Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1546)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (783)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (137)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (64)
Москвич (33)
ПАЗ (5)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (45)
УАЗ (28)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (606)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (582)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (115)
Chevrolet (639)
Chrysler (76)
Citroen (138)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (15)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (592)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hino (2)
Honda (394)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (924)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (55)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (275)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (36)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (462)
Mercedes (775)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (743)
Multicar (1)
Nissan (862)
Oldsmobile (1)
Opel (1321)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (77)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (7)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (209)
Suzuki (318)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1088)
Tianye (1)
Volkswagen (1203)
Volvo (216)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Subaru B9 Tribeca 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Subaru B9 Tribeca 2005 г.в. // Жандос (Москва)
Subaru B9 Tribeca 2007 г.в. // Владимир (Кодинск)
Subaru B9 Tribeca 2006 г.в. // Андрей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Их заморские величества // Honda Pilot, Subaru B9 Tribeca

Их заморские величестваВнешне эти двое – как небо и земля. Вся зализанная, похожая на большого, сытого кита “Трибека”. И намеренно квадратный, шкафообразный “Пилот...
Лунное затмение // Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca
Весомость мелочей // Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca
Однажды в Венеции // Subaru B9 Tribeca

Обзоры подержанных авто

Без вариантов // Subaru Outback

Без вариантовУниверсалы повышенной проходимости можно пересчитать по пальцам. На вторичном рынке сегодня представлены всего три таких модели: “Аутбек”, Х...
В доме лесника // Subaru Forester

Dolce Vita Subaru B9 Tribeca

Subaru В9 Tribeca — новинка? Да полно вам! «Серые» дилеры, как всегда, оказались прозорливее своих «белых» коллег и весьма успешно наполнили жаждавший «свежей крови» рынок несертифицированными экземплярами. В общем, «официалы» опоздали, правда, кроссовер от этого вряд ли сильно потеряет — слишком уж неоднозначный продукт предложили японцы.

На первый взгляд он такой же, как все его конкуренты: в салоне пять полноценных посадочных мест (семиместные машины к нам не везут), «полкуба» пространства в багажнике и две с половиной сотни «лошадей» под капотом. Предпочтения американцев в этом вопросе по-прежнему весьма консервативны. Под стать им и комфорт. Кругом подстаканники, ниши, зажимы, боксы, «бардачки»... Сидеть удобно, но сами кресла при этом спрофилированы, увы, посредственно и сколько-нибудь внятной боковой поддержкой традиционно не радуют. «Ножник» (стояночный тормоз по-американски) для среднестатистического европейца — мучение, как, впрочем, и только вертикальная настройка руля. Последняя, правда, компенсируется широчайшим диапазоном регулировки кресел, но изменение вылета колонке, на мой взгляд, все равно бы не помешало. В общем, рассматривать Tribeca как просто американский кроссовер неинтересно и абсолютно бесполезно. Все вышесказанное в равной степени можно отнести и к тому же Infiniti FX, и к Nissan Murano, и к Lexus RX, и даже к почти европейскому VW Touareg. Другое дело дизайн...

Красив Tribeca или нет — дело вкуса. Его можно любить, можно ненавидеть, но то, что автомобиль оригинален и на 100% узнаваем, отрицать бессмысленно. Внешность Subaru отчасти парадоксальна и в чем-то даже спорна. Извечное противостояние моды и стиля явно разрешено в пользу последнего. Нарочитая экспрессивность, нетрадиционность исполнения, отказ от классических пропорций — это вызов, та самая «свежая кровь», в которой в свое время нуждались практически все «застрявшие» в брутальном милитаризме производители. Первопроходцами дизайнеры Subaru, понятное дело, не стали, но и момент не упустили. Впрочем, кто не видел Tribeca... «Продвинутого» обывателя он уже не удивит — за последние год-полтора автомобиль этот не просто примелькался, а даже успел поднадоесть. Так что обратимся к внутреннему миру кроссовера, тем более что дизайн экстерьера по сравнению с интерьером — аперитив перед трапезой.

Его футуристическое оформление — эстетическое откровение. Космическая стилистика, четкое графическое построение деталей, ловко обыгранная симметрия... И ведь каждая мелочь при этом, будь то какая-нибудь кнопка на центральной консоли или «барашек» на одном из подрулевых рычагов, остается функционально нагруженной. В общем, если не заострять внимания на традиционно сильном увлечении дизайнеров откровенно бюджетными материалами, — пять баллов из пяти. С эргономикой, правда, в Tribeca похуже. Основное оборудование вроде бы на своих местах — «климат», свет, магнитола... Кнопок многовато, на первых порах, конечно, придется привыкать, но через некоторое время местоположение большинства из них определяется буквально вслепую. А вот с «навороченным» сенсорным дисплеем, что венчает центральную консоль, так просто не разделаешься. Предложенный интерфейс слишком сложен, и освоиться с ним за пару минут не удастся, это дело даже не получаса. По той же причине не советовал бы пользоваться им в движении — отвлекает, причем не только внутренними хитросплетениями. Вопрос в том числе и в не слишком удачном его расположении — чтобы пробежаться по доступным страницам, водителю придется тянуться. Так и акселератор «пережать» недолго, а ведь под капотом-то не что-нибудь, а фирменный «оппозитник»...

«Boxer» — одна из двух беспрекословно исполняемых заповедей, на которых, как на китах, «Subaru» стоит изначально. Вторая — симметричный полный привод. Но сначала о моторе. Первое, что стоит уяснить сразу, — драйва в этом авто нет и не будет. Для двухтонного SUV 3-литрового 245-сильного движка явно маловато, вторую «сотню», к примеру, он разменивает почти за 9,7 секунды, что на две десятые медленнее менее харизматичного Nissan Murano. По повадкам Tribeca — среднестатистический «американец», который просто неплохо едет, не более того. Истинных «субаристов» это скорее всего расстроит, но если рассматривать кроссовер с точки зрения «скучающего обывателя», этот единственно возможный тандем 6-цилиндрового мотора и 5-ступенчатой секвентальной АКП очень даже неплох. Обеспечивая ровную тягу во всем диапазоне оборотов, он без видимых усилий разгоняет кроссовер до максимальных 195 км/ч, адекватно отзываясь и на педаль акселератора, и на принудительное перемещение рычага. Сопровождающие при этом каждое переключение задержки, конечно, заметны, но отнюдь не критичны, тем более что у водителя всегда есть возможность активировать спортивный режим — тогда Tribeca и едет ровнее, и разгоняется получше.

Здесь, кстати, по идее, должны были раскрыться все прелести фирменной «субаровской» системы полного привода, но только в теории, на практике же этот SUV как две капли воды похож на собратьев-конкурентов. Да, траектории поворотов стабильны, но на высоких скоростях от сильных кренов не спасает даже конструктивно заниженный центр тяжести; обеспечивающий приличную обратную связь руль тем не менее остается легким даже после 150 км/ч; тормоза хороши, но до эффективности даже просто «импрезовских» им очень далеко... Вряд ли кто-то будет питать иллюзии и по поводу внедорожных качеств кроссовера. Обладая 180-миллиметровым дорожным просветом, невысокий сугроб он, конечно, осилит, но в грязь я бы его не загонял — дороже выйдет.

В общем, Tribeca хоть и Subaru, но далеко не типичный — не злой, не спортивный, отнюдь не аскетичный и, если отвлечься от дизайна, абсолютно не оригинальный. Этакая рок-н-ролльная попса, массовый коммерческий проект, рассчитанный на прибыль, — в данном случае на извечную заокеанскую любовь ко всему большому. Но как раз таких проектов сегодня, увы, предостаточно.

Автор: Андрей Константинов
Источник: МКмобиль (от 26.03.2007)
Дата: 26.03.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  B9 Tribeca

Их заморские величества Их заморские величества Лунное затмение Лунное затмение
Весомость мелочей Весомость мелочей Говорят, что царь не настоящий... Говорят, что царь не настоящий...

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ