Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1124)
ВИС (7)
ГАЗ (468)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (19)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (329)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (206)
Chrysler (78)
Citroen (131)
Daewoo (91)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (73)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (430)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (169)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (398)
Iran Khodro (6)
Infiniti (25)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (9)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (228)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (107)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (212)
Mercedes (536)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (377)
Nissan (420)
Opel (554)
Peterbilt (3)
Peugeot (104)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (229)
Rover (22)
Saab (71)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (172)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (452)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (484)
Volvo (180)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4118) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Ренат про Volkswagen Touran 2008 г.в.

Volkswagen Touran 2008 г.в. Машинку купил в марте 2008 года. До этого отъездил 2,5 года на Шевроле Авео. И решил что следующая машина будет семейным минивэном. До после...
Volkswagen Passat 2003 г.в. // Миха (Омск)
Volkswagen Passat 1998 г.в. // Эльдар (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Vento 1992 г.в. // Денис (Пенза)
Volkswagen Touareg 2005 г.в. // Николай Н (Москва)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Антинародный «народный вагон» Сейчас вспоминать о том, что компания «Volkswagen» начиналась когда­-то как производитель народной марки автомобиля, стало плохим тоном. ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Успехи селекции Volkswagen Tiguan

Чего только не придумают маркетологи, стремясь привлечь внимание к модели. Сочиняют хлесткие рекламные слоганы, внушают покупателю, что у товара есть достоинства, которых лишены конкуренты. Пытаются заинтриговать мудреным именем – придуманным компьютером или присвоенным в честь малоизвестной географической точки либо забытого богом и людьми племени. Главное, чтобы звучало и запоминалось! Маркетологи «Фольксвагена» нашли необычный ход – объединили двух животных. Получился «Тигуан».

СРЕДА ОБИТАНИЯ

Интересно, организаторы неспроста устроили презентацию вседорожника в Будапеште? Ведь столица Венгрии тоже из двух непохожих половинок – гористой Буды и равнинного Пешта. Возможно, это совпадение, но удачное.

Пока не знаю, что взял «Тигуан» от животных, а вот родственные черты «Фольксвагена» видны сразу. На первый взгляд, маленький «Туарег», а сзади – высокий «Гольф». Такая задача и стояла перед разработчиками – совместить пристойные вседорожные качества с отличным поведением на асфальте.

Сажусь за руль «Тигуана» и пытаюсь найти просчеты в эргономике. Правда, в «Фольксвагене» вряд ли наткнешься на явные огрехи. Приборы отлично читаются, руки сами находят нужные кнопочки и рычажки, большие диапазоны регулировок и много воздуха над головой позволят усесться и тигру, и игуане. Но, поерзав на сиденье, понимаю – чего-то не хватает. Например, хорошей боковой поддержки. Да и довольно длинная подушка завалена вперед, из-за чего колени повисают в воздухе. Кстати, этого недостатка лишены сиденья с электрорегулировками, в которых положение передней части подушки можно настроить отдельно.

Давно ушло время, когда «Фольксваген» был народным, то есть максимально простым и дешевым. Посмотрите на дорогие материалы отделки салона. Но что это?! Внутренняя ручка двери будто от другого автомобиля – из жесткой, скользкой, неприятной на ощупь пластмассы. Привет из прошлого?

ОПЫТЫ НА ЖИВОТНОМ

«Давай, мы же на вседорожнике», – подзадорил коллега, когда «Тигуан» при развороте уперся колесом в бордюр. Я-то был уверен, что этой площадки вполне хватит 4,5-метровому автомобилю для разворота. Но, в общем, маневрировать на «Тигуане» просто – благодаря невысокой линии остекления быстро разбираешься с габаритами, а сдавать назад помогают удобные зеркала. В крайнем случае на выручку придет парковочная система с камерой заднего вида (опция).

Наверное, продавцам этого вседорожника не стоит начинать рассказ с объема бензинового двигателя – чего доброго, покупатель разочаруется. Лучше зайти от мощности. Итак, под капотом 150 сил. Выдает их мотор объемом всего 1,4 литра. Благодаря двум агрегатам наддува – компрессору и турбонагнетателю (подробнее см. ЗР, 2007, № 8).

Двигатель шустро и ровно разгоняет 1,5-тонный автомобиль, бодро подхватывает с любых оборотов: ведь уже на 1250 об/мин бензиновый TSI выдает 200 H.м, а еще через полтысячи оборотов выходит на максимум крутящего момента. При этом расход топлива немногим больше, чем атмосферного 1,4-литрового.

На первой передаче при 1000 об/мин новичок устойчиво едет со скоростью 6,69 км/ч. Это сделали, в первую очередь, для бездорожья – вроде пониженной передачи, но и для пробок отличный режим. Удобно – не надо лишний раз играть сцеплением. Правда, короткая передача заставляет быстро подтыкать вторую. К коробке нужно привыкать: поначалу пару раз попал вместо четвертой на вторую. Да и пружинку, сопротивляющуюся случайному включению заднего хода, не помешало бы усилить. Вон, один из «тигуанов», остановившись на светофоре, моргнул белыми фонарями и дернулся назад: значит, не я один такой неловкий.

Для младшего вседорожника «Фольксваген» припас только наддувные двигатели. Этот 150-сильный появится одним из первых. Позже выйдут еще два 1,4-литровых TSI – мощностью 170 и 200 л.с. Помимо 6-ступенчатой механической коробки к ним в пару можно заказать новый шестиступенчатый автомат. Обещают и дизели – 140- и 170-сильные TDI. Это первые четырехцилиндровые двигатели «Фольксвагена» с системой «коммон рейл» вместо насос-форсунок.

На дизельном 140-сильном «Тигуане» мне удалось проехать. Чуда не произошло – дизельный мотор шумнее бензинового. И, к сожалению, проигрывает двигателю TSI не только в этом. Езда с ним напряженная и дерганая – из-за суженного рабочего диапазона приходится чаще переключаться. А где дизельная тяга, если уж не тракторная, так хотя бы мотоблочная? Попробовал на небольшой скорости перейти на вторую и позорно заглох – не помогли даже заигрывания с педалями газа и сцепления. Еще вчера двумя руками голосовал за дизель, но теперь... Неужели появление нового поколения бензиновых двигателей сведет преимущества дизеля к одной лишь экономичности?

В РОДНЫХ СТИХИЯХ

Как ни банально, но поведение «Тигуана» на дороге проще всего охарактеризовать словом «послушный». Он не заводит отточенной управляемостью, хотя в сложных ситуациях ведет себя прогнозируемо и понятно – охотно вкручивается в виражи, а «прозрачное» рулевое управление позволяет, несмотря на небольшие крены, четко задавать углы поворота колес. Не очень-то комфортен новичок и на неровных дорогах, которые в бывшей стране соцлагеря встречаются сплошь и рядом: жестко принимает мелкие неровности, повторяет профиль дороги, а на ямках покрупнее о скромной энергоемкости подвески звучно сообщают буферы отбоя. Но не станем ограничиваться асфальтовыми джунглями – это животное должно неплохо себя чувствовать и на бездорожье.

Естественно, как многие машины из ныне популярного класса, «Тигуан» не предназначен для непроходимых топей. Об этом красноречиво расскажет конструкция шасси. Возьмем хотя бы полный привод 4Motion – а-ля полноприводный «Гольф» или «Пассат», с электрогидравлическим сцеплением «Халдекс» (правда, нового поколения, с более быстрыми реакциями), подключающим заднюю ось при пробуксовке передних колес. Стихия «Тигуана» – легкое бездорожье, вроде участка, предложенного организаторами.

Здесь нам выкатили «Тигуан» с иным кузовом, отличающимся, в первую очередь, более крутым углом въезда – 28°. Нажав кнопочку на центральной консоли, включаю «вездеходный» режим – точнее, призываю на помощь электронику. Педаль газа становится более «растянутой», чтобы проще было дозировать тягу, просыпаются электронные блокировки дифференциалов, ABS помогает лучше тормозить на гравии, подключаются противооткатные системы на уклонах и подъемах. В принципе эта трасса проходима и на обычном автомобиле с неплохим дорожным просветом (кстати, у «Тигуана» 195 мм), только в некоторых местах пришлось бы ехать поаккуратней. «Тигуан» позволяет безошибочно (и, конечно, с максимальным комфортом) пройти сложный участок даже людям, чей водительский опыт невелик. В сущности, для этого его и создавали.

Селекция все больше входит в моду: скрещивают животных, растения, взялись и за автомобили. Что поделаешь, современный человек тяготеет к универсальности, и ученые умы пытаются всячески угодить, выращивая необычных существ. «Тигуан» – один из довольно удачных примеров автомобильной селекции. Имя в данном случае подтверждает содержание.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№12/2007)
Дата: 09.01.2008
Просмотров: 3157

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen

Не тот Федот? Не тот Федот? Volkswagen Passat - сделано в России Volkswagen Passat - сделано в России
Глас народа Глас народа Глас народа Глас народа


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ