готов простить это «семерке». Хотя бы потому, что XL-7 не только существенно похорошела, но и даже несмотря на несколько подросшую этой осенью цену (раньше топовая модификация с кожаной отделкой, люком с электроприводом, круиз-контролем стоила $33 040, те-перь – $34 990), осталась все равно самым выгодным предложением в классе. Для сравнения: «Ниссан-Террано» или «Мицубиси-Паджеро-Спорт» в аналогичном оснащении как минимум на $5–6 тыс. дороже.

Мы решили: один из самых доступных 7-местных вседорожников стал симпатичнее, резвее и удобней.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Лимузин
Дата: 06.10.2003
Просмотров: 362

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Suzuki  XL7

Восточные единоборцы Восточные единоборцы Вершина карьеры Вершина карьеры
Боевые машины охоты Боевые машины охоты Джек Семеркин - американец Джек Семеркин - американец