Льготный кредит в 2011 г.


Isuzu Trooper 1987 г.в.

Isuzu Trooper, 1987г.

Оценка: 5
Автор: Роман (Тулла)
2872 | 26.05.2010

Isuzu Trooper, 1984г. // Вадим (Москва)

Оценка: 5.00
1514 | 03.01.2011

Isuzu Trooper, 2001г. // Алексей (Москва)

Оценка: 4.96
9235 | 15.12.2008

Isuzu Trooper, 1999г. // Александр (Москва)

Оценка: 4.86
3999 | 20.04.2005

Там, где не пройдет пехота // Isuzu Trooper

Там, где не пройдет пехотаНедавно появившийся у наших дилеров "Трупер" со 160-сильным дизельным двигателем наиболее полно раскрывает истинную сущность этого автомобил...

Обзор Isuzu Trooper (1992-2002) плюсы и минусы // Isuzu Trooper

Обзор Isuzu Trooper (1992-2002) плюсы и минусыIsuzu Trooper (1992-2002) - довольно угловатый автомобиль в обновленной версии появился на свет в 1992 году, а в 1998 прошел рестайлинг.

Отзыв владельца Isuzu Trooper (Исузу Трупер) 1984 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Вадим (Москва)
03/01/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Как-то, имея в кармане небольшую сумму наличных денег, озадачился проблемой покупки очередной машины. Поскольку я человек крайне не постоянный и вечно не удовлетворенный - машин сменил много, в основном б/у, но были и новые. Перечислять смысла нет, да и места не хватит.

И вот основным критерием, определяющим выбор, была сумма (извините, если повторяюсь). Как известно за малые деньги можно купить авто не очень популярного бренда и не очень свежего года. Не буду утомлять читателя как искал, как много услышал историй про дедушек и одиноких вдовушек с почти новыми без пробега машинами, оставшимися от родственников и по каким-то причинам продающимися за смешные деньги (все это сплошная об-ба).

В результате на этом самом сайте увидел фото Исузу Трупер и несколько наивным комментарием достоинств автомобиля. Позвонил, договорился о встрече, приехал. Продамвец оказался единственным владельце, сам жил в Америке - там и купил и привез сюда. Сказал, что проблем нет и не будет (я прекрасно знал, что будут).

Короче купил за 340000 94 года. Друзья сказали, что лох, не будем комментировать. Знал, что брал (был трезв).

Теперь про то, что нет проблем:
1. Рулевое управление. Редуктор был люфт и течь. Как человек, не обремененный, решил купить новый. Не получилось - их просто реально нет: ни за какие деньги, ни на заказ и никак. Пришлось взять на разборе (пересмотрел штук 5) - более-менее, купить ремкомлект и перебрать - проблема ушла. Дальше рулевые наконечники, сошка, втулки, сайлентблоки, подшипники ступиц. Все остальное более менее.

Далее заменил все приводные ремни, включая грм с роликами и помпой, судя по состоянию, их не меняли с рождения. Далее мотор, ну здесь немного масла, фильтра, свечи. Есть одна проблема - клапан егр либо хорошо промывать, либо менять, но еще надо поискать. Замена лямбды, удаление катализатора, замена глушителя.

Ходовая была практически идеальна - только замена задних пружин и регулировка торсионов. Замена оптики на европейскую есть в наличии новая, но покупал с разбора (дешевле). Да еще сразу заменил хабы на ручные aisin оригинал.

Это все комментарии к тому, что сел и поехал. Не все описал, но в течение года после покупки вложил около 100 000 (да, забыл резину дорогую гудиер, так старая была просто пластмассовая от времени).

Ну а теперь про эксплуатацию:
3.2 литра АКПП расход по городу около 18-19 литров, если кто-то говорит меньше - плюньте тому в рожу - это реальные цифры, по трассе - примерно 16. Это при спокойном стиле вождения, если включить спортивный (предусмотрен на коробке) пуляет как ракета и переключается позже соответствующем расходе. Есть еще зимний режим, когда трогается со 2 во избежание пробуксовки, отключается автоматически после 40км/ч.

Про бездорожье:
Машина активно используется для вылазок на природу в течении всего года: рыбалка, грибы, шашлыки, лужи и санки, степень проходимости определяется здравым смыслом и выбором протектора, кстати генератор расположен достаточно низко, что надо помнить при преодолении водных преград. Также в багажнике имею соковую лопату, надувной домкрат и бензопилу - благо объем позволяет.

Итоги:
После приобретения и вложения некоторых сумм за три года эксплуатации и примерно 60 000 пробега никаких дополнительных вложений не потребовала, замены сложных узлов и агрегатов тоже не было, что свидетельствует о надежности данного авто.

Пара слов о комфорте:
Салон просторный и не затейливый. Ямы и неровности проглатывает на средней скорости вполне терпимо.

Тем, кто планирует купить: Дилерских станций нет. Запчасти проблема, даже в Москве. Модель снята с производства со всеми вытекающими. Покупать на последние деньги не стоит. Если найдете достойный экземпляр - не разочаруетесь. Продать очень тяжело.

P.S. Обслуживание и ремонт производил около пл.ХХХХХХХХ - там грамотные специалисты и достойное отношение (и это не реклама).

P.S. Извините за сумбурность, это мой первый опыт в эпистолярном жанре и вообще очень трудно на нужные кнопки нажимать.

Плюсы

Надежность.

Проходимость.

Салон просторный.

Минусы

Дилерских станций нет.

Запчасти - проблема.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль