Льготный кредит в 2011 г.
Компания Isuzu расширяет гарантию на автомобили в РоссииРоссийская компания SOLLERS и фирма Isuzu Motors Limited объявляет об увеличении гарантии в РФ на лёгкий коммерческий автомобиль Isuzu NLR85...
Isuzu прекращает продажи автомобилей в Америке // 07.01.2009
Обновлённый пикап Isuzu D-Max появится в России // 06.01.2009
УАЗ и ISUZU на ММАС-2008: пикапы и обновленный Patriot // 28.08.2008
Isuzu MU-7: новый внедорожник из Таиланда // 01.12.2004
Между Россией, Китаем и Европой // Isuzu NKR55Начнем с главного: за шасси NKR55 просят 734 000 руб. Та машина, что представлена на наших фотографиях, оборудованная промтоварным фургоном, стоит 850 000 руб.
Без компромиссов // Isuzu D-Max
Там, где не пройдет пехота // Isuzu Trooper
Настоящий полковник // Isuzu Trooper
Обзор Isuzu Trooper (1992-2002) плюсы и минусы // Isuzu TrooperIsuzu Trooper (1992-2002) - довольно угловатый автомобиль в обновленной версии появился на свет в 1992 году, а в 1998 прошел рестайлинг. |
Отзыв владельца Isuzu Vehi Cross (Исузу Вечикросс) 2001 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Алексей (Москва)
30/05/2011
Такие машины обычно бывают далеко не первыми в семье. Это что-то вроде автомобиля для души, вот когда все и всё надоест, сядешь в него, поедешь, и настроение выпрямляется. Обычно не первые, но только не у нас. В нашей стране все наоборот: кабриолет – единственный, ретро – единственное, VehiCross – единственный.
Первая встреча с моим будущим автомобилем закончилась как-то не очень. «Вот урод» - подумал я и отвернулся в сторону. Ну действительно, надо же было сделать такой неоднозначный кузов! Фары маленькие, потолок низкий, вся машина какая-то зализанная… Разве настоящие джипы так делают? Делают! В следующий раз я смотрел на него на пять секунд дольше, но уже подумал, что в этом уродстве что-то есть, какая-то брутальность и космичность или что-то вроде того. У меня в тот момент уже был опыт вождения серьезных внедорожников, а ездил я тогда на Вранглере. Души, кстати, в нем не чаял, продавал со слезами, но это к делу отношения не имеет… Третий раз я его рассматривал уже при покупке. Как там говорят, что от любви до ненависти один шаг? Вот-вот, так и случилось. Сначала меня привлекла его редкость. В Москве их крайне мало ездит. Потом понравился-таки необычный экстерьер, да и способности у него Джиперские понравятся любому трофисту! Выложить конечно за него пришлось много. Даже с учетом, что это был разгар кризиса, обошелся он мне в прошлом году в 650000 рублей. Зато достался хороший и не замученный экземпляр с честной историей, 150-тысячным пробегом и надежным 3,5-литровым мотором. «Боже мой! Неужели я стал обладателем этого космолета» - первое, что подумал я после получения номеров. Кстати, внутри этот космолет оказался вполне земным – салон - полная копия Trooper, что есть хорошо, ибо у Trooper он удобный и эргономичный. Прошел уже год с лишним, а я по-прежнему, выходя по утру на улицу, смотрю на него и удивляюсь – неужели это все мое? Классная тачка - спору нет. Но есть мерзкие недочеты, которые жизнь особо не портят, но без них было бы лучше. Обзорность назад – ее попросту нет. Маленькое оконце, висящая запаска на двери – неудобно и не видно. Подвеска жесткая, просто ужас! Даже у общепризнанного козла Wrangler была не такая. Головной свет освещает небольшой пятачок перед носом и все. Вылечил установкой люстры на крышу. Теперь ночью езжу без проблем, а сами фонари настроил так, что бы не слепить встречку. В салоне полноценно могут ехать только двое взрослых. К ним конечно могут еще двое присоседиться на второй ряд, если пройдут испытание под названием «Залезть назад и не обматериться». Двери могли быть и пошире, учитывая его трехдверность. Но для меня это не проблема, сзади мне катать некого. Багажника практически нет, если поднят второй ряд сидений. Складываем и получаем полноценный трюм. Кузовные запчасти стоят очень дорого. Пожалуй, из недостатков все. Теперь достоинства. Он высокий. ОН ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ!!! Бордюр в городе… да что там в городе, в поле смело переезжаем поваленные бревна. Проходимость у этого зверя просто какая-то нереальная, а где и она не поможет, там выручит понижайка и жесткий 4х4. в этой связи (лазанье по болотам) хочется добрым словом отозваться о пластике по низу автомобиля. Если бы не он, то капут лакокрасочному покрытию. Реально помогает. Еще помогает оцинкованный кузов – ржавчина ему не страшна вообще. Мотор отличный, надежный и эластичный. Машина легкая (относительно одноклассников) и динамичная. Вообще качество самого автомобиля на хорошем японском уровне. Видать это один из последних представителей старой школы. Ну не ломается, хоть ты тресни! Мотор заводиться в любую погоду, подвеска просто не убиваемая, салон, электрика… многие запчасти подходят от Trooper, кроме кузовщины разумеется. Теперь понимаю, что не зря отдал 650 000 рублей. В ближайшее время продавать явно не планирую, этим летом мы с ним будем настоящий офф-роуд покорять с одноклубниками. Оказывается, я не один такой псих в Москве, кому этот космолет понравился.)) ПлюсыИнтересная во всех отношениях машина и стоит потраченных на нее денег.МинусыЕсть недостатки в эргономике и обзорности.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль |