Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2056)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (924)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (127)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (42)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (36)
УАЗ (45)
Урал (7)
Acura (35)
Alfa Romeo (18)
Audi (787)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (931)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (273)
Chevrolet (1273)
Chrysler (120)
Citroen (422)
Daewoo (442)
DAF (23)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (143)
DongFeng (24)
FAW (3)
Fiat (406)
Ford (2749)
Foton (2)
Freightliner (38)
Geely (4)
GMC (5)
Great Wall (34)
Hafei (3)
Hino (19)
Honda (492)
Huanghai (1)
Hummer (88)
Hyundai (1376)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (213)
International (13)
Isuzu (41)
Iveco (30)
Jaguar (9)
Jeep (67)
JMC (15)
Kenworth (3)
Kia (1282)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (65)
LDV (100)
Lexus (318)
Lifan (90)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (36)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (551)
Mercedes (1052)
Mercury (5)
Mini (6)
Mitsubishi (1325)
Neoplan (2)
Nissan (2352)
Oldsmobile (3)
Opel (2860)
Peugeot (229)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (82)
Renault (1129)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (104)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (3)
SEAT (47)
Setra (1)
SISU (1)
Skoda (653)
Smart (7)
SsangYong (214)
Subaru (328)
Suzuki (741)
Tatra (4)
Toyota (1237)
Tianma (1)
Volkswagen (1785)
Volvo (382)
Vortex (18)
Xin Kai (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Subaru B9 Tribeca 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Subaru B9 Tribeca 2005 г.в. // Жандос (Москва)
Subaru B9 Tribeca 2007 г.в. // Владимир (Кодинск)
Subaru B9 Tribeca 2006 г.в. // Андрей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Лунное затмение // Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca

Лунное затмениеИ все-таки: были ли американцы на Луне? Этой теме посвящены телепрограммы, сайты в Интернете, художественные фильмы, научные и псевдонаучные...
Весомость мелочей // Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca
Dolce Vita // Subaru B9 Tribeca

Обзоры подержанных авто

Без вариантов // Subaru Outback

Без вариантовУниверсалы повышенной проходимости можно пересчитать по пальцам. На вторичном рынке сегодня представлены всего три таких модели: “Аутбек”, Х...
В доме лесника // Subaru Forester

Однажды в Венеции Subaru B9 Tribeca

Здесь все кажется нереальным. Катера-такси встречают прямо у аэропорта, грязноватая бирюзовая вода ни на секунду не замирает в покое, причудливые очертания города растворяются в дымке, окутывающей лагуну. А там на площадях и узких улочках, рассеченных горбатыми мостиками, кипит людской муравейник.

Венеция с ее бесконечным карнавалом и кроссовер «Субару-Трибека»? На первый взгляд, несколько странное сочетание. В нем тоже некая ирреальность. Машина уже вовсю продается в Америке, «серые» дилеры везут ее в Россию, а европейская презентация происходит именно сейчас, и можно сказать, на последнем клочке суши.

Большое «Т»

В оценке своего труда создатели «Трибеки» налегают на футуристичность. Дескать, резкая, экспрессивная ее передняя часть удачно дополнена стильными и плавными обводами, монолитной кормой. Во всем этом они видят сочетание мощи, комфорта и вседорожных задатков. Я же, даже проникшись духом всеобщего карнавала, соглашаюсь с этим лишь отчасти. «Трибека», в отличие от многих конкурентов, безусловно самобытна и узнаваема. Именно этим, полагаю, она и будет привлекать прежде всего. Вот только красивой ее не назовешь.

Куда более интересна «Трибека» изнутри. И дело тут не в обилии кожи, разнообразном оснащении салона, многочисленных электрических приводах – все это соответствует статусу автомобиля и, скорее, ожидаемо. Привлекает другое: наконец-то в интерьере «Субару» стильные дизайнерские находки потеснили сугубо взвешенные рациональные решения. Заиграла передняя панель, стали свежее, энергичнее комбинация приборов, центральная консоль, рычажки и колесики управления дополнительным оборудованием. Уж не знаю, мои ли это домыслы или в самом деле находка стилистов, но передняя часть интерьера «Трибеки» очень напоминает ту самую большую «Т», что в названии автомобиля.

Законы жанра

Под капотом оппозитная трехлитровая «шестерка», 5-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод – создатели в общем-то и не скрывают агрегатного родства с другой «Субару», «Легаси Аутбек». Насколько успешным оказалось донорство, предстоит скоро выяснить, а пока обживаюсь в водительском кресле.

Обилие свободного пространства вокруг, большие диапазоны регулировок располагают к свободной, даже вальяжной посадке. С машиной сживаешься легко и быстро. Недостатки? Рулевое колесо так и не научилось перемещаться в продольном направлении. В остальном – полное взаимопонимание. Разместившийся на заднем сиденье фотограф тоже доволен – места с запасом, да и индивидуальных настроек достаточно.

Проба возможностей «Трибеки» довольно быстро все расставляет по местам. На удивление миролюбивый характер акцентирует ваше внимание на комфортном перемещении в пространстве. Впрочем, при желании автомобиль легко сделать быстрым и энергичным, стоит только от души надавить на акселератор. И все же нет в его настройках злости, агрессии, излишней резкости. Даже если стрелка спидометра подбирается к 200 км/ч, ничто не нарушает спокойствия: двигатель негромко поет под капотом, шины почти бесшумны, подвески мягко «обтекают» неровности дороги, а реакции на управление четки и взвешены. Кажется, ничто не выведет «Трибеку» из равновесия.

А если попробовать? В принципе, ничего неожиданного, вот только на мокрой дороге скольжения в повороте проявляются довольно рано. Сначала заметно кренится кузов, а затем как-то сразу, без борьбы сдаются «демисезонные» шины – «Трибека» выплывает наружу виража. «Автомат» временами никак не может выбрать нужную передачу, перескакивая с одной на другую, словом, автомобиль дает понять, что такая езда не по нему.

Что действительно на высоте, так это подвески. Мягкие и комфортные в большинстве дорожных ситуаций, на серьезных колдобинах они еще и на удивление энергоемкие, по крайней мере, на всем нашем маршруте сомнений в их возможностях не возникало.

Отдельная спецификация

Несколько необычной, даже нестандартной показалась «Субару-Трибека» при первом знакомстве. Вроде бы, большой, вместительный (есть даже семиместная версия) и неплохо оснащенный представитель сегмента SUV. Но за довольно грозной и оригинальной внешностью прячется послушный и комфортный автомобиль, вполне способный быть и женским, настолько он удобен в обращении. Наверное, в таком вот дружелюбии истинное предназначение «Трибеки», которая готова быть нужной всем.

В России официальная, европейская версия машины появится в ноябре. Пять мест и два наиболее полных уровня по оснащению (разница лишь в наличии DVD и экране навигационного дисплея) – таковы предполагаемые комплектации поставляемой к нам «Трибеки». Цены – $59 840–63 180.

Традиции полного привода

Здесь все по-честному, никаких электронных муфт, подключаемых мостов и прочей новомодной атрибутики. Годами, если не десятилетиями отшлифованная до мелочей идеология постоянного привода на все четыре колеса позволяет с минимальной коррекцией использовать его на всех моделях «Субару». «Трибека» не исключение. Симметричный полный привод (45% крутящего момента на переднюю ось, 55% на заднюю) дополнен системой перераспределения крутящего момента (Variable Torque Distribution System), подстраивающей трансмиссию под стиль вождения. В заднем дифференциале применена дополнительная система охлаждения масла, которая активируется при буксировке тяжелого (до 2 т) прицепа.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№10.2006)
Дата: 16.11.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  B9 Tribeca

Лунное затмение Лунное затмение Весомость мелочей Весомость мелочей
Dolce Vita Dolce Vita Говорят, что царь не настоящий... Говорят, что царь не настоящий...

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ