Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1127)
ВИС (7)
ГАЗ (469)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (29)
МАЗ (19)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (9)
УАЗ (22)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (282)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (333)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (28)
Chevrolet (207)
Chrysler (77)
Citroen (130)
Daewoo (92)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (77)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (436)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (186)
Huanghai (2)
Hummer (20)
Hyundai (409)
Iran Khodro (6)
Infiniti (21)
International (5)
Isuzu (13)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (37)
Kenworth (2)
Kia (229)
Lancia (5)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (104)
Lincoln (15)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (210)
Mercedes (531)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (375)
Nissan (419)
Opel (559)
Peterbilt (3)
Peugeot (105)
Plymouth (4)
Pontiac (20)
Porsche (21)
Renault (234)
Rover (23)
Saab (71)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (120)
Smart (3)
SsangYong (8)
Subaru (174)
Suzuki (86)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (454)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (485)
Volvo (177)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4124) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Юрий про Renault Kangoo 2003 г.в.

Renault Kangoo 2003 г.в. Удобная машина, прекрасная управляемость,неплохая динамика в городе и на трассе, не складывая задние сиденья в багажник влезает надувная лод...
Renault Kangoo 2002 г.в. // Григорий (Москва)
Renault Kangoo 2005 г.в. // Дима (Москва)
Renault Kangoo 2005 г.в. // Андрей. (Москва)

Автомобильные новости

Представлен обновлённый Renault Kangoo Express

 Представлен обновлённый Renault Kangoo ExpressКомпания Renault объявила о начале продаж обновленной версии коммерческого фургона Kangoo Express....

Тест-драйвы автомобилей

И в пир и в мир? // Peugeot Partner, Renault Kangoo

И в пир и в мир?На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабо...
Хорошей машины должно быть много! // Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo
С коммерческой жилкой // Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Ford Tourneo Connect
Между вэном и каблуком // Renault Kangoo, Донинвест Орион-М

Обзоры подержанных авто

Друг человека // Renault Kangoo

Друг человекаБольшие автомобили у нас любят не только за престиж – они и в хозяйстве сподручнее. До недавних пор идеалом служила «Волга» с почти необъятн...

Маленький помощник папы Renault Kangoo

Через три года после дебюта «Кангу» последнего поколения французы решили обновить свой грузовичок.

Откровенно говоря, обойдя вокруг этого симпатичного малыша, я не сразу и разглядел, что, собственно, нового в его внешности. Ага, другими, полностью прозрачными стали рассеиватели фар. Да и решетка радиатора теперь вся черная. Раньше ее боковинки красили в цвет кузова. К слову, о цветах. С начала этого года «Кангу» может похвастать еще и тремя новыми металликами – темно- и лимонно-зеленым, а также чернильно-синим.

Изменения внутри салона тоже можно пересчитать по пальцам. На щитке приборов появились стильные жидкокристаллические индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Дефлекторы системы вентиляции сделаны из пластмассы того же цвета, что и торпедо. А внизу центральной консоли обосновалась монетница.

Несколько изменилась цветовая гамма обивки сидений, но главное, материал остался немарким. Для рабочей лошадки это то, что надо. Ведь основное назначение «Кангу» – помогать главе семейства в его работе. А в том, что этот «Рено» – способный помощник, не сомневайтесь. Ведь в автомобиль спокойно можно засунуть здоровенную коробку длиной 165, высотой 116 и шириной 113 см. А уж сколько авосек, пакетов и сумок войдет по отдельности, даже представить трудно.

Домочадцы тоже не останутся внакладе. Им наверняка понравится весьма удобный салон. Мне лично очень польстило, что со своим 186-сантиметровым ростом я спокойно могу усесться «за собой», и при этом над головой еще море места остается. А откидные, как в самолетах, столики с подстаканниками разве не прелесть?

Правда, к эргономике места водителя все же есть претензии. Рулевая колонка не регулируется, и подушку сиденья невозможно поднять или опустить. Не очень здорово, что и до расположенных в кармане двери кнопок стеклоподъемников и ручек системы вентиляции внизу центральной панели приходится тянуться.

Зато на городских улицах чувствуешь себя как рыба в воде. Высокая посадка, большие стекла и зеркала размером с добрые лопухи заметно облегчают жизнь. Вдобавок для короткой, длиной чуть более четырех метров, машины нетрудно отыскать место для парковки. Высокий дорожный просвет позволяет спокойно заезжать на бордюры, а подвеска не проигрывает в схватке даже с крупными ухабами.

Неплох в городе и единственно возможный для «Кангу» 75-сильный мотор. Механическая коробка с короткими первыми тремя передачами помогает ему достаточно уверенно разгонять автомобиль. Держаться наравне с остальными в потоке – не проблема. Однако на шоссе начинаешь ощущать дефицит лошадиных сил. Ускорения уже с 80 км/ч высоколобому «Рено» даются с трудом. Но, пожалуй, это даже во благо. Потому как на скоростях едва за сотню малыш весьма посредственно слушается руля, да и воздушный поток от встречной фуры сдувает незагруженный автомобиль с траектории. Так что отправляться на «Кангу» в дальнее путешествие одному-вдвоем я не рекомендую. Разве что на близлежащую дачу или пикник – пригласив гостей и основательно загрузив багажник провиантом.

Едва ли стоит упрекать малыша за отсутствие «дальнобойных» способностей. Ведь он предназначен совсем для другого. «Кангу» – городской развозной фургончик, пусть и с пассажирским салоном. А научить грузовик с высоким центром масс, да еще с достаточно узкой колеей хорошим дорожным манерам – занятие бесперспективное. Другое дело, что не найти на рынке иной машины, на которой в будни отец семейства может подвозить небольшие партии товаров для своего бизнеса, а в выходные отправляться с семейством по гостям или экскурсиям.

Огорчает другое. Помощник хоть и мал, да вот стоит немало. Комплектация «Женерик» канула в Лету, а за «Отентик» придется выложить на $300 больше – $14 999. Но в таком случае в машине будут лишь подушка безопасности (раньше было две), усилитель руля и задний стеклоочиститель. Негусто. За электроприводы стеклоподъемников и зеркал, АBS и кондиционер придется доплачивать. Причем некоторые из этих опций возможно заказать уже не к базовой комплектации и не к «Пак-Отентик» за $15 499, а лишь к самой дорогой «Комфорт-Экспресьон» ценою в $16 899. В итоге хорошо оборудованный автомобиль потянет тысяч на восемнадцать. За эти деньги уже можно купить компактвэн. Правда, по объему багажника и выносливости ни одному из них с «Рено» не поспорить.

Мы решили: «Кангу» – хороший помощник в небольшом бизнесе или по хозяйству. Очень удобен в городе. Однако дороговат.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№3-2006)
Дата: 22.10.2006
Просмотров: 889

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Kangoo

И в пир и в мир? И в пир и в мир? Хорошей машины должно быть много! Хорошей машины должно быть много!
С коммерческой жилкой С коммерческой жилкой Не только для забав Не только для забав


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ