Льготный кредит в 2011 г.


Isuzu Bighorn 1994 г.в.

Isuzu Bighorn, 1994г.

Оценка: 4
Автор: Никита (Томск)
387 | 17.08.2011

Isuzu Vehi Cross, 2001г. // Алексей (Москва)

Оценка: 5.00
797 | 30.05.2011

Isuzu Rodeo, 2001г. // Гена (Воронеж)

Оценка: 4.64
1930 | 07.02.2011

Isuzu Trooper, 1984г. // Вадим (Москва)

Оценка: 5.00
1514 | 03.01.2011

Isuzu Trooper, 1987г. // Роман (Тулла)

Оценка: 5.00
2872 | 26.05.2010

Isuzu Bighorn, 1996г. // Сергей (Оха)

Оценка: 5.00
3044 | 08.03.2010

Обзор Isuzu Trooper (1992-2002) плюсы и минусы // Isuzu Trooper

Обзор Isuzu Trooper (1992-2002) плюсы и минусыIsuzu Trooper (1992-2002) - довольно угловатый автомобиль в обновленной версии появился на свет в 1992 году, а в 1998 прошел рестайлинг.

Между Россией, Китаем и Европой Isuzu NKR55 в кредит от 5.5%!

Начнем с главного: за шасси NKR55 просят 734 000 руб. Та машина, что представлена на наших фотографиях, оборудованная промтоварным фургоном, стоит 850 000 руб.

А что: ритм жизни сейчас скоростной, люди все занятые и, может, некоторым недосуг читать пространный текст, ожидая, когда же автор наконец назовет цену.

Тем более, что именно стоимость делает машину интересной – как в практическом, так и в теоретическом смысле. По своей цене NKR55 оказался между отечественными «Газелями» и китайскими легкими грузовичками с одной стороны, и европейскими машинами – с другой.

До сих пор в этой рыночной нише выступали разве что легкие грузовики Hyundai. Теперь у них появился конкурент. Еще одна рыночная ниша заполняется. Но чем, собственно?

Модель NKR55 – одна из представителей серии N, куда входят линейки NHR, NKR, NQR, NPR, охватывающие сегмент грузовиков полной массой от 3.5 до 8 т.

Одну из них – NQR71 полной массой 8 т – уже более полугода собирают на Ульяновском автозаводе. И вот «УАЗ» налаживает производство еще одной, теперь 3.5-тонной модели – NKR55.

Кстати, насчет тоннажа. В оригинальных японских характеристиках NKR55 имеет полную массу 5 200 кг и грузоподъемность 3 500 кг. У нас же машина сертифицирована как имеющая полную массу 3 500 кг, отчего попадает в категорию «В».

Впрочем, все легально: «пропихнуть» машину в категорию «В» удалось благодаря легкому шасси. Зато, глядя на японские характеристики, видим неплохой запас по грузоподъемности. Что полезно, ведь с перегрузом сейчас работают 99% перевозчиков.

Как и «старшая» NQR71, так и «легкая» NKR55 – это модели 90-х годов, которые в Японии уже не выпускаются. Об этом говорит и дизайн кабины, и простой дизель Еurо 2 с ТНВД.

Хотя для «рабочей лошадки» в России и дизайн, и мотор очень даже уместны. Для коммерческого транспорта самое главное – надежность. А здесь, стоит отметить, все детали машины, до последнего винтика, – «родные», японские! Да и вообще: вздумай сейчас кто-нибудь наладить выпуск, например, фургонов «Мерседес» или «Фольксваген» 10-летней давности по доступным ценам, так их с руками будут отрывать!

Между прочим, заметим, что серия N оказывается весьма популярной для копирования. Такие машины выпускались турецким отделением компании и на Американском континенте (как Chevrolet серии W). Они же легли в основу линейки китайских грузовиков JAC. Теперь две модели выпускают и в России.

Впрочем, существовать в своем нынешнем виде машинам осталось меньше года. В марте 2008-го производство будет перенесено в Алабугу (Татарстан). Тогда же появятся новые дизельные двигатели Еurо 3, а в августе – и новые кабины: более современного дизайна.

И если сейчас машины являются достаточно интересным предложением, то после обновления у них появятся уже все шансы прочно занять свою рыночную нишу.

И еще. Буквально со дня на день российский рынок грузового транспорта ожидает сюрприз – начнутся продажи тяжелых грузовиков и седельных тягачей Isuzu. О них – в ближайших номерах журнала.


Источник: Колеса (10 октября 2007 г.)
Дата: 12.10.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Isuzu

Без компромиссов Там, где не пройдет пехота
Настоящий полковник
Продать автомобиль