|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3951) +
Mitsubishi Carisma 2003 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Carisma 2001 г.в. // Руслан (Москва)
Mitsubishi Carisma 2002 г.в. // Андрей (Москва)
Mitsubishi Carisma 2002 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Carisma 1998 г.в. // Елена (Москва)
Автомобильные новостиMitsubishi готовится к строительству завода в России
Mitsubishi Lancer получит новую спортивную версию // 20.12.2007
Mitsubishi Lancer станет хэтчбеком и кроссовером // 13.12.2007
Mitsubishi Outlander XL будут выпускать в России // 21.11.2007
Mitsubishi представляет прототип нового Galant // 26.10.2007
Тест-драйвыДолог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Уже престижно, еще доступно // Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Bora, Skoda Octavia Tour, Renault Megane, Mitsubishi Carisma
Непосредственное общение // Mitsubishi Carisma
Разумная достаточность // Mitsubishi Carisma
Основы бухучета // Mitsubishi Carisma
Обзоры б/у автоДефицит без спекуляций // Mitsubishi Carisma
Carisma в изгнании // Mitsubishi Carisma
|
Комсомолка, спортсменка и просто красавицаВ тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour
"Шкода-Октавия", "Рено-Меган" и "Мицубиси-Каризма" на деле доказывают, что в борьбе за кошельки покупателей все средства хороши.
Не хотите познакомиться? Что общего у этих трех машин, помимо принадлежности к "гольф-классу"? Правильно: каждая из них входит в число самых популярных в России иномарок. Больше других на этой ниве преуспела "Октавия", возглавляющая хит-парад. Быть может, многие покупатели по-прежнему уверены, что "чешка" является одноклассницей не "Гольфа" и "Боры", а не меньше, чем "Пассата"? "Рено" у нас продается в чуть более скромных количествах. Зато "Меган" – обладательница одного из самых мощных и современных двигателей в классе до 1600 смз. Четырехцилиндровый агрегат под индексом К4М, недавняя совместная разработка "Рено" и "Пежо", развивает 110 л. с. и при этом обеспечивает отличную топливную экономичность. Быстро едешь – мало платишь. Мечта каждого автомобилиста! Есть своя особенная гордость и у "Каризмы". Во-первых, в "Мицубиси" настаивают, что этот автомобиль относится скорее к более престижному классу D. Странное, на наш взгляд, заявление, учитывая, что "Каризма", хотя и длиннее "Меган-Классик" на 7,5 см, зато на 3,5 см короче "Октавии". С другой стороны, элегантность "Мицубиси" не подвергается сомнению. Легкая пластическая операция, которой летом подверглась "Каризма", явно пошла ей на пользу. Всего-то, казалось бы, пустяк – затемненные фары, новое цветовое решение эмблемы, а "японка" стала выглядеть заметно интереснее. Причем в своем новом наряде "Мицубиси" даже напоминает… БМВ! Вернее, не так. "Каризма" выглядит чуточку уменьшенным "Галантом", а того, в свою очередь, японские дизайнеры создавали, держа в уме баварскую "пятерку". Что ж, равняться на лучших совсем не зазорно. Девушки с характером Чужой опыт – правда, не конкурента, а партнера – перенимает и "Шкода". Это понимаешь сразу, оказавшись в салоне чешской машины. Интерьер "Октавии" слеплен по образу и подобию "Гольфа". Все здесь подчинено одной идее – создать рабочую обстановку, минимально заботясь о внешних эффектах. Словом, вылитая бизнес-вумен, в голове у которой одна только карьера. Само по себе это неплохо. Жаль лишь, что исполнение не дотягивает до истинно фольксвагеновского уровня. Например, передние стойки одеты не в мягкую ткань, а в жесткий пластик. Качество многих пластмассовых деталей радует, но вот некоторых – не очень. У ручек над дверными проемами нет микролифта. Приборная панель с оригинальным шкалами не слишком удобна, а руль и набалдашник коробки передач сделаны из самого дешевого пластика, который только нашли на складах смежников. Зато все, что касается дела, здесь на высшем уровне. "Октавия" – единственная из нашей троицы – может похвастать регулировкой рулевой колонки и по высоте, и по углу наклона. Самое четкое здесь и переключение передач. А ход сцепления такой большой, что сесть и с первого раза поехать сможет хоть выпускник водительских курсов. Увы, в наследство от "Гольфа" "Октавия" получила врожденный недостаток "немца" – тесноту на заднем сиденье. Вариант поездки втроем не обсуждается – об этом молчаливо свидетельствуют два подголовника. Даже двое взрослых там усядутся с проблемами – низкий потолок, минимальное пространство для ног. В дальних поездках – просто беда. С "француженкой" в переездах веселее. У нее самый низкий задний тоннель, а на диванчике можно усесться и втроем – правда, не без тесноты, но, в целом, и без обиды. Да и более светлая обивочка сидений, похожая на плюш, радует глаз куда больше, нежели черно-синяя контрастность "Шкоды". Но главное – в отличие от "чешки" "француженка" как будто более приветлива и гостеприимна. На "Рено" удобнее подгонять под себя сиденье – ручки расположены в оптимальной зоне. У "Меган" наиболее вместительный перчаточный ящик, логичное управление головным освещением, отлично читаемый дисплей трип-компьютера – в "Шкоде" оного, к слову, нет вообще. Только в "Рено" вы сможете вслепую найти замок зажигания. И быть мадемуазель обладательницей лучшего салона, если бы не типично французские закидоны. Причем, как можно догадаться, не самого приятного толка. Невообразимое количество овалов и скругленных поверхностей, по мнению инженеров "Рено", создает впечатление "воздушности и элегантности". Каюсь, лично я эту точку зрения разделить не могу. Скорее уж центральная консоль напоминает подбородок боксера-неудачника, от мощнейших хуков и джебов вмявшийся внутрь. Именно на этой "вмятой" панели расположены органы управления климат-контролем, так что изменить его настройки во время движения – дело безнадежное. Но дизайн – вопрос вкуса, а вот тесный педальный узел – это серьезно. Невысокое качество изготовления многих переключателей и дешевый пластик не чета той же "Шкоде". Вам придется поверить на слово – звук моторчика стеклоочистителей способен заглушить даже звучание магнитолы. Разочаровывает и багажник. Объем-то у него вполне солидный, да и нижняя кромка расположена довольно низко. Зато у крышки нет даже внутренней обивки и, закрывая ее, вы хватаетесь руками за голый металл! Очень несолидно. "Каризма" – "японка" по национальности, пусть и рожденная в Нидерландах, – подобной забывчивости в очень важных мелочах, конечно же, себе не позволяет. Да и вообще "внутренний мир" "Мицубиси" вызывает самые положительные эмоции. Пусть приборная панель представляет собой традиционную для "Трех бриллиантов" сборную солянку по мотивам фирменного модельного ряда. Немножко давит слишком строгий черный колер интерьера? Подумаешь! Зато даже самый придирчивый покупатель оценит качество сборки, удобство управления и простор салона. Усесться на заднее сиденье "за самим собой" я смог безо всяких проблем. А случится ехать впятером, так из спинки дивана легко выдвигается дополнительный подголовник. Приятно, что и некоторые детали в общем-то недорогой "Каризмы" излучают солидность и даже некоторое благородство. Очень понравилась бело-лунная подсветка приборов – стильно и совершенно не раздражает глаз. А набалдашник коробки передач будто перекочевал в семейный хэтчбек со спортивного купе. Эх, прохвачу! Но стоило лишь завести "пламенные сердца" наших "барышень", как акценты немного сместились. "Рено" в плане динамики оказалась резвее своих товарок. Впрочем, от французской "спортсменки" мы другого и не ожидали. 16-клапанный мотор, конечно, не балует богатством крутящего момента на низах – но не до такой степени, чтобы это превращало в проблему троганье с места. Зато, загнав стрелку тахометра за 3000 об/мин, вы не нарадуетесь. Бодрый разгон заставит усомниться, что под капотом всего 1,6 литра рабочего объема. Тормоза у "француженки" также оказались наиболее цепкими. И в городском режиме, и при имитации экстремального замедления "Меган" показывала лучшие результаты. Жаль, что управляемость, как говорится, ни рыба ни мясо. В меру комфортабельная, хорошо отсеивающая неровности подвеска в поворотах не спасает машину от поперечных кренов, да и ранняя склонность к заносу налицо. Большой по диаметру руль, внешне лишенный спортивных ноток, и в деле оказывается слегка вяловатым – разобщенность с колесами немного раздражает. Так что "горной королевой" мы признали "Шкоду". При этом "чешка" явно не чемпионка в спринте. Надежный и экономичный 8-клапанный двигатель от "Фольксвагена" все-таки уже не мальчик, чтобы выдержать конкуренцию со свеженьким, как огурчик с грядки, двигателем "Рено". Короткие первая и вторая передачи облегчают езду на низких оборотах, в среднем диапазоне моторчик весело крутится, а выше сникает. Типично городской вариант. Зато порадовала подвеска, в которой удачно сочетаются очень хорошая плавность хода и надежное, предсказуемое поведение в виражах. Понравился и отзывчивый руль "Октавии". А вот тормоза разочаровали. Субъективно эффект замедления не адекватен усилию. "Ватная" педаль требует привыкания. Правда, с торможением со скорости 100 км/ч "чешка" все равно справилась лучше "Каризмы", но заметно хуже "Мегана". Что же касается "Мицубиси", то тормоза, похоже, ее ахиллесова пята. Комбинация передних вентилируемых дисков и задних барабанов в данном случае оказалась слишком восприимчивой к перегреву и самой слабой по замедлению. Впрочем, в реальной жизни разницу в полтора метра водитель едва ли заметит. Но факт есть факт. В остальном же "Каризма" не вызывает нареканий. Тихий и не гнушающийся высоких оборотов двигатель, адекватный разгон, неплохая плавность хода. Правда, подвеска "Мицубиси", как показалось, слишком активно и рьяно вступала в сражение с самой незаметной ямкой, с любым малейшим изъяном дороги. Беспокоит это не спину или пятую точку водителя, а их уши. Что почем? Стать владельцем любой из трех побывавших на нашем тесте машин очень просто. Ведь они из числа самых доступных по цене представительниц "гольф-класса" в России. Базовая версия "Меган-Классик" с мотором 1,6 обойдется вам в $13 500, за "Октавию" просят $14 239, "Каризма" c кузовом седан лишь десятку не дотянула до 15 тысяч, а хэтчбек оценивается в $15 290. Базовая комплектация этих моделей отнюдь не означает скудости оснащения. Authentique – начальный уровень отделки на "Меган" включает АБС, систему "брейк-ассист", две подушки безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники. Если же вы доплатите $1400, то к этому списку добавятся противотуманные фары, боковые "эйр-бэги", электропривод и подогрев зеркал, магнитола с четырьмя динамиками. 1,6-литровая "Октавия" предлагается как минимум в комплектации Ambiente. Сюда входит гидроусилитель руля, аудиоподготовка, подушка безопасности для водителя, противотуманные фары, электропакет, центральный замок. А вот за кондиционер вам придется до- платить. Зато все "шкоды", поставляемые в Россию официальными дилерами, в обязательном порядке оснащаются так называемым пакетом для плохих дорог, включающим антигравийное покрытие днища, защиту картера, увеличенный дорожный просвет, подкрылки и задние брызговики. Отнюдь не проста и "Каризма" в начальной комплектации "Классик". АБС, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, магнитола, центральный замок, иммобилайзер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зер- кал – за все эти радости жизни вам не придется доплачивать. Имейте в виду, что на все новые "мицубиси" фирма предоставляет трехлетнюю гарантию, "Шкода" и "Рено" – только на год. Зато "Октавию" можно заказать в варианте 4 х 4. Правда, полноприводная трансмиссия поставляется лишь с более мощными двигателями, и стоит такой автомобиль значительно дороже. Боевая ничья Почему, скажите на милость, каждое спортивное состязание должно оканчиваться чьей-то победой, неминуемо означающей чье-то поражение? Для чего тогда придуманы ничьи?! Скажем так, в нашем тесте проигравших нет, но и Гран-при не заслужил никто. Ударница по продажам "Октавия" берет за душу своим почти немецким качеством и основательностью, которые вполне оправдывают почти немецкую цену. "Меган", напротив, прельщает нонконформистским характером, нарочито лишенным тевтонских ноток. А за великолепный мотор французской "спортсменке" можно простить ее женские слабости. К тому же не надо забывать о самой доступной в трио цене "Рено". Красавица-"Каризма" для тех, кто желает выглядеть солидней, нежели положено в "гольф-классе", и при этом любит простор и ценит собственные нервы. Японский контроль качества даже на голландском заводе обеспечивает "Каризме" феноменальную надежность. А что до победителя… Для этого придется сложить воедино темперамент и доступность "Рено", ходовую часть и солидность "Шкоды", простор и изящество "Мицубиси". Тогда-то мы и получим настоящую комсомолку, спортсменку и красавицу в одном лице. Автор: Михаил Медведев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Carisma
|