Автомобили Москва и МО (13801)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4653)Vitus про Nissan Note 2006 г.в.
Nissan Note 2007 г.в. // Федор (Москва)
Nissan Note 2007 г.в. // Сергей (Бердянск (Украина))
Nissan Note 2006 г.в. // Димон (Одинцово)
Nissan Note 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Nissan Note 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Автомобильные новостиNissan представит в Париже обновлённый Note
Nissan Note обновляется // 11.01.2008
Nissan Note: в России от $ 14 990 // 24.03.2006
Nissan Note - приемник Almera // 12.08.2005
Тест-драйвы автомобилейОни того стоят // Nissan Note, Opel Meriva
Любить глазами // Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia
В точном соответствии // Nissan Note
Семейные малыши // Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus
Свежий ветер // Nissan Note
Обзоры подержанных автоТанк Т-30 // Nissan X-Trail
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Гостья из будущего // Nissan Primera
|
Таким он должен быть Nissan Note
Новые автомобили Nissan Note в продаже:
Базовый «Ноут» – с 1,4-литровым мотором, в исполнении «Комфорт» дилеры предлагают по цене от $15 090. Но это не совсем настоящий «Ноут». Настоящий должен быть другим.
Собственно, за $15 090 базовый «1,4-Комфорт» вы едва ли купите. Точнее, едва ли с ним согласитесь. А вот с кондиционером, за $16 180 это будет удобный городской автомобиль – с высокой посадкой водителя, вместительным салоном, емким багажником и при этом компактными размерами. Однако будучи компактвэном, «Ноут» хорош прежде всего как семейный автомобиль для туристических вояжей. В этом случае мотор нужен помощнее – для бросков по загородным трассам с полной выкладкой 88-сильный «один и четыре» все же слабоват. Сегодня прокатимся на 1,6-литровой версии с автоматической коробкой. При нынешних пробках «автомат» становится все более актуальным. А сочетается он только с мотором 1,6. И сочетается, надо сказать, отлично. Эти двигатель и коробка, кажется, созданы друг для друга. То, что 110-сильный ниссановский мотор – один из лучших в своем классе, выяснилось еще во время презентации «Ноута» во Франции, где были представлены модификации с «механикой». Но чтобы двигатель небольшого объема столь согласованно работал с «автоматом»... Казалось бы, простенькая 4-ступенчатая коробка по современным меркам – вчерашний день. Но как же хорошо она работает! Достаточно мягко переключается, предсказуемо и с минимальными задержками переходит в кик-даун, во время разгона позволяет мотору раскручиваться до максимальных оборотов, а при спокойной езде без необходимости не скачет по передачам. За счет мощного двигателя и удачно настроенной коробки «Ноут» с «автоматом» получился неожиданно шустрым и экономичным одновременно. На маленьком автомобиле с «автоматом», который уверенно выходит на обгоны со 120 км/ч и продолжает реагировать на педаль газа даже на 140, можно смело отправляться в дальнее путешествие с полной выкладкой. При этом на загородной трассе при крейсерских 120 км/ч «Ноут» уложился в 8 л/100 км с включенным кондиционером. Это отличный результат. А если вы согласились с 1,6-литровым мотором и «автоматом», вместо базового исполнения «Комфорт» за $18 380 лучше взять версию «Лаксори» за $19 730. Даже если на эту разницу придется увеличить сумму кредита. В этом случае в дополнение к кондиционеру вы получаете боковые подушки безопасности, «противотуманки», датчики дождя и освещенности, литые диски, CD-магнитолу с ДУ, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, откидные столики и крючки на спинках передних кресел, вещевой ящик под сиденьем пассажира, а также багажник с двойным полом «Флексиборд». Уже «по описи имущества» такой набор благ за $1350 представляется выгодным приобретением. Но самое главное, что начиная с исполнения «Лаксори» «Ноут» превращается из просто удобного в гениально удобный семейный автомобиль. Чтобы проверить «Ноут» в этом качестве, мы с женой и ребенком отправились осматривать достопримечательности Подмосковья. Детская коляска – на втором ярусе багажника. В подполье – весь взятый в дорогу скарб. В пластиковом контейнере под пассажирским креслом – сменная детская обувь. Напитки и бутерброды – не на одежде (это обычный финал трапезы в автомобиле), а на откидных столиках с подстаканниками. Мусорный пакет – не на полу в ногах, а на специальном крючке перед пассажирами. При первом знакомстве с машиной на подобные мелочи не обращаешь внимания. Но при повседневном пользовании их либо остро не хватает, либо они становятся особо приятными и ценными. Конечно, 1,6-литровый «Ноут» в исполнении «Лаксори» обходится заметно дороже базового. Но только в этом случае вы сможете максимально оценить достоинства этого автомобиля. Мы решили: если покупать «Ноут» в качестве семейного автомобиля, его надо брать с 1,6-литровым мотором и, как минимум, в исполнении «Лаксори». За $18 730 с ручной коробкой или за $19 730 с автоматической вы получите такой «Ноут», каким он должен быть. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Nissan Note
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |