Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (681)
ГАЗ (445)
ТагАЗ (13)
Audi (213)
BAW (31)
BMW (364)
Cadillac (32)
Chery (20)
Chevrolet (371)
Chrysler (90)
Citroen (110)
Daewoo (107)
Dodge (83)
Fiat (24)
Ford (292)
Great Wall (27)
Honda (165)
Hummer (22)
Hyundai (417)
Iran Khodro (12)
Infiniti (37)
Isuzu (29)
Kia (267)
Land Rover (30)
Lexus (147)
Mazda (161)
Mercedes (445)
Mitsubishi (335)
Nissan (505)
Opel (368)
Peugeot (88)
Renault (198)
Saab (74)
Skoda (113)
SsangYong (40)
Subaru (170)
Suzuki (81)
Toyota (414)
Volkswagen (329)
Volvo (180)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4074) +

Юрий про Renault Kangoo 2003 г.в.

Renault Kangoo 2003 г.в. Удобная машина, прекрасная управляемость,неплохая динамика в городе и на трассе, не складывая задние сиденья в багажник влезает надувная лод...
Renault Kangoo 2002 г.в. // Григорий (Москва)
Renault Kangoo 2005 г.в. // Дима (Москва)
Renault Kangoo 2005 г.в. // Андрей. (Москва)

Автомобильные новости

Представлен обновлённый Renault Kangoo Express

 Представлен обновлённый Renault Kangoo ExpressКомпания Renault объявила о начале продаж обновленной версии коммерческого фургона Kangoo Express....

Тест-драйвы автомобилей

И в пир и в мир? // Peugeot Partner, Renault Kangoo

И в пир и в мир?На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабо...
Хорошей машины должно быть много! // Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo
С коммерческой жилкой // Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect
Между вэном и каблуком // Renault Kangoo, Донинвест Орион-М

Обзоры подержанных авто

Друг человека // Renault Kangoo

Друг человекаБольшие автомобили у нас любят не только за престиж – они и в хозяйстве сподручнее. До недавних пор идеалом служила «Волга» с почти необъятн...

Не только для забав

В тесте участвуют автомобили: Renault Kangoo

Renault Kangoo

Легковые и грузовые "Renault Kangoo" выпускаются во Франции (Мобёж) с 1997 года. У грузового фургона с индексом "Экспресс" нет окон в задней части кузова. Выпускают и удлиненный вариант "Экспресс Макси" с увеличенным грузовым отсеком.

"Renault Kangoo" оснащают бензиновым двигателем 1,4 л мощностью 55 кВт/75 л. с. и дизелем 1,5 л (48 кВт/65 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач. На автомобиль с бензиновым мотором также устанавливался четырехступенчатый "автомат" Proactive. В 2001 году выпущен полноприводный "Кангу 4х4".

В 2003 году модернизированы внешний вид, интерьер, появились 16-клапанный бензиновый двигатель 1,6 л, 70 кВт/95 л. с. и турбодизель 1,9 л, 63 кВт/85 л. с.

Многофункциональные автомобили типа "Кангу" во Франции называют "людоспас", в вольном переводе - "много пространства для забав". Пространства на колесах, разумеется. Вокруг этих "мобильных пространств" идет нешуточная конкурентная борьба. Стоило "Пежо" и "Ситроену" обновить в прошлом году "Партнера" и "Берлинго", как "Рено" тут же ответила модернизацией "Кангу". Кстати, в отличие от конкурентов, у "Кангу" есть серийный вариант с полноприводной трансмиссией, что сразу поднимает его статус в глазах путешественников, выбирающих сложные маршруты. Правда, в Россию такой официально не поставляется.

Бутерброд и полки

Косметические операции сделали "Кангу" более стильным, в духе нового дизайна фирмы. И теперь даже беглого взгляда на него достаточно, чтобы безошибочно определить принадлежность к клану ромбоносных.

Наслаждаясь внушительным пространством салона, пытаюсь детально разобраться, что же нового внутри. Оригинальна передняя панель: зрительно она делится на три части. Эдакий бутерброд: белый хлеб, масло и черная икра сверху. Роль хлеба выполняет мощная нижняя часть панели из светлой пластмассы. Она включает перчаточный ящик, "оторванную" от пола центральную консоль с приемником и четырьмя ручками управления - отопления, вентиляции и кондиционера; блок регулировки зеркал заднего вида и корректора фар; выключатель обогрева заднего стекла. В роли масла - полоса с дефлекторами вентиляции. Венчает все икряной черный слой. Такое сравнение само собой родилось из-за зернистой фактуры пластика. В "черной" части передней панели - приборы, дисплей аудиоцентра, выемки под мелочевку в правой части и "сетки" громкоговорителей по краям.

Кстати, новая панель в сочетании с измененной формой базовых элементов кузова существенно повысила пассивную безопасность "Кангу", уменьшив риск травмы коленных суставов.

В боковых карманах передних дверей спрятаны блоки управления электростеклоподъемниками. Дверные боковины из довольно жесткой светлой пластмассы, из которой сделана и передняя панель, но чтобы добавить уюта, подлокотник обтянули тканью. Сдвижные задние двери лишены "смягчающих обстоятельств", а форточки в них можно лишь приоткрыть.

Подлинное удобство для людей путешествующих и практичных, конечно же, в обилии полочек и ящичков. Помимо традиционного перчаточного, имеются открытая полка над лобовым стеклом и боксы с откидными крышками под потолком за передними сиденьями, по два с каждой стороны. На вид полки скромны, но по объему весьма внушительны: около 100 л.

На испанском вираже

Проверить обновленный "Кангу" довелось на дорогах Испании. Некоторое разочарование постигло меня, когда, сев за руль, я не обнаружил его регулировок, хотя знал, что конструкторы поработали над рулевым механизмом. Оказалось, изменения коснулись только устройства складывания травмобезопасной колонки. Водительское сиденье подгоняется в продольном направлении и по углу наклона спинки; ни приподнять подушку, ни опустить нельзя. В то же время сиденье удобное и устроиться за рулем можно довольно комфортно. Как утверждают конструкторы, при изготовлении кресел применен новый пеноматериал, обеспечивающий лучшую боковую поддержку. Забота о водителе проявляется и в больших, по-настоящему удобных зеркалах заднего вида с электрорегулировкой.

Пока едешь по городу и часто выжимаешь сцепление, не сразу замечаешь отсутствие площадки под левую ногу. А выехав на трассу, понимаешь, что она не была бы лишней.

Двигатель довольно живой, но не слишком тяговит. При движении на подъем нехватка тяги ощущается в диапазоне от низких до средних оборотов. Зато новый "Кангу" заметно тише предшественника. Этому способствовало изменение крепления силового агрегата, а также новые шумопоглощающие панели.

На скорости за сотню весьма ощутимы порывы бокового ветра. Водителю нужно быть к ним готовым, выезжая на открытое пространство. Как мне показалось, на поворотах автомобиль склонен к боковой раскачке, но вместе с тем держит дорогу довольно цепко. Возможно, стоит немного изменить настройки подвески.

Впрочем, "Кангу" создан не для удовлетворения амбиций "наездников". Его задача - обеспечивать комфорт и радость при дальних поездках.

Автор: Владимир Соловьев
Источник: За рулём
Дата: 14.09.2006
Просмотров: 803

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Kangoo

И в пир и в мир? И в пир и в мир? Хорошей машины должно быть много! Хорошей машины должно быть много!
Маленький помощник папы Маленький помощник папы С коммерческой жилкой С коммерческой жилкой


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ