Льготный кредит в 2011 г.
Компания Isuzu расширяет гарантию на автомобили в РоссииРоссийская компания SOLLERS и фирма Isuzu Motors Limited объявляет об увеличении гарантии в РФ на лёгкий коммерческий автомобиль Isuzu NLR85...
Isuzu прекращает продажи автомобилей в Америке // 07.01.2009
Обновлённый пикап Isuzu D-Max появится в России // 06.01.2009
УАЗ и ISUZU на ММАС-2008: пикапы и обновленный Patriot // 28.08.2008
Isuzu MU-7: новый внедорожник из Таиланда // 01.12.2004
Обзор Isuzu Trooper (1992-2002) плюсы и минусы // Isuzu TrooperIsuzu Trooper (1992-2002) - довольно угловатый автомобиль в обновленной версии появился на свет в 1992 году, а в 1998 прошел рестайлинг. |
Между Россией, Китаем и Европой Isuzu NKR55 в кредит от 5.5%!
Начнем с главного: за шасси NKR55 просят 734 000 руб. Та машина, что представлена на наших фотографиях, оборудованная промтоварным фургоном, стоит 850 000 руб. А что: ритм жизни сейчас скоростной, люди все занятые и, может, некоторым недосуг читать пространный текст, ожидая, когда же автор наконец назовет цену.Тем более, что именно стоимость делает машину интересной – как в практическом, так и в теоретическом смысле. По своей цене NKR55 оказался между отечественными «Газелями» и китайскими легкими грузовичками с одной стороны, и европейскими машинами – с другой. До сих пор в этой рыночной нише выступали разве что легкие грузовики Hyundai. Теперь у них появился конкурент. Еще одна рыночная ниша заполняется. Но чем, собственно? Модель NKR55 – одна из представителей серии N, куда входят линейки NHR, NKR, NQR, NPR, охватывающие сегмент грузовиков полной массой от 3.5 до 8 т. Одну из них – NQR71 полной массой 8 т – уже более полугода собирают на Ульяновском автозаводе. И вот «УАЗ» налаживает производство еще одной, теперь 3.5-тонной модели – NKR55. Кстати, насчет тоннажа. В оригинальных японских характеристиках NKR55 имеет полную массу 5 200 кг и грузоподъемность 3 500 кг. У нас же машина сертифицирована как имеющая полную массу 3 500 кг, отчего попадает в категорию «В». Впрочем, все легально: «пропихнуть» машину в категорию «В» удалось благодаря легкому шасси. Зато, глядя на японские характеристики, видим неплохой запас по грузоподъемности. Что полезно, ведь с перегрузом сейчас работают 99% перевозчиков. Как и «старшая» NQR71, так и «легкая» NKR55 – это модели 90-х годов, которые в Японии уже не выпускаются. Об этом говорит и дизайн кабины, и простой дизель Еurо 2 с ТНВД. Хотя для «рабочей лошадки» в России и дизайн, и мотор очень даже уместны. Для коммерческого транспорта самое главное – надежность. А здесь, стоит отметить, все детали машины, до последнего винтика, – «родные», японские! Да и вообще: вздумай сейчас кто-нибудь наладить выпуск, например, фургонов «Мерседес» или «Фольксваген» 10-летней давности по доступным ценам, так их с руками будут отрывать! Между прочим, заметим, что серия N оказывается весьма популярной для копирования. Такие машины выпускались турецким отделением компании и на Американском континенте (как Chevrolet серии W). Они же легли в основу линейки китайских грузовиков JAC. Теперь две модели выпускают и в России. Впрочем, существовать в своем нынешнем виде машинам осталось меньше года. В марте 2008-го производство будет перенесено в Алабугу (Татарстан). Тогда же появятся новые дизельные двигатели Еurо 3, а в августе – и новые кабины: более современного дизайна. И если сейчас машины являются достаточно интересным предложением, то после обновления у них появятся уже все шансы прочно занять свою рыночную нишу. И еще. Буквально со дня на день российский рынок грузового транспорта ожидает сюрприз – начнутся продажи тяжелых грузовиков и седельных тягачей Isuzu. О них – в ближайших номерах журнала. Источник: Колеса (10 октября 2007 г.) Добавить первый комментарийТест-драйвы Isuzu |
Продать автомобиль
|