|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4124)Юрий про Renault Kangoo 2003 г.в.
Renault Kangoo 2002 г.в. // Григорий (Москва)
Renault Kangoo 2005 г.в. // Дима (Москва)
Renault Kangoo 2005 г.в. // Андрей. (Москва)
Автомобильные новостиПредставлен обновлённый Renault Kangoo Express
Renault Kangoo - новое поколение // 21.09.2007
Новый Renault Kangoo - скоро в Европе // 15.08.2005
Тест-драйвы автомобилейИ в пир и в мир? // Peugeot Partner, Renault Kangoo
Хорошей машины должно быть много! // Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo
С коммерческой жилкой // Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect
Не только для забав // Renault Kangoo
Между вэном и каблуком // Renault Kangoo, Донинвест Орион-М
Обзоры подержанных автоДруг человека // Renault Kangoo
|
Маленький помощник папы Renault Kangoo
Новые автомобили Renault Kangoo в продаже:
Через три года после дебюта «Кангу» последнего поколения французы решили обновить свой грузовичок.
Откровенно говоря, обойдя вокруг этого симпатичного малыша, я не сразу и разглядел, что, собственно, нового в его внешности. Ага, другими, полностью прозрачными стали рассеиватели фар. Да и решетка радиатора теперь вся черная. Раньше ее боковинки красили в цвет кузова. К слову, о цветах. С начала этого года «Кангу» может похвастать еще и тремя новыми металликами – темно- и лимонно-зеленым, а также чернильно-синим. Изменения внутри салона тоже можно пересчитать по пальцам. На щитке приборов появились стильные жидкокристаллические индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Дефлекторы системы вентиляции сделаны из пластмассы того же цвета, что и торпедо. А внизу центральной консоли обосновалась монетница. Несколько изменилась цветовая гамма обивки сидений, но главное, материал остался немарким. Для рабочей лошадки это то, что надо. Ведь основное назначение «Кангу» – помогать главе семейства в его работе. А в том, что этот «Рено» – способный помощник, не сомневайтесь. Ведь в автомобиль спокойно можно засунуть здоровенную коробку длиной 165, высотой 116 и шириной 113 см. А уж сколько авосек, пакетов и сумок войдет по отдельности, даже представить трудно. Домочадцы тоже не останутся внакладе. Им наверняка понравится весьма удобный салон. Мне лично очень польстило, что со своим 186-сантиметровым ростом я спокойно могу усесться «за собой», и при этом над головой еще море места остается. А откидные, как в самолетах, столики с подстаканниками разве не прелесть? Правда, к эргономике места водителя все же есть претензии. Рулевая колонка не регулируется, и подушку сиденья невозможно поднять или опустить. Не очень здорово, что и до расположенных в кармане двери кнопок стеклоподъемников и ручек системы вентиляции внизу центральной панели приходится тянуться. Зато на городских улицах чувствуешь себя как рыба в воде. Высокая посадка, большие стекла и зеркала размером с добрые лопухи заметно облегчают жизнь. Вдобавок для короткой, длиной чуть более четырех метров, машины нетрудно отыскать место для парковки. Высокий дорожный просвет позволяет спокойно заезжать на бордюры, а подвеска не проигрывает в схватке даже с крупными ухабами. Неплох в городе и единственно возможный для «Кангу» 75-сильный мотор. Механическая коробка с короткими первыми тремя передачами помогает ему достаточно уверенно разгонять автомобиль. Держаться наравне с остальными в потоке – не проблема. Однако на шоссе начинаешь ощущать дефицит лошадиных сил. Ускорения уже с 80 км/ч высоколобому «Рено» даются с трудом. Но, пожалуй, это даже во благо. Потому как на скоростях едва за сотню малыш весьма посредственно слушается руля, да и воздушный поток от встречной фуры сдувает незагруженный автомобиль с траектории. Так что отправляться на «Кангу» в дальнее путешествие одному-вдвоем я не рекомендую. Разве что на близлежащую дачу или пикник – пригласив гостей и основательно загрузив багажник провиантом. Едва ли стоит упрекать малыша за отсутствие «дальнобойных» способностей. Ведь он предназначен совсем для другого. «Кангу» – городской развозной фургончик, пусть и с пассажирским салоном. А научить грузовик с высоким центром масс, да еще с достаточно узкой колеей хорошим дорожным манерам – занятие бесперспективное. Другое дело, что не найти на рынке иной машины, на которой в будни отец семейства может подвозить небольшие партии товаров для своего бизнеса, а в выходные отправляться с семейством по гостям или экскурсиям. Огорчает другое. Помощник хоть и мал, да вот стоит немало. Комплектация «Женерик» канула в Лету, а за «Отентик» придется выложить на $300 больше – $14 999. Но в таком случае в машине будут лишь подушка безопасности (раньше было две), усилитель руля и задний стеклоочиститель. Негусто. За электроприводы стеклоподъемников и зеркал, АBS и кондиционер придется доплачивать. Причем некоторые из этих опций возможно заказать уже не к базовой комплектации и не к «Пак-Отентик» за $15 499, а лишь к самой дорогой «Комфорт-Экспресьон» ценою в $16 899. В итоге хорошо оборудованный автомобиль потянет тысяч на восемнадцать. За эти деньги уже можно купить компактвэн. Правда, по объему багажника и выносливости ни одному из них с «Рено» не поспорить. Мы решили: «Кангу» – хороший помощник в небольшом бизнесе или по хозяйству. Очень удобен в городе. Однако дороговат. Автор: Андрей Колтун Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Kangoo
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |