|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4090) +Игорь про Hyundai H-1 Starex 2002 г.в.
Hyundai H-1 Starex 2002 г.в. // Юрий (Москва)
Автомобильные новостиНовый Hyundai H1 Starex скоро начнут продавать в Европе
Hyundai H-1: В России от $23 990 // 27.04.2005
Обзоры подержанных автоGetz, славяне! // Hyundai Getz
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Оборотный капитал // Hyundai Getz
Япона мать // Hyundai Lantra
Новый русский // Hyundai Sonata
|
Такие близкие и такие далекиеВ тесте участвуют автомобили: Hyundai H-1 Starex, SsangYong Istana
Два симпатичных "корейца" привлекли наше внимание не случайно. Микроавтобусы все больше входят в моду, все больше предлагают их на продажу в России. А значит, есть прямой смысл познакомиться с новичками на нашем рынке и составить о них представление.
"Саньён-Истана" и "Хёндэ-Старекс" изготовлены в Южной Корее, предназначены для внутреннего рынка и уже в базовой заводской комплектации содержат такие приятные "мелочи", как электростеклоподъемники, два отопителя и кондиционера - для водителя и сидящего впереди пассажира и обитателей основного салона, центральный замок, колеса из легкого сплава, стереомагнитолу, тонированные стекла... Таких автомобилей становится все больше на дорогах нашего Приморья и Дальнего Востока. Согласитесь, выгоднее купить машину, привезенную из Южной Кореи, скажем, годовалую с пробегом менее 10 000 км за $18 тысяч (с таможенной пошлиной), чем новую, для европейского рынка, в более бедной комплектации и по цене как минимум на десять тысяч долларов дороже. Оба "корейца" имеют братьев, почти близнецов. "Истана" - не что иное, как измененный, округлившийся "Мерседес-100D", выпускаемый по лицензии (германскому концерну, кстати, принадлежит часть акций компании "Саньён"), а "Хёндэ-Старекс" почти в такой же мере похож на японский " Мицубиси Спейс Гир". СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ У автомобилей, предоставленных нам для знакомства, есть определенное сходство. Оба - четырехдверные: две передние распашные, боковая сдвижная, задняя открывается вверх; оба - 12-местные, оснащены рядным продольно расположенным дизелем; оба - с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и продольными торсионами и зависимой задней, в виде неразрезной балки на рессорах. Снаряженная масса "Истаны" - ровно две тонны, "Старекса" чуть меньше - 1925 кг. Основное же отличие заключается в том, что у "Истаны" передний привод, в то время как "Старекс" - автомобиль классической компоновки с ведущими задними колесами. Особенности трансмиссии предопределили расположение двигателя относительно передней оси. В первом случае он размещен в переднем свесе и доступ к нему сверху открывается из салона, для чего необходимо снять укрывающий его кожух между передними сиденьями. Во втором - над передней осью, как на большинстве заднеприводных легковых автомобилей капотной компоновки. Кроме того, "Саньён" - автомобиль рамной конструкции, "Хёндэ" - с несущим кузовом. РАБОЧЕЕ МЕСТО Сиденье водителя "Истаны" размещено в буквальном смысле слова над передним колесом и расположено довольно высоко над землей. Забираться в кабину не очень-то удобно. Кресло вполне комфортабельно для человека как невысокого, так и рослого, хотя имеет только две регулировки - продольную и наклона спинки. В остальном обстановка, как говорится, спартанская. Справа жизненное пространство ограничивает кожух двигателя, слева - дверь. Тесновато. Комбинация приборов со стрелочными тахометром, спидометром, указателями температуры воды и запаса топлива лаконична, а приборы легко читаемы. Под левой рукой на подлокотнике расположены клавиши управления электростеклоподъемниками передних дверей. Справа в середине передней панели - магнитола, часы, кнопки включения кондиционера, отопителя, освещения салона. Все под руками, очень удобно. Подобным образом расположены основные органы управления и приборы "Хёндэ-Старекс". Однако передняя панель с плавной линией обвода комбинации приборов и центральной консоли выглядит куда элегантнее. На подлокотнике двери, кроме клавиш управления стеклоподъемниками, находятся кнопки электропривода регулировки боковых зеркал заднего вида. Очень полезная вещь - не надо привлекать к этой процедуре случайных прохожих или по нескольку раз выпрыгивать из кабины, пока не найдешь нужное положение правого зеркала. Конструкторы "Старекса" словно напоминают водителю, что он за рулем легкового автомобиля. Ветровое стекло сильно наклонено. Руль регулируется по высоте, как и верхняя точка крепления ремня безопасности. На водительском кресле - регулируемый поясничный подпор. Посадку в автомобиль облегчает удобная ступенька, выполненная в полу кузова. Водитель и передний пассажир не разделены, как на "Истане", кожухом двигателя. В САЛОНЕ Салон "Истаны" просторен и, главное, приспособлен для трансформаций, сиденья первого ряда в пассажирском отсеке можно поворачивать хоть на 180°, организовав своеобразное купе, где позволено общаться, сидя лицом друг к другу. Откинув спинки, можно устроить спальные места. Внутри "Хёндэ" потеснее, трансформация салона не предусмотрена. Спинки сидений до конца не откидываются, упираются в подушки кресел, находящихся позади. Спать на таком неровном "ложе" не слишком удобно, но сидеть вполне приятно. Справедливости ради заметим: кроме 12-местной, существуют модификации "Старекса" девяти- и семиместные, где при чуть меньшей базе автомобиля пассажиры будут наслаждаться простором, а разложенные сиденья могут превратить салон в некое "лежбище". В обеих машинах на левом борту у первого ряда кресел разместилась панель управления отопителем и кондиционером. Задний ряд кресел складывается, освобождая место для багажа. Еще одна приятная деталь - освещение салона на выбор: либо люминесцентным "дневным", либо мягким розоватым светом. НА ХОДУ Пятицилиндровый "мерседесовский" дизель "Истаны" 2,9 л мощностью 98 л. с. несколько шумен - это ощущается в салоне. Разгон автомобиля не показался нам резвым. Зато удачная характеристика крутящего момента не побуждает к частому переключению передач. Подвеска "Истаны" без пассажиров чуть жестковата, хотя ни в какое сравнение не идет с "табуреточностью" пустой "Газели". Эластичные опоры, на которых кузов крепится к раме, смягчают толчки и предотвращают вибрацию. Некоторая склонность "Истаны" к продольной раскачке, возникающая на неровностях и при торможении - мотор расположен в переднем свесе, - пропадает при загрузке автомобиля. Подвеска "Хёндэ" мягче, бесшумно проглатывает неровности. Но крупные выбоины лучше объезжать стороной - удары звучно передаются на несущий кузов. Шум 85-сильного четырехцилиндрового двигателя объемом 2,6 л в салоне ощущается меньше, чем у "Истаны". Вообще, управлять "Хёндэ" - это то же, что и водить легковой автомобиль, тогда как за рулем "Истаны" ощущаешь себя шофером автобуса. Правда, за большую элегантность и комфортабельность "Старексу" приходится расплачиваться: зауженная "корма" не позволяет увидеть в боковые зеркала заднюю часть машины. Капот тоже почти не виден, даже если водитель вплотную придвинется к ветровому стеклу. Автор: Владимир ОЛЕЙНИКОВ, Сергей ОСОКИН Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Hyundai
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |