|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3963) +Дима про Renault Megane 2005 г.в.
Renault Megane 2004 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Александр (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Александр (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Renault Megane 2005 г.в. // Алекс (Москва)
Автомобильные новостиRenault Megane Extreme: без ненужного экстрима
Новое поколение Renault Megane представят в 2008 году // 20.11.2007
Появились новые фото Renault Megane New // 24.07.2007
2009 Renault Megane отрисовали на компьютере // 28.04.2007
Renault Megane GT - в продаже с ноября // 17.10.2006
Обновленный Renault Megane II: в России от $ 16 000 // 04.04.2006
Тест-драйвыФранцузский Эктремал // Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Со знанием французского // Renault Megane
Месье универсал // Renault Megane
А чемоданам хорошо // Renault Megane
Обзоры б/у автоНе лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
|
Хорошей машины должно быть много!В тесте участвуют автомобили: Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo
"Рено-Меган Брейк" - "Меган" с кузовом универсал. Цена базовых вариантов в России - $14 500-15 900. Стоимость тестового автомобиля в комплектации RXE с мотором 1,6 л, 110 л. с. - $15 850.
"Рено-Меган Сценик" - мини-вэн компактного класса на платформе "Мегана". Диапазон цен в стандартных комплектациях - $18 400- 23 500. Стоимость тестового автомобиля в комплектации RXE с мотором 1,6 л, 110 л. с. - $18 980. "Рено-Кангу" - грузопассажирский автомобиль, однотипный с развозным фургоном. В Россию поставляется в комплектации RN с мотором 1,4 л, 75 л. с. и стоит без дополнительного оборудования $11 900. Конечно, много - кто бы спорил! Причем не снаружи, напоказ, а внутри, для пользы дела: в отпуск ли с семейством, вещи какие или снаряжение перевезти, а то и партию груза. С другой стороны, на работу изо дня в день только себя самого и возишь. Задумаешься тут... Приверженцам большеобъемных автомобилей есть из чего выбирать: это и классические универсалы, и все более популярные мини-вэны, и грузопассажирские фургоны. Чтобы понять особенности кузовов каждого типа, взяли три автомобиля одной марки. Зеркало души Автомобиль должен нравиться владельцу и ... окружающим. Первому - понятно, иначе просто не купит. Ну а при чем здесь все остальные? А при том, что свое отношение к машине мы подсознательно переносим на владельца. Многие ли всерьез воспримут солидного дядю в "Оке" или "Форде-Ка", да еще "веселенькой" расцветки? А девушке нежного возраста в тонированном "Ленд-Крузере" так и хочется уступить дорогу... Человек в новенькой иномарке за 10 тысяч долларов, как минимум, неплохо обеспечен. Французское происхождение нашей троицы осенит вас неким шармом и духовной утонченностью. Дальше - индивидуальные особенности. Владелец универсала, скорее всего, человек практичный. На мини-вэнах во всем мире ездят уравновешенные отцы семейства (у нас большинству таковых пока по карману лишь общественный транспорт). Если же вы, попадая в счастливое меньшинство, следуете мировой тенденции, репутация просвещенного автомобилиста обеспечена. С "Кангу" случай особый - он настолько похож на рабочий автомобиль, что вас посчитают, скорее всего, просто водителем - без шарма и тонкости. И не пытайтесь переубедить окружающих, доказывая, что вы владелец - их терпимость, особенно друзей и родственников, имеет пределы. Оправдает вас разве что кипучая предпринимательская деятельность с претензией на европейские стандарты. Каково сидеть? Наиболее скуп на жизненное пространство универсал, отличающийся от седана лишь увеличенной на 40 мм высотой потолка над вторым рядом сидений да более широкими проемами задних дверей. В нем, как и в седане, умеренно-просторно вчетвером, но пятый даже в короткой поездке, не говоря о дальнем вояже, - лишний. Нет и каких-то изысков по части комфорта. Совсем по-другому выглядит изнутри "Сценик": здесь ощутимо выше и шире, особенно сзади. Огромные дверные проемы, почти вертикальные боковины, низкая линия остекления, абсолютно ровный пол, индивидуальные, высоко стоящие кресла - почти как в автобусе. Прибавьте регулировки задних кресел, многочисленные потайные отсеки, боксы и карманы, индивидуальное освещение и откидывающиеся столики за передними спинками - и вовсе экспресс! В каком универсале найдете отсеки для обуви сзади в полу или охлаждаемый контейнер в центральной консоли? Для пятерых места вполне достаточно, однако в отпуск лучше отправиться вчетвером - отдыхать, так с комфортом. В этом варианте уложенная спинка среднего кресла образует широкий подлокотник-столик, а можно и вовсе оставить сзади только два места, сдвинув их к середине или назад. Вообще по части трансформации салона и количеству "наворотов", призванных сделать длительную поездку приятной и комфортабельной, "Сценик", как и положено мини-вэну, вне конкуренции. А каков грузопассажирский "Кангу"? Опять особняком. По некоторым внутренним размерам он даже превосходит "Сценик", но у пассажира создается впечатление, что он сидит не "в", а "на дне" салона. Сиденья стоят довольно низко, посреди пола тоннель, под ногами ковшеобразные подштамповки - почти как в легковом автомобиле. Но огромные окна простираются вверх, а от макушки до потолка добрых четверть метра. Отделка нарочито аскетичная: много "голого" железа, дешевый пластик, сзади широченный (три пассажира едва касаются плечами друг друга!) плоский диван без подголовников - "пролетарское" происхождение налицо, максимум объема при минимуме комфорта. Неоспоримое достоинство - в машину не садишься, а буквально входишь с гордо поднятой головой. Правда, пассажирская дверь лишь одна, вторая - левая - входит в список опций и стоит $175. Дооборудовать "Кангу" до уровня соперников обойдется еще примерно в $3500. Итак, если оценивать комфорт и простор, то универсалу в умеренной дозе присуще первое качество, грузопассажирскому автомобилю - второе, причем по максимуму, а мини-вэну - и то и другое в превосходной степени. Большому багажнику - большой чемодан Не удовлетворившись цифрами технических характеристик, мы вооружились линейками, пенопластовыми блоками и ну мерить... Удивительно, но "в исходном положении" рекордный объем - 456 л - у багажного отсека отнюдь не конвертированного грузовика и даже не автобусоподобного мини-вэна, а скромного универсала. Ведь у него самый длинный кузов и, стало быть, багажник - целых 1100 мм! А коли по правилам загружают машину до уровня остекления, то есть под полку, то высота потолка значения не имеет. Впрочем, будем справедливы: "Кангу" уступил лишь самую малость. Грузовой отсек "Сценика" оказался поменьше, зато почти идеальной, прямоугольной формы, особенно выгодной при перевозке громоздких грузов; кроме того, полку здесь можно установить в двух положениях по высоте. Если же плюнуть на правила и грузить как обычно - сколько влезет, позиции меняются. "Кангу" (1290 мм внутренней высоты) уходит в далекий отрыв с объемом 2800 л. А ведь есть и еще более вместительная модификация с увеличенным задним свесом. Доплатив $220, можно заказать "Кангу" повышенной с 500 до 800 кг грузоподъемности. Универсал "Брейк" противопоставил этому разрезное заднее сиденье и большую длину получившейся при его складывании грузовой площадки (1760 мм), которая при случае послужит спальным местом. Неоспоримое достоинство мини-вэна - возможность складывать, переставлять или вовсе демонтировать три задних кресла, в зависимости от формы и размеров груза. Каково ездить? Смотря на чей вкус. Если покупка "на кубометры" - шаг в чем-то вынужденный (а в душе горят гоночные амбиции!), из всей троицы вам больше подойдет универсал "Брейк". Это не спорткар - просто добротный легковой автомобиль. Умеренно-острый в управлении, он цепко держится за дорогу, минимально склонен к раскачке и вполне позволяет ездить динамично. После седана или хэтчбека привыкать придется лишь к широким задним стойкам. "Сценик" больше понравится уравновешенным водителям: "автобусные" ощущения (своеобразная посадка, горизонтальный руль, мягкая подвеска, низкий уровень шума, обилие элементов комфорта) диктуют и соответствующую модель поведения. Конечно, и на нем можно нестись как угорелому, тем более что одинаковый с универсалом мотор такое позволяет. Но это будет насилием над машиной - она запротестует большими кренами кузова, раскачкой на волнах, да и руль совершенно "неспортивный". Водитель мини-вэна имеет преимущества в городской толчее: высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор, возможность глядеть поверх крыш, а также хорошее ощущение габаритов - за исключением, правда, невидимого капота. Кстати, кузов на четверть метра (!) короче, чем у универсала, что немаловажно на тесной парковке. В сравнении с этой парой грузопассажирский "Кангу" выглядит попроще: жестче подвеска, больше шума и вибраций, а вот приборов - лишь необходимый минимум. У него всего 75 "лошадей", но рабочий диапазон мотора смещен к более низким оборотам, что в сочетании с короткими передачами позволяет не чувствовать себя ущербным в городе. Правда, на шоссе при высоких скоростях запаса под педалью почти не остается. В активе этого трудяги - огромные наружные зеркала (наследство грузового фургона), самый короткий, меньше четырех метров, кузов и самый большой дорожный просвет. Кстати, моторные отсеки всех трех автомобилей имеют снизу мощную стальную защиту. Так кто же лучший? К счастью, однозначного ответа на этот вопрос не существует - в противном случае улицы были бы забиты машинами одной марки, модели и, быть может, даже цвета. Если вас все-таки интересует личное мнение автора, извольте - он давно, но пока без взаимности, влюблен в мини-вэны. Автор: ZR.RU Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Megane
|