Льготный кредит в 2011 г.
ZX Grand Tiger: тигриная сущностьКитайских пикапов на нашем рынке уже не просто много, а очень много. Одна из последний новинок – это автомобиль ZX Grand Tiger, который явля...
Китайские марки Geely, ZhongXing и JMC приходят в Россию // 19.03.2007
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Тигр идет! ZX Grand Tiger в кредит от 5.5%!
При создании «Великого тигра» китайцы ориентировались на проамериканский японопикап «Тойота-Тундра». Неужто получилась очередная полукопия?
«Гранд-Тайгер» возник не на ровном месте, а угодил в семейство кошачьих из морской стихии: фактически «Тигр» являет собой изрядно перелопаченный «Адмирал», который какое-то время продавали у нас. Машина, помнится, выглядела ничего себе, а сделана была так себе: с довольно импозантной внешностью резко контрастировал плохо собранный салон, украшенный пластмассовым деревом. Обладатель высоко посаженного на мощную раму кузова и полного привода с понижающим рядом, «Адмирал» хорошо вездеходил, но тяжело разгонялся. «Полосатый» же, хоть и имеет много общего со своим морским предшественником по технической части, в целом здорово от него отличается. Выглядит «Благородный тигр» – так еще можно перевести с английского «Гранд» – весьма скромно, но со вкусом. Здесь нет ни традиционного нагромождения хрома, ни любимых китайцами фонарей в стиле «лексус-тюнинг». А мордально пикап действительно очень похож на «Тундру» – хотя и значительно уменьшенную в размерах. Но поскольку у нас эта «Тойота» неизвестна, то и в плагиате компанию «Чжунсин» (она же «ZX-Ауто») никто не заподозрит. Но самое замечательное впечатление производит салон. Тигриный интерьер очень приятный – качественный, но безвыпендрежный. Вместо безумного дерева – алюминиевый пластик, а тканевая обивка хороша на ощупь и интересна по фактуре. Передние кресла гостеприимны, на диване места предостаточно – и ноги есть куда поставить, и поза в целом далека от ультимативно вертикальной. Да и подешевле «Адмирала» машинка-то получается: начинается «Гранд-Тайгер» ниже отметки в $15 000. Конечно, это будет заднеприводная машина – но, прошу заметить, вовсе не голая: тут вам и кондиционер, и диски из легкого сплава, и электрические стекла с зеркалами, и «противотуманки», и центральный замок... Даже парктроник! Согласитесь, завлекательная штуковина вырисовывается. И, между прочим, на заднем приводе «Тигра» имеет весьма веселый и дружелюбный нрав. Лицензионный 126-сильный двигатель «Мицубиси» для негруженого грузовичка более чем достаточен: благодаря ему пикап представляется легким и бодрым. Динамика разгона близка к легковой, а со скидкой на утилитарность машины так и вовсе кажется неожиданной. По крайней мере, не только я, но и все мои коллеги, кому удалось вволю погонять «Тигров» по дорогам китайщины, повылезали из машин в чрезвычайно улыбчивом виде с подернутыми радостью лицами. Должен заметить, что полноприводные версии не сильно проигрывают базовой в резвости – даже в режиме 4Н. Правда, следует держать в голове, что здесь жестко подключаемый передний мост и, как следствие, межосевой дифференциал отсутствует как класс – так что по голому асфальту не погоняешь. Кстати, передок призывается к работе посредством круглой рукоятки, расположенной посередь центрального тоннеля промеж передних кресел, что, безусловно, современно и удобно. И хотя попробовать выехать за асфальт нам с «Тигром» не удалось, можно быть уверенным, что с проходимостью здесь все в порядке: тяговитый мотор, внушительный клиренс и честный полный привод с понижающей передачей выглядят многообещающе. А какие еще бывают тигриные разновидности? За доплату порядка $2700 вы получите полный привод, а накинув еще три сотни, дополните комплектацию ABS с EBD. И все равно получится на тысячу у. е. дешевле прежнего «Адмирала» – значительно (на 23 л. с.) менее мощного и совсем не столь тщательно собранного. А еще искренне жаль, что антиблокировочную систему нельзя присовокупить к заднеприводной модификации. Кроме того, в самой дорогой комплектации за $20 075 появляется «автомат». И хотя доплата в две тысячи условных за АКП для китайской машины кажется чрезмерной, все же нельзя не отметить, что за эти деньги никакой другой пикап с «автоматом» приобрести не удастся. Мы решили: пожалуй, наиболее современный и хорошо сделанный автомобиль из всей плеяды китайских пикапов. С очень заманчивым соотношением цена/качество и неплохим оснащением. Автор: Кирилл Бревдо КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы ZX |
Продать автомобиль
|
2011-08-05 13:58:24 Андрнй
На ТИГРЕ катаюсь с июля 2008 . Брал с (0) в салоне , салон через год исчез , пока без поломок . Где брать з.ч. или с каких марок подходят ?2011-08-05 14:07:47 кеке
ну тык не удивительно что салон через год исчез и что запчасти не откуда брать, не зачем связываться с экзотикой! в москве ими инком-авто торговало которое потом обанкротилось