Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера. Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5 т., фаркоп, в салон телевизор, DVD, VHS. 8 мест кроме водителя.
Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией и тяжелым прицепом сзади. На скользкой дороге и в снежной жиже идеально устойчив, если, конечно включить полный привод. Много раз на заснеженной трассе выволакивал лебедкой из сугробов не справившихся с управлением водителей. Кушает 13,5-15 литров солярки в зависимости от режима езды. Подключение второго моста существенно увеличивает расход топлива, а вот наличие прицепа сказывается мало. Не увеличивается существенно расход и при полной загрузке.
Из недостатков слабая подвеска, правда я езжу не стесняясь плохих дорог. На 40000 км поменял шаровые ну и регулярно техническое обслуживание, тормозные колодки и прочие расходники. Вторая беда низкое качество солярки, особенно зимой. Если ниже 15 градусов можно и не завестись. Приходится добавлять при заправке специальный препарат, улучшающий качество топлива, а это хлопотно.
Плюсы
- вместительный салон
- проходимость
|
Минусы
- слабая подвеска
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом машиной очень доволен. Удачную модель сделали корейцы именно для наших дорог.