Suzuki XL-7 : Suzuki размера XL // Suzuki XL7.Есть за океаном и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza суть наши Chevrolet из Кореи. А еще есть XL7 – самый большой в американской л...
Боевые машины охоты // Jeep Cherokee, Suzuki XL7.
Десерт из молодильных яблок // Suzuki XL7.
Джек Семеркин - американец // Suzuki XL7.
Рыба-«джип» // Suzuki Grand Vitara.Несмотря на достаточно юный возраст модели, предложений на вторичном рынке сейчас достаточно. Это, как правило, машины, проданные в свое вре...
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara.
Вагончик тронется... // Suzuki Wagon R+.
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara.
Обзор Suzuki Swift (1996-2003) плюсы и минусы // Suzuki Swift.
Обзор Suzuki Wagon R+ (1998-2003) плюсы и минусы // Suzuki Wagon R+.
Новый Suzuki XL7 - первая информацияНовая модель XL7 построена на платформе GM Theta, усиленной продольными балками по всей длине. Привод – полный, задний мост подключается авт...
» Все новости Suzuki XL7 (1)
|
Отзыв владельца Suzuki XL7 (Сузуки XL7) 2003 г.
Автор: Евгений (Москва)
26/10/2005
К рождению 3 ребенка встал выбор о покупке 7-местной машины. Посмотрел множество моделей и американцев и тойоту 100 и прадо, но поскольку вторым водителем будет жена то все полувагоны отпали сразу, т.к. ими в городе управлять сложно, да и не во всех переулках в центре москвы проползешь (живу в районе арбата). От вэнов сразу отказались больно хлипкие для наших дорог. Дизайн приятный, но как с такими формами на дачу ездить по занесенному шоссе непонятно. Случайно в меге наткнулись на XL-7 и не сразу поняли что он 7-ми местный. Полазили внутри с женой и старшей дочкой - очень уютно. С новым салоном и панелью приборов выглядит очень достойно, а для 37 тыс. так и просто шикарно. Решили брать, и в наличии оказался серебристый цвет, вообщем купили. Даже без драйв теста, т.к. машинка для семьи, соответственно скорости не большие, а салон и так осмотрели. К окт. 2004 проехали 35 000, проблем никаких (чтоб не сглазить). Удивительно удобным оказался автомобильчик. Резвый даже неожиданно (до 140-150 без проблем и шумов), т.к. стоит новая 5-ти ступ. автомат. коробка, управляемость супер, на прямой стоит как влитой даже на скоростях больше 120 (и это при том что рамный). К подвеске, салону претензий нет - все тихо ни стукнет, ни скрипнет. На дачу ездим далеко более 60 км. и дорога средненькая, но очень комфортно и места достаточно. Когда летом без семьи ездил каждый день за город пробовал полетать - вполне на уровне для своих размеров и массы. До этого едил и на бмв и на мерсе и на вольво т6: джип кончено не седан, но управляемость очень и очень похвальная. В городе тоже без проблем, при таких габаритах машинка на удивление юркая и маневренная. Прошлой машиной был ам. шевроле тахо 5-ти местный (2001), достойно но слишком габаритно на скорости управлять не комфортно и кренится так, что дети визжат. Удивительно, но после американца тесноты в салоне сузуки не чувствую, все на месте (рост 185 и вес 81) и удобно, и жене тоже комфорно, хотя меньше меня ессно. Плюсы
- 7-местный салон
- управляемость - маневреннсоть Минусы
- жесткое подключение переднего моста
Стоит ли покупать SuzukiXL7 2003 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В общем для своих денег и если без понтов очень и очень достойный выбор.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|