Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (348)
ГАЗ (317)
ЗАЗ (9)
УАЗ (21)
Audi (149)
BAW (32)
BMW (228)
Cadillac (46)
Chery (26)
Chevrolet (527)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (77)
Dodge (41)
Fiat (92)
Ford (169)
Great Wall (15)
Honda (105)
Hummer (26)
Hyundai (403)
Iran Khodro (4)
Infiniti (43)
Isuzu (22)
Kia (238)
Land Rover (21)
Lexus (131)
Mazda (126)
Mercedes (163)
Mitsubishi (260)
Nissan (239)
Opel (498)
Peugeot (38)
Renault (234)
Saab (95)
Skoda (26)
SsangYong (124)
Subaru (40)
Suzuki (69)
Toyota (233)
Volkswagen (388)
Volvo (115)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3992) +

Дмитрий про Toyota Avensis 2007 г.в.

Toyota Avensis 2007 г.в. Я когда выбирал машину, то по финансовым соображениям планировал купить авто классом пониже. У меня уже была раньше Тойота Королла 1988 г/в,...
Toyota Avensis 2005 г.в. // сергей (Санкт-Петербург)
Toyota Avensis 2007 г.в. // MDV (Тульская область)
Toyota Avensis 2003 г.в. // Ник (Москва)
Toyota Avensis 2006 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Avensis 1998 г.в. // Иван (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Комильфо // Kia Magentis, Peugeot 407, Toyota Avensis

Комильфо С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, немаленьких...
Эмоции как точная наука // Peugeot 407, Toyota Avensis
В расцвете сил // Toyota Avensis

Обзоры б/у авто

С лица воды не питьНадо покривить душой, чтобы сказать: “Авенсис” понравился мне с первого взгляда. Популярность модели держится на безграничном доверии качест...

Сохраняя очарование

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis

В обновленном «Авенсисе» изменений так немного, что создается полное впечатление, будто японцы просто не смогли придумать, чего бы здесь еще улучшить.

Если опытный «авенсисовод» при взгляде на нью-«Авенсис» почувствует: «Ага, что-то не так», – то простой смертный даже бровью не поведет. Снаружи обновленную машину можно опознать по иному бамперу вкупе с решеткой радиатора, сделанной по мотивам «Кэмри» последнего поколения, – высокомерный «Авенсис» научили-таки улыбаться. Однако сие новшество скорее можно ощутить на эмоциональном уровне, нежели осознать разумом – общая пластика передка не изменилась. При осмотре машины сзади следует обратить внимание на новую оптику с более четко обозначенными кругами стопов и слегка переформованный бампер – сами они в глаза уж точно не бросятся. Так что модернизации на корме еще меньше – решетки радиатора-то нет! Ну и последний штрих – слегка увеличенные зеркала заднего вида с поселившимися на них оранжевыми светодиодами указателей поворотов.

Внутри и того скромнее. Ау, рестайлинг? Где ты? А вот: новая приборная панель, которая приютила дисплей бортового компьютера, – последний ранее располагался посредине торпедо над дефлекторами вентиляции. Свято место пусто, как водится, не осталось: вместо монохромного экранчика на вершине центральной консоли объявился небольшой ящичек с крышецой. Это хорошая новость, в особенности если учесть тот факт, что показания бортового компьютера гораздо удобнее считывать с «приборки», нежели откуда-то еще. К тому же яркий матричный дисплей куда приятней глазу, нежели простецкое электронное табло с темненькими циферками – проверено при непосредственном сравнении с «дореформенным» «Авенсисом».

Это все? Почти. Глазастый фотограф узрел на центральной консоли аббревиатуры mp3 и wma, написанные мельчайшими буквочками, – оказывается, теперь аудиосистема стала гораздо понятливее на новые форматы звукозаписи. Кроме того, чуть преобразились кнопки управления «музыкой» на руле и появился круиз-контроль – за исключением базового автомобиля с 1,8-литровым мотором. Но самое главное, «Авенсис» ни толики не потерял в том, что создает ощущение качества. Это если и не совсем премиум, то уже почти: внимание инженеров к каждой мелочи очевидно.

У нас на тесте побывала, на мой взгляд, наиболее гармоничная версия машины – с 2-литровым мотором и «автоматом», в комплектации «Сол». От более богатого «Люкса» этот «Авенсис» отличается отсутствием кожаной обивки сидений и электропривода водительского кресла, ксенона, 6-дискового чейнджера и 17-х колес – все это богатство в сумме оценивается в $2500. Что, впрочем, очень даже не запредельно. На безопасности же японцы и вовсе не экономили – абсолютно все машины имеют исчерпывающий набор электронных систем и семь эйр-бэгов, в числе которых значится и подушка для защиты коленей водителя.

«Авенсис» в своем классе, пожалуй, один из наиболее приятных и тихих автомобилей. Если не пытаться пороть горячку, то машина прямо-таки обволакивает комфортом. Ну очень плавный аппарат! Подвеска неровности превращает в звуки – практически все дорожные неприятности можно услышать, но не почувствовать. Но вам придется качественно прислушиваться, ибо, как я уже заметил, «Авенсис» отличается прямо-таки выдающейся шумоизоляцией.

Мотору все же каким-то невероятным образом удается докричаться до обитателей салона – когда водитель изрядно поусердствует, обратившись к ручному режиму «автомата»: это самый верный способ заставить машину сменить вальяжность на активную жизненную позицию. Мне даже отчетливо показалось, что по сравнению с предшественником «Авенсис» сделался чуть более «плавноходным», а ноль у руля стал четче и очевиднее.

Сложно улучшить идеал. И мне кажется, что «тойотовцы» старались скорее сохранить очарование машины, нежели сделать ее лучше. А то, что «Авенсис» после рестайлинга подорожал на несколько сотен долларов, так это вполне разумная плата за эффект новизны. Да, и не забудьте про mp3/wma с круиз-контролем.

Мы решили: «Авенсис» не преобразился, изменившись лишь в нюансах. И не потому, что рестайлинг был насущно необходим этому действительно очень удачному автомобилю, но скорее потому, что просто «так принято».

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто
Дата: 07.11.2006
Просмотров: 1230

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Avensis

Комильфо Комильфо Эмоции как точная наука Эмоции как точная наука
Такая добрая железная леди Такая добрая железная леди Игра на раздевание Игра на раздевание


Сейчас на форуме