|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3992) +Дмитрий про Toyota Avensis 2007 г.в.
Toyota Avensis 2005 г.в. // сергей (Санкт-Петербург)
Toyota Avensis 2007 г.в. // MDV (Тульская область)
Toyota Avensis 2003 г.в. // Ник (Москва)
Toyota Avensis 2006 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Avensis 1998 г.в. // Иван (Москва)
Автомобильные новостиToyota Avensis New проходит испытания
Toyota Avensis опять пройдет рестайлинг // 29.03.2007
Обновлённая Toyota Avensis: в России от $24400 // 14.06.2006
Toyota отзывает автомобили в России // 31.05.2006
2007 Toyota Avensis: легкий макияж // 27.04.2006
Новая Toyota Avensis - премьера в 2007 году // 10.03.2006
Тест-драйвыКомильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis
Такая добрая железная леди // Toyota Avensis
Игра на раздевание // Toyota Avensis
В расцвете сил // Toyota Avensis
Обзоры б/у автоС лица воды не пить // Toyota Avensis
Европейское воспитание // Toyota Avensis
Заложник ностальгии // Toyota Avensis
|
Сохраняя очарованиеВ тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis
В обновленном «Авенсисе» изменений так немного, что создается полное впечатление, будто японцы просто не смогли придумать, чего бы здесь еще улучшить.
Если опытный «авенсисовод» при взгляде на нью-«Авенсис» почувствует: «Ага, что-то не так», – то простой смертный даже бровью не поведет. Снаружи обновленную машину можно опознать по иному бамперу вкупе с решеткой радиатора, сделанной по мотивам «Кэмри» последнего поколения, – высокомерный «Авенсис» научили-таки улыбаться. Однако сие новшество скорее можно ощутить на эмоциональном уровне, нежели осознать разумом – общая пластика передка не изменилась. При осмотре машины сзади следует обратить внимание на новую оптику с более четко обозначенными кругами стопов и слегка переформованный бампер – сами они в глаза уж точно не бросятся. Так что модернизации на корме еще меньше – решетки радиатора-то нет! Ну и последний штрих – слегка увеличенные зеркала заднего вида с поселившимися на них оранжевыми светодиодами указателей поворотов. Внутри и того скромнее. Ау, рестайлинг? Где ты? А вот: новая приборная панель, которая приютила дисплей бортового компьютера, – последний ранее располагался посредине торпедо над дефлекторами вентиляции. Свято место пусто, как водится, не осталось: вместо монохромного экранчика на вершине центральной консоли объявился небольшой ящичек с крышецой. Это хорошая новость, в особенности если учесть тот факт, что показания бортового компьютера гораздо удобнее считывать с «приборки», нежели откуда-то еще. К тому же яркий матричный дисплей куда приятней глазу, нежели простецкое электронное табло с темненькими циферками – проверено при непосредственном сравнении с «дореформенным» «Авенсисом». Это все? Почти. Глазастый фотограф узрел на центральной консоли аббревиатуры mp3 и wma, написанные мельчайшими буквочками, – оказывается, теперь аудиосистема стала гораздо понятливее на новые форматы звукозаписи. Кроме того, чуть преобразились кнопки управления «музыкой» на руле и появился круиз-контроль – за исключением базового автомобиля с 1,8-литровым мотором. Но самое главное, «Авенсис» ни толики не потерял в том, что создает ощущение качества. Это если и не совсем премиум, то уже почти: внимание инженеров к каждой мелочи очевидно. У нас на тесте побывала, на мой взгляд, наиболее гармоничная версия машины – с 2-литровым мотором и «автоматом», в комплектации «Сол». От более богатого «Люкса» этот «Авенсис» отличается отсутствием кожаной обивки сидений и электропривода водительского кресла, ксенона, 6-дискового чейнджера и 17-х колес – все это богатство в сумме оценивается в $2500. Что, впрочем, очень даже не запредельно. На безопасности же японцы и вовсе не экономили – абсолютно все машины имеют исчерпывающий набор электронных систем и семь эйр-бэгов, в числе которых значится и подушка для защиты коленей водителя. «Авенсис» в своем классе, пожалуй, один из наиболее приятных и тихих автомобилей. Если не пытаться пороть горячку, то машина прямо-таки обволакивает комфортом. Ну очень плавный аппарат! Подвеска неровности превращает в звуки – практически все дорожные неприятности можно услышать, но не почувствовать. Но вам придется качественно прислушиваться, ибо, как я уже заметил, «Авенсис» отличается прямо-таки выдающейся шумоизоляцией. Мотору все же каким-то невероятным образом удается докричаться до обитателей салона – когда водитель изрядно поусердствует, обратившись к ручному режиму «автомата»: это самый верный способ заставить машину сменить вальяжность на активную жизненную позицию. Мне даже отчетливо показалось, что по сравнению с предшественником «Авенсис» сделался чуть более «плавноходным», а ноль у руля стал четче и очевиднее. Сложно улучшить идеал. И мне кажется, что «тойотовцы» старались скорее сохранить очарование машины, нежели сделать ее лучше. А то, что «Авенсис» после рестайлинга подорожал на несколько сотен долларов, так это вполне разумная плата за эффект новизны. Да, и не забудьте про mp3/wma с круиз-контролем. Мы решили: «Авенсис» не преобразился, изменившись лишь в нюансах. И не потому, что рестайлинг был насущно необходим этому действительно очень удачному автомобилю, но скорее потому, что просто «так принято». Автор: Кирилл Бревдо Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Avensis
|
Сейчас на форуме |