Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1130)
ВИС (6)
ГАЗ (469)
Донинвест (2)
ИЖ (25)
КамАЗ (28)
МАЗ (17)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (17)
Урал (3)
Acura (15)
Alfa Romeo (10)
Audi (284)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (328)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (28)
Chevrolet (208)
Chrysler (80)
Citroen (130)
Daewoo (96)
DAF (5)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (76)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (38)
Ford (440)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (397)
Iran Khodro (6)
Infiniti (25)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (10)
Jaguar (7)
Jeep (41)
Kenworth (2)
Kia (231)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (103)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (214)
Mercedes (540)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (374)
Nissan (421)
Opel (553)
Peterbilt (3)
Peugeot (99)
Plymouth (4)
Pontiac (18)
Porsche (22)
Renault (234)
Rover (22)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (9)
Setra (2)
Skoda (116)
Smart (1)
SsangYong (9)
Subaru (168)
Suzuki (83)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (457)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (488)
Volvo (180)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Альберт про Suzuki Ignis 2006 г.в.

Suzuki Ignis 2006 г.в. Свой ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), п...
Suzuki Ignis 2005 г.в. // Максо (Москва)
Suzuki Ignis 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Suzuki Ignis 2004 г.в. // Захар (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Зима в большом городе // Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis

Зима в большом городеСвои лучшие черты эти автомобили проявляют в порой экстремальных условиях заснеженного мегаполиса Не верить на слово Городская зимов...
Сын света // Suzuki Ignis

Обзоры подержанных авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara

Скалолазка моя Suzuki Ignis

Первый в истории "Сузуки" кроссовер идеально подойдет тем, кто не любит парковаться.

Дело житейское

– Стой! Стой же!!! Куда??? Моя дорогая…

Красненький 206-й с характерным гулким звуком ткнулся задним бампером в бордюр и беспомощно замер. Из салона выпорхнула юная фея и ужаснулась деянию своих рук и ног. Трещина сантиметров на десять плюс замятая буксировочная проушина и раскрошенная «противотуманка». «Алле-алле, это страховая компания?» Дело, понятно, житейское, но ведь день мог сложиться иначе, будь дорожный просвет «пыжика» чуть повыше.

Абсолютно не обращать внимания на асфальтовые торосы, железобетонные айсберги и прочие бесплатные дорожные приложения к современному мегаполису позволяют многие автомобили: от «Хаммера-H2» до «Ситроена-С5». Но у тех, кто не умеет грабить банки и не знает хотя бы сорока относительно честных способов отъема денег у населения, выбор невелик. Вседорожников до 20 тысяч на рынке всего два – «КИА-Спортидж» и «Сузуки-Джимни».

А меньше пятнадцати – и вовсе один. Фамилия ему тоже, кстати, «Сузуки», зато имя мало кому известное – «Игнис».

Эра кроссовера

Конечно, проще всего заглянуть этому супермини под днище и, не обнаружив искомых карданных валов, редукторов и других атрибутов полного привода, обвинить нас в некомпетентности. Мол, где это видано – вседорожник о переднем приводе? Но, во-первых, бывает «Игнис» и с колесной формулой 4х4, через некоторое время такой вариант, будем надеяться, докатит и до России. Но главное – даже моноприводной «Сузуки» остается вседорожником хотя бы наполовину. Ведь в модельной гамме японской фирмы он первый кроссовер – то есть автомобиль, сочетающий лучшие качества легковушки и вездехода.

Таких задиристых карапузов на рынке с каждым днем прибавляется. На салоне в Женеве дебютировали псевдовседорожные «Ситроен-С3-XTR», «Фольксваген-Поло-Фан» и «ФИАТ-Панда-SUV». Но эти ребята пока еще не спускались с вылизанных подиумов, не окунались в лужи городских проспектов. А «Игнис» уже тут как тут. И безотлагательно начинает убеждать в собственной крутости.

Начать с того, что для машины класса B, то бишь прямого конкурента 206-го, «Фабии» и «Корсы», этот «Сузуки» обладает просто феноменальной геометрической проходимостью. Высоченный клиренс, короткие свесы и почти гладкое днище – думаете, все это пригодится только в карьере или в лесу? Ничего подобного – штурм типичных городских преград изменит ваши представления. И уж сталкиваться с парковочными проблемами не придется точно – даже в самый высокий бордюр «Игнис» упирается не бампером, а шинами. Не автомобиль, а настоящая скалолазка.

Взрослые плюсы, детские минусы

Но геометрия лишь одна сторона медали. Вторая – нет, не алгебра, конечно – подвеска. Довольно трясучая, безусловно, особенно когда идешь порожняком, зато какая энергоемкая! За два дня издевательств заставить амортизаторы маленького «Сузуки» сработать на пробой удалось только однажды – мы «поймали» утопленную сантиметров на десять «мину» канализационного люка. И то сказать, в салоне было четверо, а барахло в багажнике приближало общую нагрузку к максимально допустимой.

Комментарии если и требуются, то только по части вместительности. Уверяю, четверо обитателей салона не были японцами, скорее даже наоборот. И хотя при полностью отодвинутых назад креслах в меру упитанные особы на диване поджимают колени – это ничего, по меркам «супермини» вместительность «Игниса» неплоха.

Не впечатляют, правда, цифры, вернее, литры объема багажника: всего 235/525, то есть едва ли не меньше, чем у всех в классе. Но это на первый взгляд. Европейский стандарт VDA подразумевает измерение багажника до уровня окон, а «Игнис» – один из самых высоких в классе – легко возьмет и повышенные обязательства. Но еще больше вас удивит дизайн интерьера. Понятие, которое в словаре «Сузуки» до недавнего времени отсутствовало напрочь. Конечно, приборная панель в стиле «Альфа-Ромео» на кроссовере выглядит немного надуманно. Но если не забивать себе голову подобной ерундой, то эффектные колодцы приборов и кроваво-красная подсветка впечатляют. К тому же вся эта спортивная бутафория тем более имеет право на существование, когда под капотом живет такой забияка!

С литерой S

Немного смелое, согласен, заявление в отношении 1,3-литрового двигателя. Но, тем не менее, это правда. Как со столь скромного объема японцы умудрились снять 94 л. с. мощности – уму непостижимо. Причем, даже в нижнем диапазоне – спасибо изменяемым фазам газораспределения – двигатель небезнадежен, а благодаря удачно настроенному приводу сцепления проблем с троганием нет. А уж дальше и вовсе песня! Отчаянно лихо раскручиваясь до красной зоны, «малыш» везет не по объему хорошо. И глазом не моргнул, а спидометр уже полыхает красным в районе 140 км/ч.

Хотя, по правде говоря, на междугородних скоростях «Игнис» перестает быть паинькой. Подвеска, столь убедительная в городе, сдает позиции. Машина начинает не то скакать, не то плыть на волнах, руль становится излишне резким, но главное, порывы ветра так и норовят сбить «Игнис» с курса – парусность-то ого-го! Каждому все-таки свое.

Не секрет, что именно у «Сузуки» одна из самых полных коллекций вседорожников. Большим мальчикам предлагается 7-местный XL7. Есть «пиджачок» на размер меньше – «Гранд-Витара» о пяти дверях, есть и «медиум» – 3-дверный вариант. В таком случае, «Игнис», внедорожные задатки которого не имеют аналогов в своем классе, вполне мог бы называться иначе, скажем, «Витара-S» или «Витара-Пинин». По-моему, очень солидно и, главное, вполне заслуженно.

Пока только моно

Самый доступный «Игнис» в России – 1,3-литровая версия с механической КПП в комплектации «Стандарт» за $14 880. Немало для супермини, но здесь есть все, что нужно – кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS с системой EBD и «брейк-ассист», электропривод передних стеклоподъемников и подогреваемых зеркал, центральный замок, иммобилайзер, противотуманные фары, аудиоподготовка, подогрев сидений. Более дорогое «люксовое» исполнение ($15 590) включает диски из легкого сплава, задний спойлер, релинги и расширители колесных арок. 1,5-литровый «Игнис» поставляется исключительно с АКПП и стоит от $16 680. Полноприводные машины появятся в России не раньше осени.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Лимузин (№5-2004)
Дата: 15.05.2004
Просмотров: 1390

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Suzuki  Ignis

Зима в большом городе Зима в большом городе Техника двойного назначения Техника двойного назначения
Сын света Сын света


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ