Льготный кредит в 2011 г.


Isuzu Bighorn 1994 г.в.

Isuzu Bighorn, 1994г.

Оценка: 4
Автор: Никита (Томск)
388 | 17.08.2011

Isuzu Vehi Cross, 2001г. // Алексей (Москва)

Оценка: 5.00
797 | 30.05.2011

Isuzu Rodeo, 2001г. // Гена (Воронеж)

Оценка: 4.64
1932 | 07.02.2011

Isuzu Trooper, 1984г. // Вадим (Москва)

Оценка: 5.00
1515 | 03.01.2011

Isuzu Trooper, 1987г. // Роман (Тулла)

Оценка: 5.00
2873 | 26.05.2010

Isuzu Bighorn, 1996г. // Сергей (Оха)

Оценка: 5.00
3048 | 08.03.2010

Обзор Isuzu Trooper (1992-2002) плюсы и минусы // Isuzu Trooper

Обзор Isuzu Trooper (1992-2002) плюсы и минусыIsuzu Trooper (1992-2002) - довольно угловатый автомобиль в обновленной версии появился на свет в 1992 году, а в 1998 прошел рестайлинг.

Без компромиссов Isuzu D-Max в кредит от 5.5%!

С хозяйственными работами и передвижением по бездорожью он справляется отлично, а все остальное – не его забота.

Для нас уже давно не удивительно, что многие вседорожники подались в щеголи, обретя броские наряды и изысканные интерьеры, трудно сочетающиеся с прямым назначением этих автомобилей. А как быть фермерам, рыболовам или охотникам, нуждающимся в реальных помощниках, а не в дорогих игрушках? Сразу отвечу: такие машины у нас продаются, но выбор пока невелик. Поэтому очередная новинка совсем не выглядит лишней. Встречайте, «Исудзу-Ди-Макс» – настоящая рабочая лошадка без всяких компромиссов.

Беглого взгляда на его несколько брутальные черты достаточно, чтобы понять: «Ди-Макс» справится с любыми трудностями. У базовой модификации бамперы, расширители колесных арок и корпуса зеркал из неокрашенного пластика, а значит, не боятся никаких царапин. За доплату можно получить хромированные дуги, подножки и литые колеса. Но все это от лукавого. Подобные побрякушки никак не прибавляют рабочему автомобилю практичности, да и денег стоят немалых.

А что это машина именно рабочая, вы поймете, едва лишь откроете дверь. Признаюсь честно, таких простых и дешевых материалов я не встречал с той детской поры, когда добрый сосед дядя Коля позволял посидеть в его стареньком «Запорожце» и покрутить «баранку». Виниловый пол с единственным отверстием под рычаг коробки передач, светло-серое сукно сидений и звенящий пластик передней панели. Зато после поездки в спецовке и резиновых сапогах, с которых отваливаются комья грязи, салон за полчаса можно привести в первозданный вид, настолько хорошо все отмывается и чистится.

Конструкция переднего сиденья звучит гимном экономии. Единую скамейку для водителя и пассажира можно двигать вперед или назад, а вот угол наклона спинки отрегулировать нельзя – только откинуть вперед. Регулировать наружные зеркала вам придется, поворачивая рукой сами стекла. Прибавьте к этому механические, разумеется, стеклоподъемники, и вы поймете, что в «Ди-Максе» нужно ездить только тогда, когда это необходимо. Для меня так и осталось загадкой, каким образом здесь оказался кондиционер...

Двойная кабина позволяет разместиться на заднем сиденье трем пассажирам, если их рост не превышает 175 см. Но ведь «Ди-Макс» не такси, и пассажиров ему в таком количестве возить придется нечасто. А вот грузовиком уж точно предстоит поработать, и в этом случае вместительный кузов, в который можно погрузить 950 кг – это 20 мешков картошки или две с лишним сотни кирпича, – вы не раз похвалите.

Ну что, пора пускаться на поиски надлежащей внедорожной трассы, где можно будет оценить способности «Исудзу». Проверенный временем дизелек, даром, что выдает всего 79 л. с., позволяет уверенно держаться в городском потоке. А гонять и рыскать из ряда в ряд совсем не хочется. Да и не стоит, потому как зависимая подвеска совсем не способствует динамичной езде.

К счастью, еще до темноты удалось выскользнуть из Москвы и добраться до люберецкого карьера. Выйдя из кабины, подхожу к переднему левому колесу и поворотом специального диска подключаю колесо к мосту, то же самое проделываю с правым. Такую надежную схему в народе именуют «хабами», а по науке - «вручную подключаемыми муфтами свободного хода». Их применяли на наших «козлах», и еще недавно подобную конструкцию можно было встретить на «Ниссане-Террано».

Нажатием кнопки врубаю полный привод и начинаю карабкаться по крутому песчаному подъему. Вот тут-то и пригодился малооборотный, с хорошим крутящим моментом дизель, который настойчиво тащит автомобиль по песчаной колее, не срывая колеса в пробуксовку. Геометрическая проходимость и большие ходы подвесок позволяют «Исудзу» многое, но мне все-таки удалось найти подходящую канаву и диагонально вывесить автомобиль. Правда, и здесь наш боец, подобно герою Шварценеггера Марку Каминскому, не сдался – заблокировав задний дифференциал, выполз из устроенной ему ловушки.

Подобного рода испытания вряд ли станут редкими эпизодами в будущей жизни пикапа. Такая суровая реальность – неотрывная часть его службы, когда нельзя сдаться, нельзя подвести хозяина, сделавшего свой бескомпромиссный выбор. «Ди-Макс» не подведет, на него с уверенностью можно положиться. Вот только обойдется такая уверенность дороговато – Е20 500. А ведь непосредственные конкуренты – «Мазда-В2500», «Форд-Рейнджер» и «Мицубиси-L200» – стоят как минимум на $3000 дешевле.

Мы решили: перспективы «Исудзу-Ди-Макс» – автомобиля, идеально подходящего для работ по хозяйству и передвижения по бездорожью, в настоящий момент зависят только от цены.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№21-2004)
Дата: 23.01.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Isuzu

Между Россией, Китаем и Европой Там, где не пройдет пехота
Настоящий полковник
Продать автомобиль