Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1636)
ВИС (7)
ГАЗ (759)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (101)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (49)
Москвич (25)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (58)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (547)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (601)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (48)
Chery (80)
Chevrolet (900)
Chrysler (81)
Citroen (126)
Daewoo (241)
DAF (15)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (117)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (459)
Ford (977)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (362)
HOWO (3)
Hummer (25)
Hyundai (842)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (172)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (26)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (70)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (634)
Lamborghini (2)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (225)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (33)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (328)
Mercedes (746)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (673)
Multicar (1)
Nissan (1290)
Oldsmobile (2)
Opel (1418)
Peterbilt (1)
Peugeot (275)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (485)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (15)
Scion (4)
SEAT (9)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (211)
Suzuki (239)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1041)
Volkswagen (1201)
Volvo (172)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4796) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Toyota Corolla 2006 г.в. Динамика на автомобиле отличная, машина отлично набирает скорость, движок очень тяговитый, не пожалел что взял 110 л.с. на МКПП. Управля...
Chevrolet Lanos 2007 г.в. // stalker 75 (Москва)
Chevrolet Tahoe 1997 г.в. // Павел (Москва)
Nissan Almera 2006 г.в. // Александр (Тосно (Ленинградская область))
Ford Focus 2006 г.в. // Владимир ( Москва)
ВАЗ 2111 2008 г.в. // Реалист (Москва)

Автомобильные новости

Brilliance M2 стал универсалом

 Brilliance M2 стал универсаломКитайская компания Brilliance Auto экспонирует на автосалоне в Пекине универсал Zhonghua Jinjue (эта модель известна в России под названием ...

Тест-драйвы автомобилей

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов // Brilliance M2, Hyundai Sonata, ГАЗ Волга Сайбер

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборовЛучший способ прочувствовать автомобиль – махнуть за пару сотен километров. Наш выбор – Ярославль. Конечная точка пробега – главная площадь ...
Brilliance навсегда // Brilliance M1, Brilliance M2

Обзоры подержанных авто

Ford Fusion: Сплав высокой пробыВ Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
Вернись к Sorento // Kia Sorento

Не все золото Brilliance M2

Zhonghua Junjie – так его зовут в Китае. За Великой стеной это звучит красиво, но ни в России, ни в Европе с таким именем на широкую известность рассчитывать не приходится. Весной в Женеве появился «Бриллианс-BS4», а в России – «Бриллианс-М2».

КТО ПОД МАСКОЙ?

Проходя по стоянке, я попытался найти взглядом М2. Удалось не сразу и только с довольно близкого расстояния – по необычной эмблеме на решетке радиатора. Не зря, несмотря на передний привод, на родине его называют «китайским БМВ». К разработке автомобиля действительно привлекали специалистов БМВ, «Мицубиси», «Порше» и даже «Италдизайна». К слову, баварские «трешки» и «пятерки» для внутрикитайского употребления собирают на том же заводе. Так что рядом они стояли… но недолго. К штамповке и окраске М2 претензий нет, зато мелочи (качество резиновых уплотнителей, зазоры между кузовными панелями) демонстрируют совсем не немецкое качество.

Открыть дверь с первой попытки не удалось – ручка, встав горизонтально, выскользнула из пальцев, чуть приоткрыв бронированную, судя по массе, створку. Несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, сидеть как спереди, так и сзади достаточно удобно. Люк с электроприводом съедает дорогое пространство над головой, ограничивая рост потенциального владельца 180 см.

Багажник – просто насмешка: в узкий проем можно просунуть лишь пару кейсов, а достать или уложить полноразмерную 16-дюймовую запаску – сущее наказание. Спинка заднего сиденья не откидывается, и даже лючка для длинномеров нет.

ПО ХОДУ ДЕЛА

Ездить по городу в час пик, как известно, удовольствие невеликое, а на «Бриллиансе» – вдвойне. Трогаюсь, словно толкая перед собой неповоротливую тачку по узким, извилистым мосткам. На свободном пространстве после третьего-четвертого глубокого нажатия на акселератор М2 наконец просыпается, начинает легче идти за педалью. На скорости около 60 км/ч усилия и углы поворота руля становятся понятны. Адаптивный автомат из прошлого века быстро приспосабливается к манере вождения, но после остановки на светофоре так же быстро все забывает.

Поездка за город принесла совсем другие ощущения. После краткого курса обучения коробки автомобиль, кажется, сбрасывает стартовую ступень и становится вдвое легче и меньше. На большой скорости он неплохо держит дорогу, и даже колеи не могут сбить его с верного пути. Тряская на малых скоростях подвеска вдруг превращается в плотную, энергоемкую и комфортную. Откуда-то появляется четкость рулевого управления. «Бриллианс» провоцирует на быструю, агрессивную езду. Удовольствие от вождения не слишком портит даже тепловозный гул мотора. Но как только стрелка тахометра падает ниже 4000 об/мин, автомобиль опять становится громоздким, неповоротливым и скучным.

РАЗБОР ЗАБЕГОВ

Похоже, китайские производители поставили сверхзадачу – завоевать мировой автомобильный рынок. Уже в нынешнем году собираются продать в Европе 15 тыс. «бриллиансов» (BS4 и BS6). На фоне иных автомобилей из Поднебесной М2 смотрится неплохо. На роль законодателя мод претендовать не может, но и гадким утенком не выглядит. У машины есть свой характер, правда, немного своенравный и непокладистый. Цена явно завышена. Brilliance – далеко не бриллиант. Кстати, в точном переводе с английского это всего лишь блеск, великолепие. То есть нечто сомнительное, эфемерное…

BRILLIANCE M2 – вовсе не драгоценность, скорее, среднего уровня копия. Что же, и у «бижутерии» находятся поклонники.

+ Агрессивный дизайн, достойный интерьер, хорошие плавность хода и курсовая устойчивость на высокой скорости.

- Тяжелые педали и руль, большой радиус поворота, вибрация на холостом ходу, неважная обзорность через внутреннее зеркало, маленький багажник, завышенная цена.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№9/2007)
Дата: 02.10.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Brilliance  M2

Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов Тест Hyundai Sonata, Brilliance M2, Volga Siber: День выборов Brilliance навсегда Brilliance навсегда

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ