Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (367)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (546)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (177)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Suzuki XL7 2001 г.в. // Валера (Москва)
Suzuki XL7 2003 г.в. // Дмитрий (Москва)
Suzuki XL7 2001 г.в. // Слава (Москва)
Suzuki XL7 2005 г.в. // Андрей (Воронеж)
Suzuki XL7 2003 г.в. // Евгений (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Вершина карьеры Внешность обновленного "Сузуки-Гран Витара XL-7" напомнила образ дамы среднего возраста, которая старается произвести впечатление в незнако...
Боевые машины охоты // Jeep Cherokee, Suzuki XL7

Обзоры б/у авто

От Гранд-Каньона до Гранд-Отеля ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 1998 год. «Сузуки-Гранд Витара» пришла на смену «Витаре». Кузова – трехдверный и пятидверный, вагонной компоновки. Бензиновы...

Восточные единоборцы

В тесте участвуют автомобили: Suzuki XL7, Hyundai Terracan

В конце 1997 года на смену популярной " Suzuki Vitara" (на некоторых рынках "Эскудо") пришло второе поколение - с приставкой "Гранд". Рамный полноприводник выпускается в двух вариантах колесной базы с трех- или пятидверными кузовами. В конце 2000 года дебютировала удлиненная семиместная " Suzuki Grand Vitara XL7", предназначенная, в первую очередь, для американского рынка. На новый автомобиль устанавливают только самый мощный двигатель "Сузуки" - V-образную бензиновую "шестерку" объемом 2,7 л. Коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

"Хёндэ-Терракэн", впервые показанный на прошлогоднем Женевском автосалоне, сменил изрядно устаревший "Галлопер", который, в свою очередь, повторял " Mitsubishi Pajero I" образца 1981 года. Привод, естественно, полный, конструкция рамная, кузов только пятидверный - пяти- или семиместный, двигатели дизельные 2,5 (в Россию не поставляется) и 2,9 л или 3,5-литровый бензиновый, коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Зачем покупают вседорожники? Только не говорите, что для езды по труднопроходимой местности - много вы видели джипов в деревенской глуши? Да и какой нормальный хозяин, выложив 30-60 тысяч долларов за кожано-лакированного красавца, станет истязать его в буераках. Есть, конечно, разные там охотники-рыболовы или просто тронутые на внедорожных приключениях, но много ли таких? Если зреть в корень, большинство выбирает мощные вездеходы для самоутверждения - сижу выше всех, под капотом "табун" немереный, колеса громадные, впереди таран-"кенгурятник"! Танк, а не машина! Причем чем больше, тем успешнее самоутверждение.

Наверное, поэтому размеры вседорожников потихоньку выросли от S, вспомните "Виллис" времен войны, до M, L и даже XL. Точнее, XL7 - именно такой индекс несет новая " Suzuki Grand Vitara", база которой увеличена на 320 мм в сравнении с обычной пятидверной моделью. "Семерка" же говорит о пассажировместимости - здесь еще один ряд кресел. Нам достался автомобиль стоимостью $31 150 с автоматической коробкой передач, да еще в самой богатой комплектации "лимитед". Вторая новинка в размерном ряду Extra Large - "Хёндэ-Терракэн". Здесь мы тоже не постеснялись и отхватили топовую версию 3,5GL за $44 995 с двухсотсильным бензиновым мотором и "автоматом".

Карате или сумо?

Оба автомобиля близки по своим габаритно-весовым показателям, хотя впечатление производят разное. " Suzuki Grand Vitara XL7" похожа на каратиста, который перешел в более тяжелую весовую категорию, набрал несколько килограммов веса (читай - сантиметров длины), но, практически, не утратил ни стройности фигуры, ни стремительности движений. Львиную долю кузова по длине теперь занимает салон, однако благодаря большой площади остекления, компактному моторному отсеку и широко расставленным колесам автомобиль не выглядит громоздким. Да и характер машины остался задорно-боевым: она не отстраняет водителя от процесса движения, а, наоборот, приглашает принять в нем участие и получить от этого удовольствие. Подвеска, демпфируя толчки на неровностях, не забывает передавать толику пассажирам - им слышны рык мотора и шум ветра, руль добросовестно информирует реактивным действием о напряженности поворота. Такому поведению, пожалуй, более соответствует механическая коробка передач, но если говорить об "автомате" на "Витаре", то нельзя не признать, что он наиболее уместен именно на XL7 - возросшая база чуть сгладила остроту реакций, добавив долю степенности.

По-другому воспринимается "Хёндэ-Терракэн" - этот похож на борца сумо, который, сбросив десяток килограммов, внешне сохранил почти такую же монументальность. Самая примечательная часть его силуэта - моторный отсек. Водитель располагается практически в середине базы, а задний дверной проем достигает оси колеса. По поведению "Терракэн" напоминает представительский лимузин: великолепная шумоизоляция глушит и звук мотора, и свист ветра, подвески без остатка поглощают все удары и толчки, невесомым рулю и педалям неведомо понятие информативности. В общем, водитель надежно огражден от прозы жизни и может в комфорте, не отвлекаясь, думать о высоких материях или о чем-то другом - желания "пошустрить" на этом автомобиле не возникает, а бескрайний капот перед глазами рождает ощущение неодолимой мощи и уверенности в завтрашнем дне.

Жилище спортсмена

Единоборцу приличествует скромность в одеждах и аскетизм в оформлении жилища. Подросший каратист чуть отступил от этого постулата: хром на молдингах и дверных ручках "Сузуки" смотрятся неплохо, но на корпусах зеркал - уже перебор. Похожая ситуация и с интерьером. Изначально он был скромен и в этом была своя гармония: недорогой пластик отделки, простой дизайн передней панели, незатейливые движки системы вентиляции, тоненькая палочка ручника. А вот попытка добавить шику с помощью хромированных внутренних ручек и вставок "под дерево" на центральном тоннеле не удалась - эти элементы тут явно чужеродны. Из атрибутов "красивой жизни" здесь присутствуют центральный замок, иммобилайзер, две фронтальные подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка (на тестовой машине установлена аудиосистема). К принадлежностям комплектации "лимитед" отнесем кожаный салон, электролюк, круиз-контроль - еще плюс $1000. Ширина салона умеренная - 1350 мм на уровне плеч, поэтому локоть водителя средней комплектации автоматически укладывается на дверной подлокотник, благо он расположен там, где надо. На плоском диване второго ряда вполне хватит места двоим, если брать третьего, то ребенка - узковато. Впрочем, коленями упираться не придется, а над головой еще остается около 10 см. На третий ряд сидений пробраться сложно из-за мудреного механизма складывания спинок, хотя выручает огромная ширина дверного проема (930 мм!), а для того, чтобы создать хотя бы минимальное пространство для ног, средний ряд придется сдвинуть вперед настолько, насколько позволяют его пассажиры.

Похудевший сумоист платье носит добротное и практичное - с защитным пластиковым поясом по подолу. А вот жить привык в роскоши: тут тебе замысловатый дизайн интерьера, кожа, хром, "деревянные" вставки, климат- и круиз-контроли, многочисленные электроприводы, аудиосистема и даже внутреннее зеркало с автоматическим затемнением. Да и места в "Хёндэ" куда больше - внутри он шире на целых 145 мм. Кресла просторны и комфортабельны, а диапазон регулировок у них просто огромный. Второй ряд сидений расположен существенно выше, места для ног более чем достаточно и здесь действительно могли бы разместиться трое гигантов - борцов сумо. Можно заказать и семиместную машину с тремя рядами сидений - проход назад достаточно свободен, поскольку откидываются вперед не только спинки, но и подушки среднего ряда.

Шкафчик для кимоно

Кладовки и шкафы, в том числе для хранения спортинвентаря, стали нормой для нынешнего жилья. Нашим спортсменам в этом смысле повезло - много ли надо места для кимоно или повязки-пояса? Ну а как быть, если захочется с друзьями на пикник, да просто перевезти что-то объемистое?

Большой компанией придется ехать налегке, за спинками третьего ряда места останется разве что для шампуров. Если пассажиров немного, у "Сузуки" положим почти горизонтально разрезные спинки третьего (50/50), а затем и второго (60/40) рядов. Получится вполне приемлемая грузовая площадка, но до потолка остается всего 760 мм, а до верха проема пятой двери - и того меньше. У "Терракэна" в третьем ряду, собственно говоря, два раздельных кресла: можно сложить только спинки или же поднять их вверх к бортам над колесными арками, освободив весь пол. Второй ряд разрезной (60/40) и позволяет откинуть вперед лишь спинки или обе секции. Здесь уже ничто не мешает использовать для груза всю высоту салона, а она составляет 1040 мм.

Снежный татами

К сожалению, заснеженные дороги не позволили проверить динамические качества с аппаратурой, но по субъективным оценкам в разгоне автомобили примерно равны. Более легкая, хотя и не столь мощная "Гранд Витара" чуть резвее стартует (в полноприводном варианте) благодаря более "зубастым" шинам Bridgestone Dueler 687, но тяговитый мотор "Терракэна" в сочетании с довольно жестким гидротрансформатором позволяет ликвидировать отставание.

В снегу "Витара" быстро останавливается и приходится подключать передний мост. Кстати, в заднеприводном варианте передняя ветвь трансмиссии для экономии топлива отключается от колес с помощью расположенных у дифференциала муфт. Бензиновый "Терракэн" всегда готов к превратностям судьбы - у него постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала и задним межколесным дифференциалом повышенного трения. Первой начинает чертить брюхом снежную целину "Гранд Витара" - у нее просвет по днищу почти везде 190 мм и на 10 мм меньше под редуктором заднего моста. Колеса большей размерности обеспечивают "Хёндэ" минимум 205 мм в районе осей и 225 мм в пределах базы.

Свежевыпавший снег вряд ли можно считать серьезным препятствием для вездехода, однако внимательный взгляд на машину из ямы позволяет достаточно точно прогнозировать ее живучесть на бездорожье. У "Витары" спереди стойки "Мак-Ферсон" - благодаря именно им реакции автомобиля на шоссе более четкие. Но сочетание такой подвески и раздаточной коробки с понижающей передачей - редкость. Ведь большие тяговые усилия, необходимые в тяжелом грунте, губительны для "мак-ферсонов", у которых штоки стоек работают на изгиб. Да и реечное рулевое управление на бездорожье может переусердствовать в реактивных действиях - усилия на руле окажутся чрезмерными.

У "Терракэна" спереди двойные поперечные рычаги - конструкция куда более прочная. К тому же червячный рулевой механизм: пусть он не отличается информативностью, зато руль не вырвется из рук в какой-нибудь жестокой колдобине. Да и при диагональном вывешивании двери "Терракэна" открываются-закрываются все так же легко, тогда как у "Витары" пятая подклинивает в перекошенном проеме - жесткость удлиненного кузова такова, что пересеченной местности лучше избегать.

Резюме

Каждый автомобиль, как и каждый боец, имеет свои сильные стороны и излюбленные упражнения, в которых он наиболее хорош. Каратиста, как и " Suzuki Grand Vitara XL7", отличают быстрая реакция, точные движения, подвижность. Лучше всего эти качества проявляются на дорогах - хороших и не очень. Козыри борца сумо и "Хёндэ-Терракэн" - неодолимый напор, сила, выносливость. Машине нипочем хоть бездорожье, хоть грязь по колено.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём
Дата: 20.10.2006
Просмотров: 1117

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Suzuki  XL7

Вершина карьеры Вершина карьеры Боевые машины охоты Боевые машины охоты
Десерт из молодильных яблок Десерт из молодильных яблок Джек Семеркин - американец Джек Семеркин - американец