|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобильные новостиНовый «индийский» компакт Suzuki возможно будут продавать в России
Suzuki SX4 стал компактным седаном // 08.12.2007
Оригинальный Suzuki Makai представлен в Лос-Анджелесе // 22.11.2007
Седан Suzuki SX-4 начали продавать в России // 22.11.2007
Suzuki Swift 4WD - теперь и в России // 12.11.2007
Тест-драйвыЗима в большом городе // Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis
Техника двойного назначения // Suzuki Ignis
Скалолазка моя // Suzuki Ignis
Сын света // Suzuki Ignis
Обзоры б/у автоПодержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Вагончик тронется... // Suzuki Wagon R+
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
|
Отзыв об автомобиле Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2006 г.
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
|
Свой ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север.
Но начнем с самого начала. На спидометре сейчас 18 тыс. км. После салона я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нельзя кстати, однако, были и злоупотребления. Увлечешься кондером и получишь сопливый нос. По трассе брал 5,5-7 литров (от трассы) вообще было приемлемо и когда домой ехал тоже было хорошо. Но первые звонки были уже по трассе. Ну очень жесткая подвеска, прям деревянная. Мелкие ямки все были слышны в салоне, а от крупных был такой стук, что как серпом…., да и камешки по аркам – ничего приятного. А один камешек (зараза) от встречного авто, угодил прямо в датчик температуры наружного воздуха, установленный в нижней части передней решетки. Датчик навылет. Дома я конечно заменил его, сначала долго искал его на машине, а когда нашел, хотел заказать родной, но он был очень дорогой, пришлось заказать датчик температуры от Opel. Удачно подошел, да и дешевле.
По приезду домой стуки в салоне были все слышнее и раздражали безмерно. Однако я все ждал зимы, посмотреть как ignis себя покажет на морозе. Первый раз я пожалел этого ожидания когда выпал снег, а я не успел переобуться и оставался на штатной резине. Первый поворот 90 градусов и я проверил на прочность передний бампер. Металлическая решетка ограждения оказалась прочнее. Хорошо, что не повредил радиатор кондера, который стоит впереди радиатора двигателя. Скорость была не большая. Потом я конечно переобул-ся на шипованную Nokian – шума от шипов прибавилось, но зато резина отлично держит дорогу и проходимость значительно повысилась. По рыхлому снегу – бампером толкал снег, но ехал. Когда снег стал твердым столкнулся с рядом проблем.
Первая - защита двигателя. Вещь хорошая, нужная, но буржуи, когда её делали, видимо рассчитывали нагрузку от попадания мелких камешков от передних колес. Я к тому, что первая глубокая колея придавила защиту к выхлопной трубе, которая ниже двигателя. После этого в салоне появилась вибрация движка и начала резонировать сама защита. Впрочем к защите как таковой у меня вопросов нет, но к её креплению…. Спереди еще куда не шло, но сзади... защита имеет две точки крепления по бокам движка при помощи стальной пластины 2 мм. И первый сугроб под защитой – последняя оказывалась прижатой к выхлопной трубе. Приходится постоянно отжимать её. Кроме того езда по лужам на скорости приводит к попаданию воды в моторный отсек. Да и по глубокому снегу приводит к намораживанию льда между движком и защитой. Приходится постоянно выдалбливать. Вообще – не продуманно. Проходимость в целом очень даже… хорошая, пока на пузо не сядет и передок не вывесет – роет и ёрзает, ему бы еще и задний привод… но в салоне не было полноприводных. Зато в межсезонье смело ездил в лес за грибами и ягодами. У нас правда не чернозем, но все равно высокая посадка и по уму рассчитанная база давала преимущество перед другими марками и моделями иномарок (не полноприводными), которых, поверьте мне на слово, в г. Салехард очень много.
Салон. В целом к салону замечаний больших нет. И спереди сидеть удобно и сзади тоже хорошо. Однако отделка салона - дешевка. На кочках гремит как погремушка. Отделка крыши гремит и дребезжит, хотя что там может греметь я не знаю. Штатная магнитола не читает МР3 – ужас, на низких частотах колонки дребезжат. Вообще звуком я не доволен, можно было и лучше. Электростеклоподъемники (почему-то только спереди), электрическая регулировка зеркал, электроподогрев зеркал и заднего стекла, электроподогрев передних сидений – приятно, особенно зимой. Что недоделано – это складывающиеся задние сидения не образуют ровную площадку, а хотелось бы. Я, кстати, выходил из этого так – брал две доски, вынимал запаску (не докатку, что тоже приятно), клал доски так, чтобы на них можно было положить запаску и рядом, на доски клал еще металлическую 20 л. канистру и закрывал все это штатным поликом. Тогда получалось ровно и спать вполне можно, правда ноги не вытянешь.
И так зима. Эти буржуи не знают, что температура воздуха бывает ниже 30, все что ниже – показывал как 30, приходилось ориентироваться по другим источникам, благо их много. В 36 заводилась без проблем, а вот в 38 уже не завелась - аккумулятор подвел, а что вы хотели от 44-й батарейки. Потом «прикурил» и завел. Но дальше не стал экспериментировать, жалко движок. Поставил котел 1,5 кВ. за 3 т.р. с установкой, вполне хватило (вебаста с установкой обошлась бы 30-34 т.р., не меньше, кроме того был риск, что аккумулятор не потянет). Заводилась без проблем, но ехать сразу все равно было нельзя, т.к. коробка замерзала. Да и подвеска и без того грубая, на морозе становилась просто телегой. Расход топлива по городу увеличился до 12-13 литров (кстати и лью я не 95, а 92 бензин). Но это и из-за того, что на севере, если нет автономного котла, а розетка не всегда под рукой, машину заводят 1 раз в день и глушат вечером. К тому же и коробка – автомат добавляла расхода топлива (поэтому целесообразнее было рассчитывать расход топлива на моточасы, но я этого не делал).
К печке вообще никаких нареканий. Оборотов печки на 2 вполне хватало для комфортной обстановке в салоне и стекла не замерзали и ногам тепло, кстати задние пассажиры иногда жаловались, что им там очень жарко, тогда весь воздух приходилось пускать в ноги, но тогда стекла замерзали, поэтому я распределял часть воздуха на ноги и часть на стекла и не слушал задних.
Итак выводы следующие: Машина очень хорошая, если бы не приведенные недостатки была бы идеальной. Впрочем среди одноклассников и ценовом диапазоне я бы все-таки выбрал бы ignis. Хотя конкуренты – Форд фьюжен, Хонда джаз, Ниссан ноут и др. чем-то выигрывают, но в чем-то и проигрывают.
Не считайте этот отзыв негативным. Я вполне доволен ignis-ом, но как человек желаю немного лучшего, чем есть на самом деле. И в самой крутой тачке можно накопать чего-то, что не нравиться. Я только старался объективно все описать, чтобы будущие владельце знали с чем столкнуться.
Плюсы
- высокая посадка |
Минусы
- жесткая подвеска |
Да, стоит!
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 15 |
|