Льготный кредит в 2011 г.


Volkswagen Touareg 2009 г.в.

Volkswagen Touareg, 2009г.

Оценка: 5
Автор: Оксана ( Москва)
8 | 05.11.2011

Volkswagen Transporter, 2007г. // Ринат ( Москва)

Оценка: 1.00
11 | 05.11.2011

Volkswagen Golf, 2011г. // Игорь ( Москва)

Оценка: 2.00
20 | 05.11.2011

Daewoo Matiz, 2009г. // Елена (Московская область)

Оценка: 2.00
15 | 05.11.2011

Great Wall Hover H3, 2011г. // lkhg (Волгоград)

Оценка: 2.00
33 | 05.11.2011

ВАЗ 2172 Приора, 2011г. // Алаудин (Балаково)

Оценка: 2.00
51 | 04.11.2011

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Для крутых дорог JMC Landwind в кредит от 5.5%!

Именно для них, как указывает особая наклейка на водительской двери, и нужен режим полного привода с включенной понижающей. Вот только для обычных дорог новый китайский вседорожник не очень-то подходит.

Лучшее видится на расстоянии

Как должен выглядеть настоящий джип? По мне, так не помпезно и не карамельно, а по возможности строго. «Лендвинд» моим представлениям соответствует полностью. Пожалуй, даже коробка из-под холодильника может позавидовать лаконичности форм этого автомобиля. И все-таки, как любят выражаться специалисты по связям с общественностью, облик у машины стремительный – прежде всего благодаря сильно наклоненным передним стойкам.

Что, вы узнали на фотографиях «Исудзу-Родео» или его брата-близнеца «Опель-Фронтера»? Ну конечно, китайцы сами ничего не придумывали, а лишь точно скопировали кузов разработанного японцами в конце 80-х годов вседорожника. Отсюда или, правильнее сказать, оттуда – и стать, и лаконичные, не утратившие актуальности формы. А чтобы окружающие, особенно из тех, кто не ценит автомобильную классику, не принимали его за пенсионера, инженеры фирмы «Джей-Эм-Си» оснастили машину фарами и задними фонарями с модными прозрачными рассеивателями. Получилось вполне симпатично.

Однако когда подходишь к машине поближе, лучше не обращать слишком пристального внимания на детали. Нет, зазоры между капотом и крыльями и другими кузовными панелями в порядке, краска без шагрени, электропроводка не выглядывает предательски из-под бамперов, на подножках я, стокилограммовый, даже попрыгал – не отвалились. Но крыша оказалась сваренной из двух листов. А стык не очень-то аккуратно замазан антикоррозийной мастикой. Другой технологический шедевр – торчащие острые кромки приваренных к боковинам кузова передних дверных проемов. Признаться, такого чуда сборочного искусства раньше видеть не приходилось.

Все очень легко

И в салоне откровенных ляпов не увидите, только если зажмурите один глаз. Дешевая, с заусенцами пластмасса торпедо и дверных обивок, равно как и светлая трикотажная обшивка сидений, которая будет пачкаться на раз, уже не удивляют. Привык. Зато замечательно читаются приборы, руль обшит добротной кожей, на полу практичное, легко моющееся виниловое покрытие. И ничего, что у водительского сиденья нет регулировки подушки по высоте: когда двигаешь кресло вперед, оно поднимается, назад – опускается. Вот если еще угол наклона рулевой колонки можно было бы изменить. Но нет, положение у нее лишь одно, и коленям водителей с ростом выше 185 см придется полировать обод «баранки». Точно придется.

И высокие пассажиры на заднем сиденье вряд ли смогут злорадно хихикать над водителем. Хотя пространство между рядами достаточно большое, но подушка дивана лежит почти на полу, отчего сидишь, чуть ли не обняв коленки руками.

В этом, конечно, «Лендвинд» совсем не виноват, на диване его японского прародителя было ничуть не удобнее. Но вот климат-контроль, придуманный китайскими специалистами, это что-то с чем-то. Если, скажем, в жару вы захотите установить температуру 22°, то «климатика» с радостью примется за работу, но на +22 вовсе не успокоится. Замечаешь это, когда реально начинаешь замерзать, а термометр, словно индикатор достижений «Цзянлинской моторной компании» в области криотехники, гордо показывает, что уже +16° по Цельсию. Если же хочется тепла, то происходит все в точности до наоборот: чуть-чуть зазевался, и в салоне +35°.

И не дай вам бог дать машину знакомым, не убедившись, что инструкция лежит в перчаточном ящике. Уверен, без книжки-помощника никто на свете не сможет попасть в багажник снаружи. Полчаса я лазил по салону в поисках нужной кнопки и ковырял ключом замок задней двери. Только чтобы открыть верхнюю стеклянную створку – без этого нижнюю створку просто не отворить. Но тщетно! В одном из автосалонов, где продают «Цзянлины», правда, грузовички, мне согласились помочь, однако старания доброхотов оказались напрасными. На следующий день, поборов стыд, я позвонил туда, где торгуют «Лендвиндами» – помогите, люди добрые, дверь в машине открыть! «Так это ж просто, – ответили мне. – Одну из кнопок на центральной консоли нужно нажимать секунд 5–6, и стекло распахнется». Браво! Такой алгоритм наверняка понравится, если руки заняты тяжелыми сумками… А уж если разрядился аккумулятор, стекло не откроется, сколько бы ни жали на кнопку.

«Русский холод»

Впрочем, я несколько забежал вперед, ведь приключения начались раньше – когда я завел автомобиль. Я очень люблю дизели, но если вы не хотите ловить бьющийся в истерике рычаг коробки передач, все время поправлять зеркало и дрожать вместе с сиденьем и «баранкой», то советую отдать предпочтение изготовленному по лицензии «Мицубиси» 125-сильному бензиновому мотору. К тому же дизель не только, мягко говоря, шумноват, он еще и не слишком охотно выполняет возложенные на него обязанности. Конечно, я предполагал, что 83-м всего лишь «лошадкам», даже несмотря на то, что к их разведению приложили руку инженеры «Исудзу» – большие спецы по дизелям, тащить автомобиль весом почти две тонны будет ох как нелегко. Но я и вообразить не мог, насколько вяло шевелят они копытами на самом деле. Проклиная все на свете, с горящими от стыда ушами, я некоторое время мешал фургончику с мороженым компании «Русский холод». Пользуясь случаем, приношу свои извинения водителю.

Какие там обгоны на трассе – забудьте! Разогнать этот автомобиль быстрее 120 км/ч так и не удалось. О четкости переключений передач говорить также не приходится. Впрочем, буду объективным и напоследок добавлю ложечку меда: для рамного вседорожника с червячным рулевым механизмом в поворотах и на скоростной дуге «Лендвинд» достаточно послушен и не пугает большими кренами. Да и тормоза у машины вполне адекватные. Что ж, шасси скопировано на совесть.

Рожденный ползать

Именно ползать – увы, не больше, но и не меньше. «Лендвинд» не пасует там, где не каждый самосвал проедет. Благодаря дорожному просвету в 21 см, коротким свесам и длинноходной подвеске «Цзянлин» не ложится на брюхо в достаточно глубокой колее, уверенно проезжает кочки. Низкооборотистый дизель на тяжелых грунтах получается очень даже в тему. Тарахтит, но тянет даже без касания педали газа. А чтобы зарыться в глубоком песке, водителю придется уж очень постараться. Причем для подключения переднего моста вовсе не требуется вылезать из салона и поворачивать на колесах муфты свободного хода в ступицах колес. Разве не благо?

Однако у автомобиля нет блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала, оттого с диагональным вывешиванием «Лендвинду» никак не справиться. И еще одно – включил ли передний мост или понижающую, из-за невнятности механизма раздатки поймешь не сразу.

И тем не менее большие и малые эти косяки вовсе не главная проблема автомобиля. Пусть он специалист достаточно узкого профиля. Карьер, заброшенный проселок, лесная дорога – вот где можно узнать сильные стороны китайского вседорожника. Да вот только в надежность машины, жизнь которой, по определению, легкой быть не может, из-за оригинальных методов сварки кузова я поверю лишь под гипнозом. И только экстрасенс высшего класса сумеет убедить меня, что цена этого «Берегового бриза» (именно так переводится с английского название машины) в 730 000 рублей – разумна. «Грейт-Уолл-SUVG5» не лучше и не хуже. Но он почти в два раза дешевле. А китайская копия давнишней «Фронтеры» с допотопным шасси, примитивной трансмиссией и маломощным дизелем дороже «Мицубиси-Паджеро-Спорт»! Заметьте, самого настоящего.

Под флагом капиталистического интернационала

Родина «Лендвинда» – китайская провинция Цзянси. Местное автомобильное производство было основано еще в 1968 году, и сначала здесь выпускали грузовики на базе ГАЗ-51. В 1984 по лицензии «Исудзу» началась сборка малотоннажных грузовичков. И лишь в 1993-м была создана фирма «Джей-Эм-Си» – «Цзянлин Мотор Компани», 30% уставного капитала которой принадлежит теперь «Форду». Сегодня предприятие кроме вседорожника «Лендвинд» выпускает фургоны и шасси «Форд-Транзит», еще один джип «Баовэй», пикап «Баодин» и грузовичок «Каюн». Последние два автомобиля также продают в России.

Полцарства за дизельного коня

«Лендвинд-X6» у нас продают в одной лишь комплектации. Вседорожник оснащают электроприводом стеклоподъемников и зеркал, ABS, двумя подушками безопасности, СD-магнитолой, климат-контролем, задним парктроником, дисками из легкого сплава. Передний мост подключается жестко, такой режим можно использо- вать лишь на скользких дорогах, на скоростях, не превышающих 80 км/ч. Однако покупатель может выбрать двигатель. Машина с бензиновым мотором мощностью 125 л. с. стоит 730 000 руб. С более слабым 83-сильным дизелем на 116 000 рублей дороже.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№19/2007)
Дата: 24.10.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы JMC Landwind

Стоп! Машина?
Продать автомобиль