Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (418)
ГАЗ (316)
УАЗ (15)
Acura (9)
Audi (110)
BMW (185)
Chery (20)
Chevrolet (52)
Chrysler (50)
Citroen (24)
Daewoo (75)
Dodge (62)
Fiat (42)
Ford (183)
Great Wall (8)
Honda (105)
Hummer (3)
Hyundai (156)
Infiniti (34)
Kia (134)
Land Rover (22)
Lexus (92)
Lincoln (9)
Mazda (93)
Mercedes (168)
Mitsubishi (112)
Nissan (115)
Opel (98)
Peugeot (41)
Porsche (19)
Renault (166)
Saab (21)
Skoda (16)
SsangYong (58)
Subaru (51)
Suzuki (29)
Toyota (238)
Volkswagen (423)
Volvo (83)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Renault Kangoo 2002 г.в. // Григорий (Москва)
Renault Kangoo 2005 г.в. // Дима (Москва)
Renault Kangoo 2005 г.в. // Андрей. (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Renault Kangoo - новое поколение

 Renault Kangoo - новое поколениеФранцузский автопроизводитель Renault обновил свой популярный грузопассажирский фургон Kangoo....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

И в пир и в мир? // Peugeot Partner, Renault Kangoo

И в пир и в мир?На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабо...
Хорошей машины должно быть много! // Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo
С коммерческой жилкой // Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Друг человека // Renault Kangoo

Друг человекаБольшие автомобили у нас любят не только за престиж – они и в хозяйстве сподручнее. До недавних пор идеалом служила «Волга» с почти необъятн...
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Между вэном и каблуком

В тесте участвуют автомобили: Renault Kangoo, Донинвест Орион-М

Чуть больше года назад на нашем тесте уже побывала пара "каблучков". Сегодня есть повод вернуться к грузопассажирским автомобилям: во-первых, в России теперь продается " Рено Кангу", а, во-вторых, компания "Донинвест" начала пока "отверточную" сборку модели "Орион М". Вот и познакомимся с новичками поближе.

КОМУ ОН НУЖЕН, ТАКОЙ КВАДРАТНЫЙ?

Сам квадратный - кому надо, тому и нужен. А "квадратные" эти машинки только в высоту, по длине-ширине же как обычные легковушки. Дизайн "Кангу", нарочито-функциональный в стиле некогда популярной модели "Рено-4", как бы говорит: я не пижон, я почти пролетарий. "Орион", напротив, всячески скрывает свое рабоче-крестьянское происхождение: здесь и элегантная внешность, и большие четырнадцатидюймовые колеса, и одинарная, как у обычного универсала, задняя дверь. Под ней приятно расположиться в дождь, "накрыв" стол в багажнике, но для погрузки-разгрузки все-таки удобнее двустворчатая распашная, как на "Кангу". Впрочем, это зависит от исполнения - при желании дверь на обеих машинах можно заказать любую. Для перевозки чего-нибудь очень длинного - то ли досок, то ли лестницы - у "Рено" в качестве дополнительного оборудования предусмотрен огромный люк в задней части крыши.

Есть и еще одно, незаметное снаружи, но достаточно актуальное для России различие: моторный отсек "Ориона" ничем не прикрыт снизу, а у коллеги-соперника - мощный стальной поддон, которым только бордюры крушить.

А ПОСИДЕТЬ?

Можно и посидеть. Места над головой - добрая четверть метра. Спереди под потолком у обеих машин обширная полка и еще множество всяких ниш и карманов по всему салону. Три человека сзади? Не вопрос! Правда, с одним "но": "ростовчанин" так и норовит намять бок правому пассажиру выступающей подштамповкой над дверным полозом. Кстати, второй ряд у "Ориона" расположен повыше, как в амфитеатре. Приподнят и уровень пола, с которого исчез горб тоннеля, зато под ковриками появилась пара удобных "тайников" для инструмента. А вот внутреннюю ручку проектировал или двоечник, или садист - дверь можно открыть только левой рукой. Слишком далеко вперед сдвинуты ручки и на передних дверях. Поспать в дальней дороге здесь не придется - спинки полностью не откидываются. Зато оформлен салон без скидок на утилитарность - как в легковом автомобиле.

"Кангу" внутри попроще - много "голого" железа, приборов только необходимый минимум, сзади посадка чуть более вертикальна и поменьше места в длину, посредине пола - тоннель. Впрочем, явных промахов нет, за одним исключением - ручка задней двери расположена у самого пола. Учитывая французские корни обеих машин, хронические проблемы с ручками настораживают - может, у французов руки не оттуда растут?

А ЧЕМОДАНЫ?

Для чемоданов и обычной малолитражки хватит. Эти же автомобили - грузопассажирские и могут использоваться как легкие грузовички. "Орион" чуть поздоровее - кроме водителя способен принять на борт еще 580 кг, против 505 кг у "Рено". Впрочем, последний может быть и увеличенной до 800 кг грузоподъемности. Внутренние объемы у коллег-соперников впечатляют - 2,8 мз при сложенных задних сиденьях! Пожертвовав правым передним сиденьем, в "Кангу" можно получить еще 200 л. Багажники прикрыты мягкими полками-шторками, а в нашем "Орионе" были еще и съемная решетчатая перегородка, и разрезное, в непривычной пропорции 1/2, заднее сиденье. Пол в багажниках невысок, а колесные арки минимальны - спасибо столь любимым французами компактным торсионным подвескам с почти "лежачими" амортизаторами.

А ПОРУЛИТЬ?

Ну порули. Только вдумчиво.

Вдумчиво сел... В "Кангу" простенько, но удобно, все на своем месте. Приятен рычаг коробки передач - короткий, с четкими ходами, хороши наружные зеркала. Правда, нет площадки под левую ногу и отвлекает неторопливый задний "дворник" - каждый раз с интересом ждешь, доползет ли он до конца или умрет на полдороге.

"Орион" предлагает, кроме сидений, отрегулировать по высоте руль. Передняя панель у него оформлена побогаче, среди приборов появился тахометр. Вместе с тем не отличается четкостью ручная регулировка зеркал, велики усилия на переключателях системы вентиляции, довольно широки передние стойки. И опять "национальные" проблемы с задним стеклоочистителем! - шевелится-то он быстро, но омыватель выдает струйку после продолжительного раздумья.

...И вдумчиво поехал. Отметив между делом, что на обеих машинах близкие по возможностям моторы объемом 1,4 л и сходные суммарные передаточные числа трансмиссии. Обозначившееся же различие в характерах автомобилей подтвердилось их поведением на дороге. " Рено Кангу" - шустрый и тяговитый, но также шумный и жесткий, в предельном повороте склонен к заносу. Что интересно, полтонны балласта сказываются на его поведении весьма незаметно - почти не меняются запас под педалью и тряска в салоне. Впрочем, у жесткой подвески есть достоинство - ее нелегко пробить. Меньшие масса и размер колес позволяют без пробуксовки сцепления трогаться с грузом на крутом подъеме, а на 10-процентный - даже разгоняться на III передаче.

"Донинвест Орион" не столь трудолюбив - трогаться в подъем с грузом приходится, "играя" сцеплением, о разгоне во втором упражнении нет и речи, хотя, в принципе, держаться в потоке не проблема. И с грузом, и без него автомобиль тише, комфортабельнее, в общем, демонстрирует почти легковой характер, хотя о пробое подвески и здесь говорить не приходится. Реакции его не столь резкие, в повороте при переборе скорости он "дрейфует" к обочине всеми четырьмя колесами, тормоза - просто блеск. Пожестче здесь и кузов: при заезде одним задним колесом на 20-сантиметровый бордюр двери "Ориона", в отличие от "Кангу", открываются-закрываются все так же легко.

ГОТОВЬТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ

Уже. За " Рено Кангу" с дистанционным центральным замком, иммобилайзером, натяжителями ремней, электроприводами зеркал и передних стекол - $13,5 тыс. " Донинвест Орион М" с тканевой обивкой салона, подушкой безопасности водителя, регулируемым рулем, разрезным задним сиденьем обойдется всего в $10 тыс. Машины российской сборки без каталитического нейтрализатора, а бензин можно лить "92-й". Чуть позже на них появится дизель и даже, возможно, полный привод. Грузовые модификации обеих моделей дешевле на $1,5-2 тыс. Периодичность ТО для бензиновых машин - 10 тыс. км, гарантия - один год, в течение которого "Орион" может пройти не более 20 тыс. км, "Кангу" - без ограничений. Так что если вы занимаетесь мелким бизнесом, имеете дачу, любите путешествовать - читайте, считайте, выбирайте.

"Рено Кангу"

+ Хорошая динамика, тяговитый двигатель, защита моторного отсека снизу, эффективная вентиляция, огромный багажник.

- Жесткая подвеска, повышенный шум, весьма скромное оформление салона, высокие требования к топливу, небольшая жесткость кузова.

"Донинвест Орион М"

+ Высокая плавность хода, эффективные тормоза, большая стандартная грузоподъемность, хорошая звукоизоляция, "легковое" оформление салона, отсутствие тоннеля на полу, огромный багажник, приемлемая цена. - Неудобные дверные ручки и регулировка спинок передних сидений, нечеткая регулировка зеркал, тесноват педальный узел, широкие передние стойки, незащищенный моторный отсек.

РЕЗЮМЕ. При всем внешнем сходстве характеры у машин оказались разными: если " Рено Кангу" - действительно грузопассажирский, то " Донинвест Орион М" - скорее "пассажиро-грузовой" автомобиль.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём
Дата: 15.03.1999
Просмотров: 288

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Renault  Kangoo

И в пир и в мир? И в пир и в мир? Хорошей машины должно быть много! Хорошей машины должно быть много!
Маленький помощник папы Маленький помощник папы С коммерческой жилкой С коммерческой жилкой
 Renault Kangoo 1998 г.в. Renault Kangoo
1998 г.в.
120,000 руб.
Москва
 Renault Kangoo 2002 г.в. Renault Kangoo
2002 г.в.
235,000 руб.
Санкт-Петербург
 Renault Kangoo 2002 г.в. Renault Kangoo
2002 г.в.
9,300 $
Москва
 Renault Symbol 2005 г.в. Renault Symbol
2005 г.в.
299,000 руб.
Москва
 Renault Symbol 2004 г.в. Renault Symbol
2004 г.в.
240,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ