Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1156)
ГАЗ (469)
ТагАЗ (19)
Audi (295)
BAW (32)
BMW (349)
Cadillac (34)
Chevrolet (441)
Chrysler (78)
Citroen (128)
Daewoo (110)
Dodge (75)
DongFeng (27)
Fiat (34)
Ford (421)
Great Wall (24)
Honda (171)
Hummer (19)
Hyundai (402)
Iran Khodro (8)
Infiniti (25)
Kia (246)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (113)
Mazda (206)
Mercedes (557)
Mitsubishi (379)
Nissan (541)
Opel (635)
Peugeot (109)
Renault (308)
Saab (80)
Skoda (115)
Subaru (167)
Suzuki (81)
Toyota (472)
Volkswagen (489)
Volvo (178)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4097) +

Дима про Renault Megane 2005 г.в.

Renault Megane 2005 г.в. Скажу сразу – избавляюсь от машины в авральном порядке – через месяц заканчивается гарантия. На 5000 поменяли стеклоподъёмник водительско...
Renault Megane 2004 г.в. // Алексей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Дмитрий (Донецк)
Renault Megane 2006 г.в. // Костя (Москва)
Renault Megane 2004 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2006 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Концепт нового поколения Renault Megane Coupe показан в Женеве

 Концепт нового поколения Renault Megane Coupe показан в ЖеневеНа автосалоне в Женеве французская компания Renault показала весьма необычный концепт-кар, который должен стать прообразом нового поколения ...

Тест-драйвы автомобилей

Французский ЭктремалЗнаете, я сразу скажу: Renault Megane Extreme — автомобиль, приятный во многих отношениях. Но последнее определение в его названии — не боле...
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Месье универсал // Renault Megane

Обзоры подержанных авто

Не лучше всех, не хуже многихПри нынешних пошлинах и курсе евро везти недорогие подержанные автомобили из Европы стало невыгодно. Если же подыскивать 3–4-летнюю машину “...
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna

А чемоданам хорошо

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane

За каждый дополнительный литр пространства в багажнике вам придется доплатить всего около двух долларов. Это по сравнению с седаном. А если сопоставить универсал с хэтчбеком, то и 13 рублей хватит. С практической точки зрения «Эстейт» весьма выгодное приобретение. А как дела со всем остальным?

Впору было опустить стекло и вопить во все горло: «Эй, приятель, посмотри на меня, делай как я...» За несколько дней усиленной езды по столице я не встретил ни одного такого же универсала «Меган». Вот уж настоящий эксклюзив!

И пошто не беруть? Ладно бы, уродлив был. Так нет, вполне ладный. Уж куда гармоничнее авангардного хэтча, во всяком случае. И не в пример солиднее. Недавний рестайлинг внешность освежил, а задние фонари и вовсе почти как у саабовской аэро-«трешки». Так что даже некоторый намек на спортивность присутствует.

Правда, те машины, которым положено ездить побыстрее, конструкторы стремятся опустить ближе к асфальту. Вся же команда «меганов» для нашего рынка отличается повышенным дорожным просветом. Вот и у «Эстейта» между колесом и аркой можно кулак просунуть. Внушительное, в целых 17 см расстояние от земли до брюха автомобиля и при парковке в забытых дворниками дворах великое благо, и на гравийке по пути на дачу окажется весьма полезным.

Однако на дороге в случае с «Меганом» большой клиренс радостей не сулит. Если покрытие ровное, едешь как в авто бизнес-класса – комфортно и торжественно. До первого поворота. Здесь, извините, «Рено» изволит крениться. И чем больше скорость, тем внушительней поклон. Ничего нового: в той же манере проходят виражи седан с хэтчбеком. И так же, как универсал, глухо громыхают подвеской на более-менее серьезных неровностях. Совет один: будьте спокойнее, не топчите газ, глядя на ощетинившиеся ежом шкалы тахометра и спидометра, тогда и шасси с ухабами справляться будет лучше, да и руль, сопротивляющийся повороту по делу и без дела, меньше будет раздражать. Я попробовал и почти получил удовольствие от вождения. Почему почти?

Все здесь, как будто, хорошо продумано – салон, как и в любом другом «Мегане», приятен на взгляд и на ощупь, кнопки управления магнитолой и климат-контролем там, где надо, 2-литрового мотора почти не слышно. Но, во-первых, водителю ростом выше 185 см приходится, словно героине «Подмосковных вечеров», смотреть на дорогу «искоса, низко голову наклоня» – потолок мешает. И к чему я такой вымахал? Во-вторых же, зачем автомобилю с антиспортивными рулем и подвеской, а уж тем более семейному, функциональному, спокойному по духу универсалу такой дерганый «автомат»? Ну не хочу я, чтобы эта штуковина раскручивала мотор до высоких оборотов и при сбросе газа подтыкала нижнюю передачу! Пускай делает так в ручном режиме, когда я попрошу. Ан нет, когда просишь, мыслительный процесс в недрах коробки занимает уйму времени.

Однако же этому горю легко помочь – лучше дело иметь с обычной «механикой», да и без 135-сильного двигателя, топовой комплектации «Привилеж», панорамной крыши, кожи можно обойтись. Платить за все это больше $32 000 рука не поднимается. Универсал «Мазда-6» среднего, между прочим, класса стоит примерно столько же.

А вот «Экспресьон» с 1,6-литровой «четверкой» и механической коробкой, по-моему, гораздо ближе к народу. Шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, полный комплект электростеклоподъемников, «музыка» в таком «Эстейте» уже есть, а цена $21 299. Хэтчбек с таким же набором оборудования и мотором всего на $200 дешевле. Но в универсале из-за увеличенной на 61 мм базы пассажирам на заднем диване будет просторнее.

Другое дело, что и в седане база длиннее, со всеми вытекающими отсюда удобствами. А вот купить его можно аж на $2000 дешевле «Эстейта».

И что в итоге? Кому в «Меган-Эстейт» жить хорошо? По всей логике чемоданам и всяческой поклаже. Разложил спинку заднего дивана, получил почти ровный пол и 1600 литров полезного пространства. Лучший показатель в «гольф»-классе, между прочим.

Мы решили: «Эстейт» по характеру и по исполнению ничем от остальных «меганов» не отличается, но превосходит их по размерам багажника. Цена же вопроса вполне приемлемая.

Автор: Анлрей Колтун
Источник: Купи Авто
Дата: 13.04.2007
Просмотров: 1417

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Megane

Французский Эктремал Французский Эктремал Друг семьи Друг семьи
Со знанием французского Со знанием французского Месье универсал Месье универсал


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ