Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1691)
ВИС (12)
Волжанин (3)
ГАЗ (872)
Ивановец (7)
ИЖ (31)
КамАЗ (62)
КРАЗ (4)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (57)
Москвич (28)
ПАЗ (3)
РАФ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (39)
УАЗ (37)
Урал (6)
AC (1)
Acura (26)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (624)
BAW (42)
Bentley (26)
BMW (782)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (274)
Chery (159)
Chevrolet (868)
Chrysler (68)
Citroen (268)
Daewoo (268)
DAF (13)
Daihatsu (22)
Daimler (1)
Dodge (84)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (509)
Ford (2412)
Foton (4)
Freightliner (7)
Geely (12)
GMC (7)
Great Wall (13)
Hafei (3)
Hino (8)
Honda (381)
Huanghai (2)
Hummer (93)
Hyundai (963)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (210)
International (3)
Isuzu (29)
Iveco (30)
Jaguar (8)
Jeep (62)
JMC (17)
Kia (778)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (47)
LDV (128)
Lexus (214)
Liebao (1)
Lifan (49)
Lincoln (17)
Lotus (1)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (7)
Mazda (444)
Mercedes (1017)
Mercury (3)
Mini (5)
Mitsubishi (723)
Nissan (1698)
Opel (2532)
Peterbilt (3)
Peugeot (227)
Plymouth (3)
Pontiac (29)
Porsche (72)
Renault (576)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (129)
Saturn (3)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (47)
Setra (1)
Skoda (530)
Smart (5)
SsangYong (206)
Subaru (293)
Suzuki (264)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (911)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1386)
Volvo (212)
Vortex (13)
Xin Kai (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4653) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Vitus про Nissan Note 2006 г.в.

Nissan Note 2006 г.в. Хороший японский автомобиль. На мой взгляд первая удачная попытка приблизиться по уровню эргономики к немцам. Комфортный салон, удобная поса...
Nissan Note 2007 г.в. // Федор (Москва)
Nissan Note 2007 г.в. // Сергей (Бердянск (Украина))
Nissan Note 2006 г.в. // Димон (Одинцово)
Nissan Note 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Nissan Note 2006 г.в. // Андрей (Москва)

Автомобильные новости

Nissan представит в Париже обновлённый Note

 Nissan представит в Париже обновлённый NoteНа автосалоне в Париже в октябре 2008 года японская компания Nissan представит обновлённую модель Note....

Тест-драйвы автомобилей

Они того стоят // Nissan Note, Opel Meriva

Они того стоятОни за явным преимуществом доминируют как на европейском, так и на отечественном рынке микровэнов. Но кто из этой парочки более талантлив? ...
Семейные малыши // Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus
Свежий ветер // Nissan Note

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Любить глазами Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia

За что любят автомобили? За выразительность, красоту, практичность, универсальность и многое другое. А еще – как символ благополучия, определенного положения в обществе.

Представители так называемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не скупятся на стилистические эксперименты. И чем разнообразнее здесь формы, тем оригинальнее начинка. У нас такие машины приживались непросто: относительно дорогие, не самые практичные, чувствительные к колдобинам. Словом, есть слабые места. Но – растут возможности, меняются требования – и здесь все больше ценят необычность, компактную, но комфортную красоту.

У тестового трио есть все шансы серьезно поспорить за особое внимание потребителя. «Опель-Корса» и «Ниссан-Ноут» уже вкусили популярности. А новичок – «Шкода-Фабия» еще только вступает в спор с одноклассниками. Насколько сильны ее аргументы?

С НАЛЕТОМ ГЛАМУРНОСТИ

За нарядной внешностью – и игривость, и благородство, и, конечно же, преемственность нескольких «корсиканских» поколений. Бросающейся в глаза, запоминающейся машине определенно подходят массивная панель приборов с иллюминаторами «воздуходувок». К ним яркая комбинация приборов, блестящая, насыщенная центральная консоль с массой не очень нужных, на первый взгляд, но весьма оригинальных приложений. Если выбирать лишь глазами – вот героиня сегодняшнего дня. «Корса», словно чувствуя хрупкую лиричность вашего настроения, охватывает, укутывает уютным, каким-то надутым интерьером, заставляя на время забыть о практичности.

Пухленький руль, по-взрослому регулируемый в двух направлениях, удобный рычаг современного 4-ступенчатого автомата, внушительные диапазоны регулировок передних сидений, массивные стойки кузова. Кажется, я в большом, солидном автомобиле, и лишь сосед, вдруг нависший справа, возвращает к действительности.

Индивидуальность, породистость в каждой детальке интерьера – это здорово. Вот только на деле не все идеально. Взять, например, весьма добротное с виду сиденье. Комбинированная обивка, выразительные валики боковых поддержек на подушке… Но спинка явно коротковата, да и неожиданные «горбинки» отнюдь не способствуют комфортному положению. Люк на крыше заставляет пригибать голову, монолитность форм кузова мешает обзорности. Даже яркий, заметный спидометр оказывается неудобным – слишком просторная шкала лишена ориентиров.

Двигатель и коробка – содружество флегматика и холерика. Первый надежно, но неспешно делает свою работу (машина в такой комплектации – откровенно женская). Автомат, наоборот, из кожи вон лезет, стараясь предугадать ваши желания. Результат: уравновешенная динамика при спокойной езде и весьма невыразительные реакции при скоростных импровизациях. А жаль, потому что все остальное заточено как раз под яркий темперамент. Чуткое, даже резкое рулевое управление, жесткие, короткоходные подвески, в которых запас трясучести, кажется, на пару таких автомобилей. Поначалу никак не мог приспособиться к игривости машины. Могучие 17-дюймовые колеса наделяют «Корсу» немного искусственной, компьютерной управляемостью. Позволяя достигать боковой перегрузки 0,94g, легко «душат» двигатель, стоит в повороте немного перекрутить баранку, и рождают ощущение вседозволенности. А тут еще любая неровность отзывается резким ударом. Нужны ли столь яркие настройки шасси автомобилю, достигающему сотни за бесконечные 18 секунд? Ведь даже наладив с «Корсой» взаимопонимание, хочется чем-то пожертвовать ради просто комфортного перемещения в пространстве.

«АНТИКОРСА»

«Фольксваген»? «Мини»? «Фабия»? В образе новинки много фирменных черт и узнаваемости. Но яркости, выразительности – увы, маловато. Конечно, в сравнении с предыдущей машиной «Фабия» куда симпатичнее, однако на фоне конкурентов выглядит серой мышкой.

Но главное разочарование – в интерьере: однообразные темные пластики, им в тон – обивка сидений, шкалы приборов, тумблеры, зеленовато-блеклые дисплеи. Ни единой яркой черточки! Даже выигрышный желтый цвет кузова не в силах развеять уныние от ее внутренностей. И это отделка версии «Спорт»? Поначалу верится с трудом, особенно на фоне расфуфыренного конкурента. И только потом, осмотревшись, замечаю: оснащена «Фабия» ничуть не хуже. Просто все «изюминки» слились, растворились в непроницаемом однообразии; надо отбросить эмоции, чтобы понять и прочувствовать идеологию машины. Только тогда оцените по достоинству правильность посадки, хваткий профиль жестких и удобных сидений, внятность шкал приборов. Ощутите почти идеальную четкость переключений коробки. «Фабию» явно создавали в расчете на совершенно иное восприятие, нежели «Корсу».

Отлично сбалансированное шасси: в нем ни грана фальши, попытки выдать желаемое за действительное. Несколько пробных движений рулем и машина словно сливается с дорогой. В отличие от «Корсы» «Фабия» не пытается поразить способностями по части управляемости, но в быстрые повороты заезжает на удивление охотно, даже игриво.

Единственное «но» – подвески никак не могут решить, быть им комфортными или спортивными. На ровной дороге «Шкода» отлично справляется с пологими волнами, не утомляя повторением профиля. Но стоит возникнуть серьезным неровностям, подвески вдруг «слабеют», появляется раскачка кузова, а иногда и лязганье ограничителей хода.

Двигатель – одна из самых больших загадок этой версии «Фабии». На первый взгляд неплохо подходит для повседневной жизни: эластичен, добротен, разве что шумноват. В унисон его настройкам и коробка с явно сближенными передаточными числами. Вот только... Стоит поверить в спортивность «Шкоды» и попытаться крутануть мотор от души, как электронный ограничитель остудит эти желания, сработав на 5600 об/мин. Рано? Не то слово! Ведь двигатель едва запел, перешагнув трехтысячную отметку!

КАК ПО НОТАМ

Игривая внешность ладненького вагончика с выразительными глазами-фарами – самые модные тенденции в классе. Яркостью облика «Ноут» способен соперничать с «Корсой». Но внутри приоритеты распределены по-иному. Интерьер отнюдь не навевает скуки или однообразия, просто его индивидуальность основана в первую очередь на требованиях практичности. Здесь куда меньше ярких пятен, разве что небольшая центральная консоль с фамильными кругляшами климатической установки. Зато – масса ящичков, «бардачков», кармашков. Не стал бы серьезно упрекать «Ноут» за мелкую и бесхитростную комбинацию приборов, ведь все остальное удобно и продуманно.

Он не пытается постоянно заигрывать с вами как «Опель», не обещает строгости посадки «Шкоды», не предлагает даже регулировки руля в продольном направлении. Зато на незатейливых сиденьях усаживаешься комфортно, без проблем. По достоинству оцениваешь хорошую обзорность, хваткий, пусть и «синтетический» руль, «кочергу» самого обычного, 4-ступенчатого автомата. А пассажиры на заднем сиденье и вовсе повизгивают от восторга. Кажется, схожие с конкурентами размеры и пропорции, но насколько здесь легче дышится!

Двигатель «Ниссана-Ноут» ожидаемо задорен, даже задирист. «Лишние» по сравнению с конкурентами 20 сил и 200 кубиков рабочего объема в малолитражной команде очень заметны. Но покоряет даже не это, а скорее живые, импульсивные настройки автоматической трансмиссии. Стоит поактивнее нажать на акселератор – за доли секунды взвесив ваши намерения, коробка позаботится о довольно резком, иногда даже с пробуксовкой колес, рывке. Газ отпущен – и «живчик» успокаивается, быстренько добираясь до высшей, четвертой передачи. Столь выразительная работа автомата понравилась, хотя порой немного утомляла.

В отличие от конкурентов, настройки шасси не столь выразительны, зато автомобиль куда лучше приспособлен к нашенским дорогам. Конечно, и «Ноут» – не идеал. Подвески, особенно задняя, слишком шумно и гулко реагируют на мелкие неровности. Но с остальными справляются гораздо уверенней, не допуская пробоев или излишней раскачки. Да и по плавности хода «Ноут» определенно комфортнее остальных. Неплох он и в настройках управляемости. На фоне «накачанных» конкурентов «Ниссан» не выглядит простачком, демонстрируя быстрые, темпераментные реакции. До поры до времени едет он очень добротно, даже с огоньком. Однако переоценивать возможности машины не стоит. В быстрых поворотах семейная привязанность берет свое: большие крены кузова и не очень стабильное поведение напоминают о гражданских характеристиках подвесок и рулевого управления. Оно и правильно – быть спортсменом совсем необязательно, тем более с искусственной, силиконовой мускулатурой.

НА ГРАНИ УСПЕХА

Они по-прежнему дороги, далеко не всегда практичны и заметно хуже приспособлены к здешним дорогам, нежели собратья классом выше. В характерах немало противоречий, заигрывания. Зато они ярки, прекрасно оснащены, компактны и очень индивидуальны, иногда даже чересчур. Яркие цвета, неординарные формы, модный макияж явно интригуют потребителя. Что ж – можно любить глазами, но есть иные свойства, на которые стоит обратить внимание.

OPEL CORSA – милое, симпатичное создание, призванное радовать и удивлять, а уже потом заниматься настоящей работой.

Общая оценка 7,5

+ Высокий уровень оснащения, выразительный интерьер, отличные тормоза и автомат, удобный багажник.

- Низкий потолок, посредственные обзорность, плавность хода и разгонная динамика, плохая приспособленность к российским условиям.

SKODA FABIA – удачная попытка сделать автомобиль интересным прежде всего для водителя. Но оригинальности, увы, мало...

Общая оценка 8,0

+ Отличная эргономика, высокий уровень оснащения, вместительный багажник, выразительная управляемость.

- Однообразный интерьер, посредственный акустический комфорт, скромный дорожный просвет.

NISSAN NOTE – запоминающаяся внешность, индивидуальное и вместе с тем продуманное содержание. Такова золотая середина.

Общая оценка 8,1

+ Вместительный, функциональный салон, хорошая обзорность, сбалансированные ездовые возможности, солидный дорожный просвет.

- Шумное поведение на неровностях, мелкий багажник.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№11/2007)
Дата: 11.12.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Note

Они того стоят Они того стоят В точном соответствии В точном соответствии
Семейные малыши Семейные малыши Таким он должен быть Таким он должен быть

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ