Пробег у автомобиля был ровно 100 т.км.
Посадка у этого автомобиля обалденно высокая, двигатель бензиновый 2.4 (g4js) 16 клапанный, 136 л.с., такой устанавливался как на Santa fe/sonata/kia sorento, тяги в нем конечно маловато для автомобиля весом более 2 тонн, но и в городе не дает отставать в потоке. Зажигание электронное: стоят 2 катушки (по одной на две свечи).
Привод полный подключаемый из салона кнопкой (можно включать на скорости до 60 км/ч), задний дифференциал с автоматической блокировкой, кнопкой так же включается пониженная передача.
Наездили уже 35 тысяч и за это время поменял ремни ГРМ (их там два: основной и ремень балансировочного вала + ролики), передние аммортизаторы поставил Kayaba Monomax (от паджеро), одну крестовину (тоже от паджеро подходят и стоят дешевле), к 130 т.км. стало буксовать сцепление, у второго кондиционера отгнили трубки и пришлось его отключить (как мне объяснили на сервисе, то это болезнь многих автомобилей с двумя кондиционерами). Кроме крестовины, сцепления и кондиционера, делал все сам - ничего сложного. Везде удобно подлезть.
Динамика автомобиля как у автобуса - крейсерская скорость 120 км/ч, но не больше. Дальше он начинает сильно кушать бензин. Расход в среднем 13,5 л/100км в смешанном цикле и 15 л в городе 92-бензина, в последствии я его перевел на газ, но лишился места для запаски (под днищем). Расход газа 16-18 л, что в общем-то не плохо для такого буса.
Салон очень просторный, трансформер 7-местный, передние и средние сидения - раздельные с подлокотниками, как в самолете, багажник маловат если ехать всемером, зато если вчетвером и сложить задний ряд сидений, то места становиться более чем предостаточно. При необходимости на средние и задние сиденья влазит надувной матрац размером 140х200.
Понравилось, что можно поставить колеса размером 265/70/R15, правда только если поменять диски на ширину 8J (родные поуже)
Немного о стоимости запчастей:
аммортизаторы Monomax по 2000 руб/штука
шаровые нижние оригинальные по 750 руб/штука
шаровые верхние неоригинал по 350 руб/штука
крестовина оригинальная 750 руб, а Mitsubishi всего 350 руб на заказ
высоковольтные провода - 25$ комплект
комплект сцепления Valeo - 3000 руб
самое дорогое это ремни ГРМ с роликами - набегает по запчастям порядка 5000 руб
Плюсы
- Высокая посадка
- Комфорт в салоне
- Взаимозаменяемость запчастей с Mitsibishi
- И пассажиры довольны
- Неприхотливость
|
Минусы
- Движок могли бы поставить и помощнее, в Корее есть с 3-литровым мотором
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный семейный автомобиль с возможностью полного привода!