Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (326)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Дмитрий про Toyota Avensis 2007 г.в.

Toyota Avensis 2007 г.в. Я когда выбирал машину, то по финансовым соображениям планировал купить авто классом пониже. У меня уже была раньше Тойота Королла 1988 г/в,...
Toyota Avensis 2005 г.в. // сергей (Санкт-Петербург)
Toyota Avensis 2007 г.в. // MDV (Тульская область)
Toyota Avensis 2003 г.в. // Ник (Москва)
Toyota Avensis 2006 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Avensis 1998 г.в. // Иван (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis

Комильфо С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, немаленьких...
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis
В расцвете сил // Toyota Avensis

Обзоры б/у авто

С лица воды не питьНадо покривить душой, чтобы сказать: “Авенсис” понравился мне с первого взгляда. Популярность модели держится на безграничном доверии качест...

Такая добрая железная леди

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis

Приобретя с новым, более мощным двигателем некоторую решительность и жесткость нрава, "Авенсис" не растерял присущей ему комфортабельности.

И о чем только думали российские продавцы «Тойоты», когда на «Авенсис-2,4» повесили ценник в $34 900? На полторы тысячи дороже большей и аналогично оснащенной «Кэмри-2,4». Может быть, как говаривал вождь всех народов, поддались «головокружению от успехов», забыв, что топовые среднеразмерные седаны с мощными моторами – это личности, безусловно, сильные, но, что называется, на любителя. Все равно что дамы с сильным характером. Признайтесь, ведь большинству из нас милей подруги нрава мягкого и нежного, заботливые, готовые на самопожертвование, нежели железные леди типа Маргарет Тэтчер.

Эти мысли меня не покидали, пока за рулем «Авенсиса» с новым, 163-сильным мотором я лавировал в тесном центре столицы. Что ж, по первым ощущениям ничего особенно железного в ней как будто нет. Все та же отменная звукоизоляция, неплохая маневренность, четкие тормоза, вполне сносная обзорность. Разве что шины размером 215/45 R17 сразу дают понять, что плавности, свойственной менее мощным «авенсисам», я сегодня не дождусь. На стыках и выбоинах в асфальте порой жестковато.

Сразу после выезда из переулка на широкий проспект мне нужно было попасть из правого в левый ряд. Газ до кик-дауна, и «Тойота» рванула вперед, наверное, с той же решительностью, с которой Жанна Д’Арк вела французских крестьян на штурм крепостных стен. Даже при включенной системе стабилизации машина умудрилась провернуть колеса по сухому асфальту. Оказывается, в установленном здесь «автомате» пять ступеней, с довольно короткой главной парой. «Кэмри-2,4» с такой же коробкой на первой сотне км/ч отстала бы почти на полторы секунды.

Я вновь размеренно качу в нужном ряду. Аккуратнее с газом, и машина ненавязчиво-мягко переключается на ступеньку, затем на другую выше. Заметить такое переключение можно, как в очень дорогом автомобиле, – только по тахометру. А секретов у тихони гидротрансформатора гораздо больше, чем можно было предположить. Чтобы сделать работу коробки максимально четкой, быстрой и вместе с тем плавной и бесшумной, здесь трудится армада датчиков с электронным контроллером.

Мотор же схож с 2,4-литровым двигателем «Кэмри» только по объему. Премудростей в нем не меньше, чем в АКП. Не утомляя вас техническими подробностями, скажу, что он на 11 л.с. мощнее, тяговитей, экономичней и легче.

Я выехал за город. Здесь хорошая тяговитость – один из главных козырей. Там, где 2,4-литровая «Кэмри» с «автоматом» уже тушуется на обгонах со 120–130 км/ч, «Авенсис» рвется в бой даже на 150-ти. Его темперамент помогает контролировать... правильно, опять-таки электроника. На первом же спуске с ожидающим меня впереди поворотом я заранее сбросил скорость. И только нога коснулась тормоза, как «автомат» с пятой мгновенно перешел на четвертую. Оказывается, умница «Тойота» по информации от датчиков сама определила крутизну спуска. И для пущей безопасности включила более низкую передачу. Подобные фокусы я встречал на очень дорогой «Хонде-Ледженд» и на заядлых спортсменах Х5-4,6is и «Бокстере», но никак не среднеразмерных седанах со всевозможными «трониками».

Правда, как настоящая прелестница, эта «Тойота» и охмурить умеет. Например, никакого ручного режима переключения передач, несмотря на недвусмысленную пиктограмму у рычага со значками «+» и «–», здесь, по сути, нет. Машина позволяет только выбирать диапазон передач, между которыми коробка может переключаться автоматически. То есть вы запрещаете подниматься выше четвертой или, например, третьей. Быстро зависнуть на любой ступеньке уже гораздо сложнее.

В остальном же эта дама предельно заботлива и предупредительна. Электропривод сиденья, разделенный климат-контроль, хорошая музыка здесь сочетаются с отделанным кожей удобным салоном, шторкой на заднем стекле, обилием удачно расположенных емкостей и подстаканников. Так что, не исключено, у такой «Тойоты» найдется гораздо больше поклонников, чем кажется на первый взгляд. Потому как ее высокая цена на самом-то деле – одна из самых выгодных (исключение – собранные в России корейские машины) в среднем классе. Ведь прочие сильные личности – такие, как «Акорд-2,4», С5-3,0, «Пассат-2,8», «Мондео-2,5», «Вектра-GTS-3,2», БМВ-320iA или С230, от одной до двенадцати тысяч долларов дороже. «Примеры» со столь мощным двигателем не существует. «Мазда-6-2,3» продается только с «механикой». А «Кэмри» «Авенсис», как вы поняли, побеждает лучшей динамикой и умным «автоматом».

Мы решили: хорошее предложение для тех, кому симбиоз японского качества и щедрого оснащения так же важен, как и сочетание высокомощного мотора и умного «автомата».

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 13.01.2007
Просмотров: 1255

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Avensis

Комильфо Комильфо Эмоции как точная наука Эмоции как точная наука
Игра на раздевание Игра на раздевание В расцвете сил В расцвете сил


Сейчас на форуме